Урок-обобщение по басням И.А.Крылова. 1. Обобщить сведения о жанровом своеобразии басни, вспомнить прочитанное; 2. Формировать умение выразительного чтения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обработка словесных информационных моделей. Ивана Андреевича Крылова Многие образы человеческих отношений пришли к нам из басен замечательного писателя.
Advertisements

«Лебедь, Щука и Рак». УРОК: Интересный Познавательный Развивающий Плодотворный УЧЕНИКИ: Активные Думающие Работоспособные Внимательные Дисциплинированные.
Урок литературного чтения во 2 классе Тема: И.А. Крылов. Басня «Лебедь, Щука и Рак»
Иван Андреевич КРЫЛОВ ( ). ПАМЯТНИКИ И. А. КРЫЛОВУ ПАМЯТНИК И. А. КРЫЛОВУ В Г. МОСКВА ЛЕТНЕМ САДУ, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ 2.
1 В гостях у дедушки Крылова. 2 Отгадай басню Оглянуться не успела, Как зима катит в глаза « Квартет» « Лебедь, Рак и Щука» « Стрекоза и муравей» « Слон.
КРАТКОЕ ИНОСКАЗАТЕЛЬНОЕ НРАВОУЧИТЕЛЬНОЕ СТИХОТВОРЕНИЕ. РАССКАЗ.
Урок-концерт в 5 классе по теме: «В гостях у дедушки Крылова »
1. Это произведение русского фольклора о богатырях и исторических событиях. 2. Это краткий, чаще всего стихотворный рассказ, в котором имеется нравоучение,
Иван Андреевич Крылов ( ) БАСНЯ - это короткий комический рассказ в стихах или прозе с прямым моральным выводом, придающим рассказу.
Басня как вид устного народного творчества Проект по литературе в 5 классе МОУ СОШ с.Кобылкино Выполнила: Дасаева Лия.
Басни Крылова Презентацию составила учитель начальных классов муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 30 города.
БАСНОПИСЕЦЖУРНАЛИСТДРАМАТУРГ На кого лаяла Моська ?
ИВАН АНДРЕЕВИЧ КРЫЛОВ. БАСНИ И. А. КРЫЛОВА «Басни Крылова … мудрость самого народа» (Н. В. Гоголь)
Басни и баснописцы. Крылов И. А. «Слон и Моська». Устарел ли сюжет? Выполнил: ученик 5 класса Пророков Влад. вв.
Кто не слыхал его живого слова? Кто в жизни с ним не встретился своей? Бессмертные творения Крылова Мы с каждым годом любим всё сильней М.Исаковский.
УСТНЫЙ ЖУРНАЛ «В ГОСТЯХ У КРЫЛОВА» УСТНЫЙ ЖУРНАЛ «В ГОСТЯХ У КРЫЛОВА» УСТНЫЙ ЖУРНАЛ «В ГОСТЯХ У КРЫЛОВА» УСТНЫЙ ЖУРНАЛ «В ГОСТЯХ У «В ГОСТЯХ УКРЫЛОВА»
И. А. Крылов Бессмертные творения Крылова Мы с каждым годом любим всё сильней. М.В.Исаковский. (1769 – 1844)
И.А.КРЫЛОВ. БАСНИ.. ИВАН АНДРЕЕВИЧ КРЫЛОВ ( ) И.А. КРЫЛОВ ХУД. К. БРЮЛЛОВ.
Урок литературного чтения в 4 классе по программе «Школа 21 века» Обобщение по изученному разделу «Басни. Русские баснописцы» Учитель: Гаврилова Инна.
Жанр басни в литературе.. Жанр басни имеет древнюю и богатую историю. Эзоп – древнегреческий баснописец, живший в 6 в до н. э.
Транксрипт:

Урок-обобщение по басням И.А.Крылова

1. Обобщить сведения о жанровом своеобразии басни, вспомнить прочитанное; 2. Формировать умение выразительного чтения как средства постижения идеи произведения и характеров персонажей; 3. Формировать умения осмысливать свои поступки, видеть и понимать жизненные факты через знакомство с баснями И.А.Крылова

1. Какие роды литературы мы знаем? 2. С какими жанрами эпоса мы знакомы? 3. Без каких понятий нельзя постигнуть басню? 4. Кто главные герои басен?

Путешествуем во времени

Ответь на вопрос 1. Очки примеряла Собака? 2. Воз тянули Лебедь, Рак и Щука? 3. Лиса забрала у Вороны сыр? 4. Волк встретил Овечку у реки? 5. Моська гавкала на Слона? 6. Лошадь согласилась с Собакой? 7. Мартышка купила зеркало? 8. Сыр держал дятел? 9. Нравоучение в басне – это аллегория? 10. Мораль есть в каждой басне?

Ответ 1 команды Крылов Ответ 2 команды Крылов

- означает, что ученик работал на уроке отлично. «5» - означает, что ученик работал на уроке на среднем уровне «4» - означает, что ученик работал на и уроке плохо «3»

1. Подготовить устный рассказ «Моя любимая басня»; 2. Сочинить басню в прозе. Для морали использовать любую народную пословицу.