Волейбол – это командная игра, которая принадлежит к числу игр на отбивание мяча. В волейбол играют на свежем воздухе и в закрытых помещениях. Поскольку.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Волейбол Методическ ая Методическ ая разработка учителя дополнительного образования образования по программе «Волейбол». Яворский Владимир Михайлович учитель.
Advertisements

Волейбол Автор :Пахомова О.Ф.. Волейбол – это игровой вид спорта, пользующийся немалой популярностью. Занятия этим видом спорта способствуют развитию.
История развития волейбола. Изобретателем волейбола считается Уильям Дж. Морган, преподаватель физического воспитания колледжа Ассоциации молодых христиан.
Цель проекта - комплексное решение задач обучения, тренировки и всестороннего физического развития; - соразмерность развития основных физических качеств.
Волейбол! История, правила, игра.. Волейбол – командная спортивная игра с мячом двух команд. Игра в волейбол появилась в 1895 году в США. Игру придумал.
Работу выполнила: Бородина Дарья Ученица 9 «В» класса МОУ «СОШ школы 13» горда Усолья- Сибирского горда Усолья- Сибирского Работу выполнила: Бородина Дарья.
ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Уроки баскетбола в школе для учащихся классов Программу составил: к.п.н., учитель физической культуры высшей.
Педагогический проект Специфика задач, средств и методов обучения игре волейбол на уроках физической культуры в 9 классах Автор проекта: учитель физической.
Волейбол (англ. volleyball от volley «удар с лёта» и ball «мяч») вид спорта, командная спортивная игра, в процессе которой две команды соревнуются на.
ТЕМА: ЗНАКОМЫЕ И НЕЗНАКОМЫЕ ВИДЫ СПОРТА.. АКРОБАТИКА. Акробатика представляет собой последовательную систему различных акробатических элементов и их непосредственное.
Оптимизация обучения волейболу.. Занятия волейболом вырабатывают такие ценные качества, как силу ловкость, быстроту и выносливость. Все движения, применяемые.
Урок волейбола по методу круговой тренировки в VIII классе. План-конспект урока Цели урока: 1. Закрепить навык приема и передачи мяча сверху двумя руками.
Подготовила: Портнова Валентина Ученица 8 класса МБОУ Майская ООШ г.
ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРУЖКА «ЮНЫЙ ФУТБОЛИСТ» для учащихся 1-2 классов (срок реализации 1 год) Руководитель: Мотовилова Ж.Ю. учитель физической.
Волейбол – игра для всех Выполнила Григорьева О. И.
ВОЛЕЙБОЛ Правила игры Волейбол -вид спорта, командная спортивная игра, в процессе которой две команды соревнуются на специальной площадке, разделённой.
История появления и развития волейбола. работу выполнила: Даркаева О.Н. учитель физической культуры МОУ «СОШ 7»
Тема : Игра-это основа детской жизни Волейбол, как средство развития и общения.
Срок обучения 3 года. Начальный возраст обучения лет Составила: педагог дополнительного образования Арзамасова Н.В.
Волейбо́л вид спорта, командная спортивная игра, в процессе которой две команды соревнуются на специальной площадке, разделённой сеткой, стремясь направить.
Транксрипт:

Волейбол – это командная игра, которая принадлежит к числу игр на отбивание мяча. В волейбол играют на свежем воздухе и в закрытых помещениях. Поскольку игра в волейбол на первых порах не требует наличия большой физической силы, она является идеальным средством активного отдыха. Дальнейшими преимуществами волейбола в этом плане можно считать также простоту материально­го обеспечения, небольшие размеры игровой пло­щадки, гибкость правил игры. Однако следует принять во внимание относительную трудность ос­воения технических навыков

Историческое развитие. Волейбол возник в 1895 г. в США. Установленные в 1896 г. первые правила игры существенно отличались от современных. Допускались, к примеру, многократные, следующие друг за другом касания мяча одним спортсменом (ведение мяча), в ходе игры использовались стены зала (игра со «стеной»), а также участвовало боль­шее число игроков. Сетка укреплялась всего лишь на высоте 6 футов (1,83 м). Существующие в на­стоящее время правила были в основном сформулированы приблизительно к 1920 г. К этому времени игра распространилась по всему американскому континенту (Центральная и Южная Америка), в Азии (в первую очередь в Восточной Азии) и в Европе (сначала во Франции, Италии, России). В Восточной Азии эпизодически развивались свои формы игры, которые, основываясь на других правилах, располагали иными тактическими возможностями.

Широкое же распространение волейбол получил в Советском Союзе еще до начала второй мировой войны. В этот период времени он был известен в Германии под названием «флюгбалль»-«летаю­щий мяч», однако он вряд ли получил распростра­нение как спортивная игра Международная федерация волейбола (ФИВБ) была создана в 1947 г.; в настоящее время она объединяет более 130 нацио­нальных федераций. Она относится к самым многочисленным международным спортивным союзам. С 1949 г. ФИВБ осуществляет контроль над проведением чемпионатов мира, чемпионатов континен­тов и международных кубковых соревнований (соревнований на Кубок мира с 1965 г.).

Материальное обеспечение. Площадка ограничена двумя боковыми линиями длиной 18 м и двумя ли­цевыми линиями длиной 9 м. Она делится средней линией на 2 квадрата. Параллельно средней линии на расстоянии 3 м от нее по каждому из квадратов проходят линии нападения, которые определяют зоны нападения.

Подготовка и тренировка. Большое значение придается по возможности более раннему изучению и овладению техническими приемами наряду со всесторонней общей физической подготовкой. При этом существенное внимание следует уделять точ­ности движений при отработке различных способов передачи. От обучения основам техники в облег­ченных условиях довольно быстро следует перехо­дить к тренировке в условиях, близких к соревнова­тельным. На переднем плане при этом стоит развитие навыков игры. Для этого предназначены разнообразные комплексные упражнения, которые развивают у игрока умение тактически правильно использовать технические и тактические возможно­сти и способствуют согласованию действий многих спортсменов (цепочки действий). Их следует выби­рать в соответствии с различными типами игровых ситуаций. При этом большое значение имеет также передача соответствующих теоретических знаний.

Дальнейшая подготовка осуществляется в результате целесообразного использования самых раз­личных игровых форм, таких, как игра на малом поле, так называемые односторонние игры с со­ ответствующими расстановками игроков при подаче, учебные и тренировочные игры. Большое ко­личество регулярно проводимых официальных соревнований является неотъемлемой составной частью подготовки, особенно успешно выступающих игроков.

Специальные области и формы применения. Возможность проведения игры на малых площадках с 1-4 участниками на каждой половине (причем размеры площадок могут быть самыми разными), а также игры со смешанным по уровню мастерства или по числу игроков составом представляет собой особен­но большую ценность для организации досуга и активного отдыха. Правила игры могут быть легко приспособлены к любому уровню мастерства участников.

Вывод:Волейбол является как глубоко тактическим и умным видом спорта где на ход игры влияет всё от слаженности команды до тактических решений так и лёгким и очень доступным времяпрепровождением в котором могут участвовать люди с любыми навыками мастерства. Главным достоинством этого вида спорта является именно доступность и понятность не смотря на всю глубину и тактичность.