Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 81 гЧита «Развитие логического мышления детей дошкольного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развитие логического мышления детей дошкольного возраста посредством логико- математических игр Подготовила: воспитатель 1 квалификационной категории Ельченкова.
Advertisements

Игровые моменты и игротека как средство развития математических представлений дошкольников
Консультация для родителей «Развивающие игры» Волшебный поясок. Логические блоки Дьенеша. Палочки Кюизенера. Математический планшет. Найди соседа. Числовые.
Тема: «Использование развивающих творческих игр в различных видах деятельности с детьми младшего дошкольного возраста» Государственное бюджетное дошкольное.
Логика – это рассуждение Логическое мышление – способность рассуждать Овладение логическими формами мышления в дошкольном возрасте способствует развитию.
«И ПОЛЬЗОВАНИЕ В РАБОТЕ С ДОШКОЛЬНИКАМИ МЕТОДИК РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ » И. М. Пузыренко, воспитатель МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение городского округа Балашиха Детский сад комбинированного вида 28 «Цветик - семицветик»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 67» Смотр-конкурс «Математическая игротека» (участники:
Тема : Развивающие игры для старших дошкольников Цель: Использование развивающих игр для развития и коррекции способностей каждого ребенка, подготовка.
«РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ И ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ КОНСТРУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ 5 – 7 ЛЕТ» г. Нижний Новгород 2009 г. Опыт работы воспитателя.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Мурманска детский сад комбинированного вида 127 «Тополёк» Морозова Наталия Ильинична.
Метод моделирования как способ обучения дошкольников математики Воспитатель МБДОУ д/с 17«Рождественский» Краснихина Екатерина Игоревна.
К ОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДШКОЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ.
Создание модели интеллектуально- познавательной деятельности детей дошкольного возраста Педсовет 3.
Активизация мыслительной активности ребенка в развивающих математических играх. Мамкова С.В.
Практико – ориентированный проект Практико – ориентированный проект «Развитие интеллектуальных математических способностей» «Любопытство – одно из самых.
Тема проекта: « Развитие умственных способностей детей шестого года жизни» Выполнила : воспитатель МДОУ « Детский сад 2 « Малыш » комбинированного вида.
Тема проекта: « Развитие умственных способностей детей шестого года жизни» Выполнила : воспитатель МКДОУ « Детский сад 4 « Сказка » Луговая Т. И.
«Учимся играя» Методическая разработка раздела образовательной программы: «Содержание психолого-педагогической работы по освоению детьми образовательной.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 25» Артемовского городского округа.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 81 г Чита «Развитие логического мышления детей дошкольного возраста посредством логико- математических игр »

Актуальность: С внедрением государственных федеральных требований к обновлению содержания дошкольного образования очерчивают ряд требований к формированию у детей элементарных математических представлений, развитию логического мышления, а так же к процессу познания в целом

Цель Цель: Способствовать развитию познавательной активности; развивать умственные способности; развивать логическое мышление через логико-математические игры; формировать стремление к самостоятельному познанию и размышлению.

Задачи Задачи: способствовать развитию образного и логического мышления, умений воспринимать и отображать, сравнивать, обобщать, классифицировать, видоизменять и т.д.; развивать произвольное внимание, через приёмы мнемотехники; повышать способность к усвоению математических связей, закономерностей, порядка следования, взаимосвязей арифметических действий, знаков и символов, чисел и т.д.

Условия: Создать соответствующую предметно- развивающую среду; Разработать мероприятия, способствующие развития логико-математического мышления с работой в повседневной жизни; Учитывать : - физиологические и индивидуальные особенности детей; - последовательность и систематичность при использовании логико-математических игр; - разнообразные формы работы и виды деятельности.

Используемые технологии: Б.П.Никитин - Педагогическая технология развивающих игр Цель технологии: развитие творческих способностей, воображения и символической функции сознания детей дошкольного возраста В.Воскобович - «Развивающие игры» Цель технологии: развитие интеллектуальных способностей детей

«Сложи узор» В процессе игры с кубиками Никитина дети тренируют навыки счета, учатся ориентироваться в пространстве и во времени, развивают внимание, память, мелкую моторику, логическое мышление, воображение и речь Игры основаны на построении, моделировании творческого процесса, создании микроклимата, где проявляются возможности для развития творческой стороны интеллекта ребенка.

Развивающая игра «Геоконт» Развивающая игра «Геоконт» "Игра-конструктор "Геоконт" - это путь в Мир Геометрии. Луч, отрезок, квадрат, угол - все это легко запоминается в игре с волшебными Гвоздиками Игра дает возможность для: 1. практически неограниченного силуэтного конструирования на плоскости; 2. учит работать с координатной сеткой; 3. тренирует мелкую моторику и кисти и пальцев; 4. развивают воображение и логику.

Мы играем (вторая младшая группа «Игрушка»)

Мы играем (группа «Игрушка»)

Игротека (старшая группа «Сказка)

Логико-математические игры развивают у детей самостоятельность, способность автономно, независимо от взрослых решать доступные задачи в разных видах деятельности, а так же способность к экспериментальной, творческой и познавательной активности. задачи в разных видах деятельности, а так же способность к экспериментальной, творческой и познавательной активности.