Автор: Р.Г.Горшкова, учитель немецкого языка МОУ «Бурашевская» СОШ Калининского района Тверской области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация учителя начальных классов МОУ гимназии «Гармония» Фроловой Светланы Николаевны.
Advertisements

Князева Юлия Николаевна Учитель английского языка МАОУ «СО 2»
Проектирование современного урока английского языка Никифорова Раиса Николаевна, учитель английского языка МАОУ города Ростова-на-Дону гимназия 52.
Кузьменко Н.А., учитель начальных классов МОСШ 8 Нетрадиционные формы уроков.
Активизация познавательной деятельности на уроках окружающего мира. Анохина Ольга Евгеньевна, учитель начальных классов МБОУ Чертковская СОШ 1.
Методист ОДОД Л.Ф.Павловская. Формы занятий Формы организации занятий Формы проведения занятий.
Выполнили: Шумова М.В., Михайлова Ю.В. группа ТМПА
Айыжы Аяна Бижек-ооловна Учитель начальных классов МБОУ СОШ 12.
Английские традиции общения Школа 8. Школа нового поколения Замечательные, блестящие уроки есть там, где имеется еще что-то замечательное, кроме уроков,
Метод проектов в воспитательной работе ГОУ ЦО 825 Е.А. Кудрявцева, учитель английского языка.
Профессиональная компетентность – это способность успешно действовать на основе практического опыта, умений и знаний при решении задач профессионального.
Учителя Английского языка Муниципального образовательного учреждения « Средней Общеобразовательной школы 2» Города Изобильного Ставропольского края КАМАРДИНОЙ.
Нетрадиционный урок – как одна из форм повышения мотивации учащихся при изучении иностранных языков Нестандартный урок - это импровизированное учебное.
Современные образовательные технологии на уроках иностранного языка Презентацию подготовили учителя МО иностранных языков МБОУ гимназия год.
Формы и организация познавательной деятельности учащихся на уроках географии.
Формы и методы современного урока географии. «Урок – клеточка педагогического процесса. В нем, как солнце в капле воды, отражаются все его стороны. Если.
Компетентностная модель ученика в образовательном процессе и самореализация учащихся в условиях современной школы Подготовила: зам. директора по НМР Ширяева.
Использование ИКТ при организации исследовательской деятельности учащихся.
Активные формы и методы учебной деятельности. Дисциплина:Английский язык Дисциплина:Английский язык Преподаватель:Сазонова С.В.
Дополнительная образовательная программа « Мои первые английские слова » ( культурологическая направленность ) ( модифицированная ) Возраст детей : 6-12.
Транксрипт:

Автор: Р.Г.Горшкова, учитель немецкого языка МОУ «Бурашевская» СОШ Калининского района Тверской области

Нестандартные уроки – это всегда праздники, когда активны все учащиеся, каждый имеет возможность проявить себя в атмосфере успешности. Эти уроки включают все разнообразия форм и методов, особенно таких, как проблемное обучение, поисковая деятельность, межпредметные и внутрипредметные связи, опорные конспекты. Снимается напряжение, оживляется мышление, возбуждается и повышается интерес к предмету. Цель нестандартных уроков: отработка новых методов, форм, приемов, средств обучения для реализации основного закона педагогики – закона об активности обучения.

Нестандартные формы обучения предполагают: * Использование коллективных форм работы; * Привитие интереса к предмету; * Развитие умений и навыков самостоятельной работы; * Активизацию деятельности учащихся; * Самостоятельную работу * Более полное осуществление практической, воспитательной, образовательной и развивающей целей обучения; * Становление новых отношений между учителем и учениками.

Виды нестандартных уроков. * Уроки-игры, на которых создается неформальная обстановка, развиваются интеллектуальная и эмоциональная сферы учащихся. Учебная цель ставится как игровая задача, и урок подчиняется правилам игры, обеспечивая увлеченность и интерес к содержанию. * Уроки-путешествия, уроки-сказки опираются на фантазию детей и развивают ее. * Уроки-состязания, викторины, конкурсы чтецов, общественные смотры знаний позволяют проверить практические умения и теоретические знания по выбранной теме. Игры-соревнования могут быть продуманы учителем или являться аналогом популярных телевизионных конкурсов и состязаний: «КВН», «Брейн-ринг», «Что? Где? Когда?». * Уроки, основанные на имитации деятельности учреждение и организаций – деловая игра. Урок-суд, урок-аукцион. Здесь ставятся проблемно-поисковые задачи, даются творческие задания. Уроки выполняют и профориентационную роль, проявляются инициатива и артистизм, неординарность мышления. * Уроки, основанные на формах, жанрах и методах работы, известных в общественной практике: исследования, комментарий, мозговая атака, репортаж, рецензия, реферат.

* Урок-экскурсия. Ученик должен уметь использовать культуроведческий и страноведческий материал, что помогает формировать представления о культуре свое страны и страны изучаемого языка. * Урок-спектакль – это творческая работа, способствует выработке навыков общения на иностранном языке, раскрытию индивидуальных творческих способностей. * Урок-интервью, урок-пресс-конференция – своеобразный диалог по обмену информацией, требует тщательной подготовки, самостоятельной работы, позволяет овладеть определенным количеством частотных клише и пользоваться ими в автоматическом режиме, способствует углублению знаний, расширению кругозора. * Интегрированный урок позволяет систематизировать и обобщать знания по смежным учебным предметам, повышать образовательный уровень. * Видеоурок дает возможность использовать аутентичные материалы, в том числе видеофильмы, помогает предоставить процесс овладения языком как постижение живой иноязычной культуры, помогает развитию внимания и памяти.

В условиях реализация ФГОС особое значение приобретает проектная деятельность. Метод проектов способствует развитию активного самостоятельного мышления, учит не просто запоминать и воспроизводить знания, а уметь применять на практике. Проектная методика – одна из форм организации исследовательской познавательной деятельности, в которой учащиеся занимаю активную позицию. Выполненный проект моет быть представлен в самых разнообразных формах: статья, рекомендация, рекламный проект, альбом, коллаж и многое другое.

Итак, использование нестандартных уроков доступно каждому учителю, стоит только отойти от стандарта и сделать на уроке такое, что заинтересовало бы детей, заставило задуматься, что иностранный язык нужен им, если не в будущей профессии, то просто для того, чтобы чувствовать себя образованным человеком, который может пообщаться с иностранцем, прочесть объявление, понять иноязычную речь. Использование таких уроков повышает мотивацию, интерес к предмету, желание изучать язык и общаться на нем.