8(800) 333-21-22 8(495) 233-02-02 www.prostoy.ru ОТЧЕТ ПО ЭТАПУ I проведения мониторинга использования учебников и учебных пособий в образовательном процессе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
8(800) (495) Разработка моделей комплексного анализа результатов различных процедур оценки качества образования для.
Advertisements

Отчет выполнения работ по проекту «Мониторинг состояния системы дополнительного образования детей», проводимому в рамках реализации мероприятия 2 Распространение.
ОТЧЕТ ПО ЭТАПУ I «Разработка и внедрение информационной системы комплексного анализа влияния результатов реализации проекта по модернизации региональных.
«Создание информационной системы, обеспечивающей разработку типологии субъектов Российской Федерации для целей проведения образовательной политики с учетом.
ФЦПРО Проект «Разработка нормативной правовой и методической базы, обеспечивающей переход в субъектах Российской Федерации.
1 «Разработка методического и технологического обеспечения размещения и сбора сведений об образовательных организациях, используемых в процедурах государственной.
ОТЧЕТ ПО I ЭТАПУ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА ОТ ПО ПРОЕКТУ «РЕАЛИЗАЦИЯ КОМПЛЕКСА ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ МЕР.
Совершенствование механизмов проведения оценки деятельности органов опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан для целей контроля и.
ОТЧЕТ ПО ИСПОЛНЕНИЮ II ЭТАПА ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА ОТ Развитие системы коммуникационного сопровождения процессов развития.
Отчет по первому этапу выполнения работ по проекту «Разработка и апробация моделей новых форм обучающего и игрового процесса, основанных на использовании.
Создание и поддержка центра телефонного обслуживания (ЦТО) по вопросам реализации процедур в рамках системы оценки качества образования Отчет по исполнению.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ выполненных работ по 1 этапу Государственного контракта на выполнение работ (оказание услуг) от «13» октября 2011 г. 06.Р «Создание.
МОУ СОШ 2 ЮРЬЕВЕЦ 2010 ПРОЕКТ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ.
НОВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Ильина Любовь Петровна- заместитель начальника Государственного управления образования Псковской области.
Официальный сайт в сети Интернет для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях.
« Научно-методическое обеспечение введения ФГОС » Логвинова И.М.
ОТЧЕТ ПО ИСПОЛНЕНИЮ I ЭТАПА ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА ОТ Развитие системы коммуникационного сопровождения процессов развития.
Заместитель министра Мазаева Марина Алексеевна ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.
Деятельность стажировочной площадки при МБОУ «Еласовская средняя общеобразовательная школа» с. Еласы 2012.
4-5 октября 2013 г. г.Калининград. Сетевая электронная библиотека федеральных университетов Первый этап реализации проекта (18 июля – 4 октября 2013 г.):
Транксрипт:

8(800) (495) ОТЧЕТ ПО ЭТАПУ I проведения мониторинга использования учебников и учебных пособий в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования. Государственный контракт от 1 ноября 2011 г.

8(800) (495) Программа (задача, мероприятие) Федеральная целевая программа развития образования на годы Задача 1 «Модернизация общего и дошкольного образования как института социального развития» Мероприятие 2 «Распространение на всей территории Российской Федерации со-временных моделей успешной социализации детей» Подмероприятие 2.2. «Создание основанной на информационно-коммуникационных технологиях системы управления качеством образования, обеспечивающей доступ к образовательным услугам и сервисам»

8(800) (495) Этапы разработки 1. Анализ существующих технологий и нормативной методической базы использования учебников и учебных пособий в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования 2. Разработка концепции проведения использования учебников и учебных пособий в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования. 3. Создание методологии функционирования и технологических основ системы сбора, обработки и анализа результатов использования учебников и учебных пособий в образовательном процессе. 4. Разработка автоматизированной системы мониторинга использования учебников и учебных пособий в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования 5. Проведение мероприятий по защите технической платформы от несанкционированного доступа

8(800) (495) Часть 1 Анализ существующих технологий и нормативной методической базы использования учебников и учебных пособий в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования 1. Анализ порядка формирования Федерального перечня учебников 2. Анализ порядка проведения экспертизы учебников и учебных пособий 3. Формирование и последующий анализ перечня организаций, осуществляющих издание учебных пособий, которые допускаются к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию 4. Анализ и описание существующих технологий использования учебников и учебных пособий в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях за период г.г. в 8 федеральных округах на ступенях начального общего, основного общего и среднего (полного) образования 5. Анализ и описание существующего нормативно-методического обеспечения, регламентирующего использование учебников и учебных пособий в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования 6. Формирование предложений по разработке концепции проведения мониторинга использования учебников и учебных пособий в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования

8(800) (495) Часть 2 Разработка концепции проведения использования учебников и учебных пособий в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования. 1. Цели и задачи мониторинга 2. Объекты и участники проведения мониторинга 3. Примерные тематики и формы проведения мониторинга 4. Система показателей для оценки эффективности использования учебников и учебных пособий 5. Основные участники мониторинга использования учебников и учебных пособий 6. Ожидаемый эффект от проведения мониторинга 7. Описание процессов (модель и структурная схема процесса «as – is») 8. Характеристика объекта автоматизации для проведения мониторинга 9. Предложения по методам и технологиям создания системы 10. Предложения по обеспечению ввода и эксплуатации технической платформы 11. Предложения по нормативно-правовому обеспечению функционирования системы 12. Предложения по регламентированию отношений

8(800) (495) Часть 3 Создание методологии функционирования и технологических основ системы сбора, обработки и анализа результатов использования учебников и учебных пособий в образовательном процессе. 1. Разработка методики и регламентов сбора информации с использованием технической платформы 2. Создание технологического базиса системы сбора, обработки данных и анализа системы сбора, обработки и использования учебников и учебных пособий в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы Система сбора и представления информации

8(800) (495) Часть 4 Разработка автоматизированной системы мониторинга использования учебников и учебных пособий в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования 1. Проектирование и разработка функциональных возможностей автоматизированной системы мониторинга (техническое задание на портал) 2. Проектирование и разработка функциональных возможностей автоматизированной системы мониторинга, обладающей системой подсказок в местах, где у пользователя потенциально могут возникнуть затруднения 3. Реализация в автоматизированной системе технологий, обеспечивающих сбор, анализ, визуализацию и хранение информации для федерального, регионального и муниципального уровней 4. Реализация в автоматизированной системе технологий сбора информации, позволяющих осуществлять синхронизацию информации добавление, редактирование, форматирование и размещение информации, загрузку иллюстраций и других файлов в систему, хранение архивных копий данных 5. Формирование аналитических отчетов технологий сбора, обработки и анализа информации по выбранным пользователям данным и позволяющим отслеживать динамику изменения показателей за выбранный пользователей период на региональном и муниципальном уровнях 6. Разработка технологий, обеспечивающих загрузки в автоматизированную систему данных, необходимых для проведения мониторинга

8(800) (495) Часть 5 Проведение мероприятий по защите технической платформы от несанкционированного доступа 1. Проведение мероприятий по защите технической платформы от несанкционированного доступа в соответствии с законодательством Российской Федерации и аттестации технической платформы 2. Подготовка инструктивных материалов по защите технической платформы от несанкционированного доступа

8(800) (495) Требования к порталу Общий взгляд на ПО Классы и характеристики пользователей Требования к персоналу обслуживания и режиму его работы Технологические ограничения реализации Системные ограничения Требования к надежности, эргономике, эксплуатации, защите информации Требования к дополнительным модулям системы управления порталом

8(800) (495) Размещение портала в сети Физически сайт размещен в интранет или интернет сети, доступной для его пользователей. Серверная часть ПО инсталлирована на одном или нескольких серверных компьютерах и включает в себя: Web-сервер; Сервер баз данных; Систему управления контентом сайта (англ. Content management system, CMS); Почтовый сервер.

8(800) (495) Использованные технологии Web-сервер - Apache версии не ниже с модулем mod_rewrite; Сервер баз данных - MySQL версии 3.23 или выше; Система управления контентом порталом АВО версии 4.0; Поддержка PHP в виде модулей Apache или отдельного интерпретатора; Поддержка Zend Optimizer для ускорения работы серверной части; MS Internet Explorer (браузер); Macromedia Flash Player.

8(800) (495) Возможности технической платформы Сбор информации о полноте обеспечения современными учебниками Формирование федерального перечня учебников Обеспечение проведения качественной и всесторонней экспертизы учебников Оперативный сбор заявок на учебники для своевременного формирования учебно- методического обеспечения образовательных учреждений Оперативное формирование отчетов и наглядное представление сводной информации по регионам Российской Федерации

8(800) (495) Общие службы и системы Форум позволяет организовать дискуссии на определенные темы. В рамках выбранного форума зарегистрированные пользователи могут заводить новые темы и участвовать в обсуждении тем, заведенных другими участниками. Нормативные документы единая нормативно-справочная информация, консолидация данных муниципального уровня на региональном уровне, консолидация данных регионального уровня на федеральном уровне, обмен данными между федеральным, региональным и муниципальным уровнями. Обратная связь дает возможность задать вопрос специалисту и получить на него квалифицированный ответ.