Организация развивающей предметно- пространственной среды детского сада - многоплановая и кропотливая деятельность всех педагогов ДОУ. Учесть не только.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ДС гр Сказка ППС группы
Advertisements

Развивающая среда Подготовила: Косолапова Елена Анатольевна МДОУ Д/С 24.
П РЕДМЕТНО - РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ 3 «У МНИКИ » Воспитатели: Соколова Е.В. Громова Т.Ю.
НЕДЕЛЯ ИГРЫ И ИГРУШКИ «КАЛЕЙДОСКОП СКАЗОК» Подготовительная логопедическая группа 10 «Почемучки» Воспитатели: Кравченко Н.Е., Кондратьева И.В. Учитель-логопед:
ДС 243. Организация развивающей предметно – пространственной среды в группе 9 «Звездочки» Воспитатели: Борщ Т. В Грачева И. С.
Визитная карточка группы 8 «БАБОЧКИ» «Здравствуйте, вот и мы!»
Группа 17 В нашей группе для развития и воспитания детей создана правильная, удобная, целесообразная, информационная развивающая среда, настраивающая на.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение центр развития ребёнка «Детский сад 179 «Рябинушка» Проект «Книга лучший друг» Подготовили воспитатели.
Развивающая предметно- пространственная среда в группе МАДОУ «Медвежонок» старший воспитатель Романюк О.В. г.Когалым.
В детском саду созданы благоприятные условия для всестороннего развития дошкольников. Предметно - развивающая среда, организованная педагогами служит интересам.
П РЕДМЕТНО - РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ 8 с.174
Предметно – развивающая среда в средней группе ДОУ Выполнила: Язина Ольга Витальевна Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Пролетарский.
Организация предметно – развивающей среды в старшей группе ДОУ в соответствии требованиям ФГОС.
Мы представляем среднюю группу 7 «Забавушка» - воспитатели Поспеева Яна Николаевна, Бойчук Светлана Сергеевна. Развивающая предметная среда группы должна.
Реальная действительность, в условиях которой происходит развитие человека, называется средой. Среда развития ребенка – это пространство его жизнедеятельности.
Предметно- пространственная среда нашей группы.
Предметно- развивающая среда в старшей группе «Полянка» Подготовили: воспитатели Кравченко О.А. Байдакова Н.Н. г. Стрежевой, 2014 г.
Проблема У детей плохо развита связная речь. Что для этого нужно делать? Цель Формирование у детей социально – коммуникативной компетентности. Причины.
В группе работают: Младший воспитатель: Головина Татьяна Викторовна Образование среднее специальное Стаж работы 1 год Учитель-дефектолог: Платонова Екатерина.
Проект "Мой родной город". Кувандык. Выполнила: воспитатель старшей группы Тыщенкова Д.А.
Транксрипт:

Организация развивающей предметно- пространственной среды детского сада - многоплановая и кропотливая деятельность всех педагогов ДОУ. Учесть не только специфику возрастной адресации группы в обустройстве крупным оборудованием и мебелью, но и спланировать среду группы в целом – серьезная задача. Как это удалось сделать педагогам подготовительной группы 1 представлено в Презентации.

Здравствуйте! Это я! Меня зовут Морокуева Варя! Я в этом году стану школьницей, и хочу рассказать вам о своём детском саде!

Это мой любимый детский сад, мой второй дом, куда я прихожу каждое утро. Это дом, в котором, и детям и взрослым комфортно и уютно. Дом, в котором нас любят и ждут. Дом, где мы являемся членами общей семьи и участвуем в его жизни.

А это моя любимая группа. Она лучшая. Конечно каждая группа в нашем детском саду хороша по – своему, но наша - самая-самая!

Говорят, что есть такое умное название – «предметно-пространственная развивающая среда», а за ним скрываются все уголки, полочки и мешочки, которые есть в нашей группе. И сейчас вы всё это увидите.

Для того, чтобы мы могли найти себе место и занятие по душе, в группе выделены центры. Есть у нас и игры, которые интересны, в первую очередь, мальчикам. Это центр Конструирования. Мальчики всегда с удовольствием занимаются постройками.

А здесь, в центре «Сюжетно ролевой игры» особенно любят играть наши девочки и я, конечно, тоже. Ведь мы же будущие хозяюшки, мамы. Нам надо многому научиться: накормить, перепеленать, сшить обновку. Рядом с царством кукол – Театр. Здесь размещается ширма, персонажи кукольного, теневого, пальчикого и настольного театра. Играя в театр, робкие и застенчивые ребята становятся уверенными и активными.

Он оснащён необходимыми атрибутами и материалами для закрепления знаний правил дорожного движения. Хорошим пособием служит напольный коврик с разметкой улиц и дорог. Наши воспитатели постоянно беседуют с нами о безопасности в различных ситуациях.

Центр «Художественного творчества». Здесь мы в свободное время рисуем, лепим, вырезаем из бумаги. В нашем распоряжении мелки, акварель, бумага разной фактуры, Здесь есть место для небольшой выставки с образцами народного художественного творчества. В центре «Музыкального развития» мы развиваем свой эстетический вкус, упражняем музыкальные способности.

В уголке природы мы наблюдаем и ухаживаем за растениями, ведем календарь погоды. Здесь есть иллюстрации художников и альбомы по временам года. Неизменной популярностью у нас пользуется центр «Экспериментирования». На полочках лежат разные природные материалы. Микроскоп, мерная посуда, – всё это вызывает общий интерес для нашего познавательного развития.

Центр художественной литературы. Здесь у нас проходят литературные викторины. Подобраны портреты писателей и поэтов, а также есть очень много интересных книг и сказок. В центре «Краеведения» мы знакомимся с национальной культурой, традициями, обычаями своего народа, узнаём историю города. В центре представлены тематические альбомы, дидактические игры, образцы национальных орнаментов и портреты знаменитых людей.

Этот центр пользуется у нас большой популярностью. Здесь мы можем упражняться в разных видах движения. Игры с кольцебросом служат развитию глазомера и точности броска. Мяч - массажёр даёт силу нашим рукам.

А это самый познавательный центр. В нем собраны игры, которые развивают у нас воображение, память, логику, внимание. Здесь мы учимся считать, составлять рассказы по картинам и многое другое.

А всё это сделали мои любимые педагоги: Татьяна Ивановна, Ирина Николаевна и Ирина Вячеславовна!