Выполнила Дроботенко Е.С. Учитель ИЯ МБОУ лицей 8 г.Ставрополь
Мой девиз: «Главное не то, что дал учитель, а что взял ученик»
1. Уровень преподавания или состояние методической подготовки учителя к уроку. + умение учителя создавать на уроке благоприятную морально-психологическую атмосферу, когда ученики не испытывают эмоционального напряжения, чувства страха, боязни, обиды.
2. Уровень мотивации или уровень индивидуальных особенностей учащихся. Данный фактор зависит от интересов, мотивов учащихся, а так же от темы урока, количества учеников в группе, расписания.
3. Уровень владения современными педагогическими технологиями (ИКТ) Оснащенность кабинета информационно- коммуникативными технологиями предоставляет расширенный поиск учебных материалов в Интернете, шире раскрывают конкретные темы в составлении поурочного планирования, обеспечивают взаимодействие с родителями, а главное это мониторинг развития учащихся.
4. Состояние внешнего влияния. СМИ (телевидение, сотовые телефоны, игры) Семья «…Важная роль в этом принадлежит родителям, от которых во многом зависит, с каким настроем ребенок идет в школу. Его нужно и поддержать, и где надо помочь».
5. Благоприятный микроклимат на уроке создают «ситуации успеха» особенно у слабоуспевающих школьников.