Выполнила Дроботенко Е.С. Учитель ИЯ МБОУ лицей 8 г.Ставрополь.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формы психологической помощи семье с целью создания условий для художественно – эстетического развития ребенка.
Advertisements

Роль классного руководителя в обеспечении взаимодействия родителей со школой с целью повышения качества обученности учащихся Классный руководитель: Астафьева.
Заведующий кабинетом Учитель-логопед Савельева Елена Николаевна Образование: высшее Категория: высшая Педагогический стаж:18 лет Стаж работы по специальности:
Трудности и особенности адаптации первоклассников.
Информационные технологии как средство управления познавательной деятельностью учащихся на уроке " Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить.
Интернет-поддержка УМК для начальной школы как элемент информационно-образовательной среды образовательного учреждения.
Создание благоприятных условий для реализации творческого потенциала одаренных детей младшего школьного возраста.
Использование ИКТ для повышения качества обучения учащихся на уроках в начальных классах "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь.
Проект «Работа с обучающимися, имеющими низкую учебную мотивацию»
LOGO ИКТ в образовании Company Logo использование различных информационных инструментов ИКТ – компетентность учителя-предметника.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ « ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ» Выполнила: Борисова Ю.В.
Анализ работы со слабоуспевающими учащимися МБОУ СОШ год г.Гуково.
Портфолио ученика начальной школы как метод оценивания личностного роста в рамках внедрения ФГОС НОО Презентацию подготовила учитель начальных классов.
Использование современных педагогических технологий в обучении математике Сушакова Л.А. МБОУ СОШ п. Агириш.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим.
Тема педагогического совета Педагогическое взаимодействие- важнейшее условие эффективности образовательного процесса.
Государственное бюджетное образовательное учреждение Центр психолого-медико-социального сопровождения СЕМИНАР: «ПРОФИЛАКТИКА САМОВОЛЬНЫХ УХОДОВ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ.
ШКОЛЬНЫЙ ПСИХОЛОГ ИВАНОВ АЛЕКСЕЙ НИКОЛАЕВИЧ ОБРАЗОВАНИЕ ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ РАБОТЫ 13 ЛЕТ ПЕРВАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КАТЕГОРИЯ ПО.
«Мотивация учебной деятельности обучающихся и обеспечение условий для её развития» Педагогический совет.
Работа социального педагога с детьми из неблагополучных семей.
Транксрипт:

Выполнила Дроботенко Е.С. Учитель ИЯ МБОУ лицей 8 г.Ставрополь

Мой девиз: «Главное не то, что дал учитель, а что взял ученик»

1. Уровень преподавания или состояние методической подготовки учителя к уроку. + умение учителя создавать на уроке благоприятную морально-психологическую атмосферу, когда ученики не испытывают эмоционального напряжения, чувства страха, боязни, обиды.

2. Уровень мотивации или уровень индивидуальных особенностей учащихся. Данный фактор зависит от интересов, мотивов учащихся, а так же от темы урока, количества учеников в группе, расписания.

3. Уровень владения современными педагогическими технологиями (ИКТ) Оснащенность кабинета информационно- коммуникативными технологиями предоставляет расширенный поиск учебных материалов в Интернете, шире раскрывают конкретные темы в составлении поурочного планирования, обеспечивают взаимодействие с родителями, а главное это мониторинг развития учащихся.

4. Состояние внешнего влияния. СМИ (телевидение, сотовые телефоны, игры) Семья «…Важная роль в этом принадлежит родителям, от которых во многом зависит, с каким настроем ребенок идет в школу. Его нужно и поддержать, и где надо помочь».

5. Благоприятный микроклимат на уроке создают «ситуации успеха» особенно у слабоуспевающих школьников.