Регулятивные УУД – основа организации учебной деятельности современного школьника. Гимназия 34.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учим себя самостоятельно. ФОРМИРОВАНИЕ РЕГУЛЯТИВНЫХ УУД средствами УМК «Перспективная начальная школа»
Advertisements

Преемственность в формировании регулятивных УУД обучающихся начальной и основной школы на уроках окружающего мира и истории.
Универсальные учебные действия Кострома Универсальные учебные действия способность субъекта к саморазвитию и самосовершенство ванию путём сознательного.
Формирование регулятивных умений. Формирование регулятивных УУД положительно отражается на качестве освоения предметного содержания.
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ. ВИДЫ УУД С.Н.Аксаментова МКОУ Чиканская СОШ.
Учебная ситуация – это такая особая единица учебного процесса, в которой дети с помощью учителя обнаруживают предмет своего действия, исследуют его, совершая.
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ (УУД) И СПОСОБЫ ИХ ФОРМИРОВАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ Зам.директора по УВР МБОУ СОШ 1 ЗАТО МЕЖГОРЬЕ.
Шербустанова Е. Н.. "Дай человеку рыбу, и ты накормишь его только раз. Научи ловить ее, и он будет кормиться ею всю жизнь."
Р АЗВИТИЕ РЕГУЛЯТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА.
Формирование универсальных учебных действий у младших школьников – требование времени. г.Кириллов, 2011 г. Из опыта работы Клятвиной Н.В., учителя начальных.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ МБОУ «ЧНОШ «РОСИНКА» УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ, КУРОЧКИНА Л.А. ЧЕРНЬ, 2012.
Формирование универсальных учебных действий как фактор реализации требований ФГОС Заместитель директора по УВР Васильева З.А.
«Сведения науки не следует сообщать учащемуся, но его надо привести к тому, чтобы он сам их находил, самодеятельно ими овладевал. Такой метод обучения.
Формирование регулятивных универсальных учебных навыков в начальных классах Пащенко Лилия Анатольевна Жидких Ольга Ивановна, учителя начальных классов.
Борисова Марина Владимировна учитель начальных классов МОУ «Гимназия 23» г.о. Саранск Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия 23» г.о. Саранск.
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
Формирование УУД на разных этапах урока. УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ (УУД) способность ребёнка к саморазвитию и самосовершенствованию через сознательное.
Развитие УУД на проектных уроках математики. учиться». Цель образования общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающие.
Формирование универсальных учебных действий на уроках учебных действий на уроках географии по УМК «Сферы» ПРОЕКТПРОЕКТ Лисица Л.В. Учитель географии МОУ.
УУД (универсальные учебные действия) в широком значении: - умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного.
Транксрипт:

Регулятивные УУД – основа организации учебной деятельности современного школьника. Гимназия 34

Способность к саморазвитию и присвоению социального опыта - Если дать голодному человеку кусок рыбы - он съест, но вскоре будет опять голодным. А если вручить удочку - сможет ловить рыбу и обеспечит пропитание себе и своей семье на долгое время. (Старинная Китайская притча)

Универсальные учебные действия обеспечивают возможность самостоятельно осуществлять деятельность учения носят надпредметный, метапредметный характер обеспечивают целостность общекультурного, личностного и познавательного развития и саморазвития личности

Универсальные учебные действия Личностные Регулятивные Познавательные Коммуникативные

Умение учиться Рефлексивные действия (ответ на вопрос: чему учиться?) Поисковые действия (ответа на вопрос: как научиться?)

Регулятивные действия Целеполагание Планирование Прогнозирование Контроль Коррекция Оценка Саморегуляция

Целеполагание Ответ на вопросы: Зачем? Где и для чего могут пригодиться полученные сведения?

Целеполагание опора на личный жизненный опыт ученика; использование занимательного материала; создание проблемной ситуации; выбор цели из предложенных учителем формулировок; моделирование цели урока путем введение понятия «учебная задача»;

Планирование обсуждение готового плана решения учебной задачи; работа с деформированным планом решения учебной задачи; использование плана с недостающими или избыточными пунктами; составление своего плана решения учебной задачи.

Контроль научить сопоставлять действия с заданным образцом научить обнаруживать совпадение, сходство, различие научить договариваться о выборе образца для сопоставления

Оценка Определить степень освоения учащимися заданного способа действия Продвижение учащихся относительно уже освоенного уровня

Оценка Приемы оценочной деятельности: Оценочная самостоятельность Работа с эталонами

Саморегуляция Рефлексивные действия: А – аккуратность, П – правильность, С – старание, Т – трудность

Самоконтроль и самооценка Что ты узнал на уроке? Чему научился? За что себя можешь похвалить? Над чем еще надо поработать? Какие задания тебе понравились? Какие задания оказались трудными? Достиг ли ты поставленную цель?

Роль учителя на уроке Мотивирует Наблюдает Консультирует Фасилитирует (сопровождает деятельность групп) Создает атмосферу психологической поддержки

Спасибо за внимание