Скульптура Древнего Египта одна из наиболее самобытных и строго канонически разработанных областей искусства Древнего Египта. Скульптура создавалась и.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила ученица 10 «Б» класса Ильницкая Алёна..
Advertisements

Всеобщая история. 5 класс. Искусство Древнего Египта.
Скульптура Древнего Египта (Для нормального отображения требуются шрифты Arciform и MachineC)
Сложение и вычитание многочленов. Облик некоторых мифических персонажей состоит из головы и туловища, взятых от разных существ.
Что человек чувствует, о чём размышляет. Какие бывают потребности Потребность – это осознаваемая и переживаемая человеком нужда в чем- либо. Под нуждой.
В Египте было мало архитектурных форм, характерных для этого государства, это объяснялось ограниченностью строительного материала. Основными архитектурными.
Презентация к уроку (история, 5 класс) по теме: Презентация к уроку "Искусство Древнего Египта"
От берегов загадочного Нила на берега пленительной Невы… Сфинксы Санкт-Петербурга Автор: Печени Людмила Евгеньевна, ГБОУ СОШ 255.
Презентация МХК по программе Даниловой 10 класс. Из опыта работы учителя изобразительного искусства Москаль Т.А. МОУ «СОШ 83» г. Барнаула.
УРОК 6 «Искусство Древнего Египта». Общее время существования – 5 тысячелетие до н.э. по 30 год н.э. Основа египетской культуры – мифология. В основе.
Раскалённое вечернее небо Египта красного цвета.Только одно из приведённых слов не обозначает оттенка красного,какое? а)алый, б)лазурный, в)вишнёвый, г)багровый,
ВИКТОРИНА БОГИ И ГЕРОИ ДРЕВНЕЙ ГРЕЦИИ. ТУР ПЕРВЫЙ « БОГИ И ГЕРОИ МИФОВ »
Культура Древнего Египта. Архитектура: Строительство пирамид. Храмовая архитектура. Живопись и скульптура. Иероглифическая система.
Портреты Древнего Египта Презентацию сделал Блохин Даниил Ростов-на-Дону, гимназия класс учитель Е.В. Алексеева.
Египетские каноны. Происхождения канона Египетского художника волновала лишь одна задача - служение Маат, той, что освещает небо и землю светом Истины.
Изображение фигуры человека в истории искусства Древний Египет.
1 Архитектура страны фараонов Тема 2 10 класс 2 Одно из семи чудес света – ЕГИПЕТСКИЕ ПИРАМИДЫ Архитектура страны фараонов Архитектура страны фараонов.
Религия древних египтян. Каковы особенности древнеегипетской религии?
Урок по теме «Многочлены» в 7 классе Подготовила учитель математики МБОУ «СОШ 54» г.Астрахани Богданова Т.А.
В мире мыслей и чувств Обществознание 6 класс. Духовный мир Духовный мир – это внутренний мир человека, мир его мыслей и чувств. Он формируется в процессе.
Транксрипт:

Скульптура Древнего Египта одна из наиболее самобытных и строго канонически разработанных областей искусства Древнего Египта. Скульптура создавалась и развивалась, чтобы представить царей и цариц в физической форме. Существовало также множество изображений в могилах простых египтян, в основном из дерева, некоторые из них сохранились.

Другая особенность скульптуры Египта - строгие каноны (правила), по которым создавались все изображения. С одной стороны, скульптура должна была быть достаточно реалистичной, чтобы душа могла "распознать" свою оболочку, с другой стороны, канон требовал полной симметричности в изображении человека, а телосложение также подчинялось строгим правилам.

Абсолютное большинство скульптур Древнего Египта статичны. Чаще всего цари и боги изображаются сидящими на троне, или стоящими, руки фигур покоятся на коленях, или скрещены на груди, взгляд устремлен прямо перед собой. Подобный ракурс создавал удивительный эффект, зрителю кажется, что статуя смотрит прямо на него, с какого бы ракурса он не смотрел на скульптуру.

Сфинкс-зооморфное мифическое существо.мифическое В древнеегипетском искусстве животное с телом льва, головой человека или (реже) головой сокола или барана. В древнегреческой мифологии чудовище с головой женщины, лапами и телом льва, крыльями орла и хвостом быка, персонаж легенды об Эдипе.льваорлабыка Эдипе

Загадка Сфинкса звучит так: «Скажи мне, кто ходит утром на четырёх ногах, днём на двух, а вечером на трёх? Никто из всех существ, живущих на земле, не изменяется так, как он. Когда ходит он на четырёх ногах, тогда меньше у него сил и медленнее двигается он, чем в другое время?». Ответ таков: это человек. В младенческом возрасте он ползает, в расцвете сил он ходит на двух ногах, а в старости опирается на трость.