Количество учащихся – 38 человек (+18 детей дошкольной группы) Количество учителей – 11 человек (+2 воспитателя) 4 класса комплекта.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учителя начальных классов МКОУ "Воробьевская СОШ" Воробьевского муниципального района Педагогический стаж – 19 лет Квалификационная категория – высшая.
Advertisements

Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» 2011.
Формирование инновационной культуры педагога как условие его профессиональной деятельности Опытно-экспериментальная работа ГБОУ СОШ 348 Невского района.
ГБОУ гимназия 1554 Достижения гимназии как ресурс для использования другими школами Заместитель директора по УВР ГБОУ гимназии 1554 Смирнова И. Г
Бюджетное образовательное учреждение Шекснинского муниципального района "Средняя общеобразовательная школа 1 имени адмирала Алексея Михайловича Калинина»
«Взаимодействие с родителями как одно из направлений работы по реализации принципа преемственности между дошкольным образовательным учреждением и начальной.
Учитель начальных классов МКОУ «Хохольский лицей» Квасова Инна Ивановна В 1990 году окончила Воронежское музыкально – педагогическое училище В 1995 году.
Мазурова Е А, заместитель директора МБОУ «Краснополянская средняя общеобразовательная школа»
Муниципальное образовательное учреждение «Детчинская средняя общеобразовательная школа» Отчет о работе ресурсного центра «Школа ИКТ-компетентности» Направление.
Трухова Людмила Римовна Дата рождения: Образование: высшее, БГПИ, 1992, по специальности «Педагогика и методика начального обучения», квалификация.
Бойко Ларисы Ивановны учителя начальных классов МБОУ « Верх - Катунская СОШ »
«Роль внеурочной деятельности в развитии мотивации личности к познанию и творчеству»
МОУ "Утёвская средняя общеобразовательная школа " "Образовательный центр".
Стратегическая цель : обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентированного развития.
Повышение эффективности качества образования на условиях перехода на ФГОС Результаты работы экспериментальной площадки в МБОУ «Дарьевская СОШ»
1 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение начальная общеобразовательная школа 34 станицы Черниговской муниципального образования Белореченский.
г. Подготовила презентацию Руководитель НОУ Пахомова Т.Н. МОУ СОШ 1 г. Московский.
Психолого-педагогическая работа с родителями детей с ограниченными возможностями здоровья МБОУ Краснослободская ООШ 15 декабря 2011 года.
«Формирование человечности как социального капитала подрастающего поколения России» Школа – лаборатория как модель инновационной школы Семинар заместителей.
Анализ методической работы. Цель методической работы школы: активизация работы педагогов по совершенствованию традиционных и инновационных форм и методов.
Транксрипт:

Количество учащихся – 38 человек (+18 детей дошкольной группы) Количество учителей – 11 человек (+2 воспитателя) 4 класса комплекта

Экспериментальная работа по теме «Организация УВП в разновозрастных группах» направлена на решение стратегической цели- обеспечение доступности качественного образования в условиях малочисленной сельской школы. Цель опытно – экспериментальной работы – разработка и апробация модели организации УВП в РВГ в условиях МБОУ «Санниковская ООШ»

Творческая группа педагогов Скажи мне – и я забуду, Покажи мне – и я запомню, Дай мне действовать самому- и я научусь!

Как все начиналось: - межрайонный семинар учителей начальных классов

Организация учебного процесса в РВГ год урок по ОБЖ «ЧС» октябрь 2009 года

- урок «Пожарная безопасность» 5-8 кл.

- Урок по музыке 2009 год

- Семинар учителей ОБЖ и учителей начальных классов, декабрь 2009 года

-география, сентябрь 2010 года

-ОБЖ, сентябрь 2010 года

- география, класс

- ОБЖ 5-8 класс тема урока «Безопасность на воде»

- География 7-8 класс, 2011 год

- математика, 8-9 классы

- семинар учителей русского языка и литературы, 2010 год

Открытые занятия в РВГ

- семинар учителей географии, 2011 год

- семинар директоров, 2011 год

Воспитательная работа в разновозрастных группах. Проведение совместных классных часов, бесед, турниров, праздников и т.д.; Реализация проектной деятельности; Участие в сетевых конкурсах, викторинах; Ежегодное проведение школьных олимпийских игр; Исследовательские работы учащихся; Трудовые десанты.

Классный час «Робинзонда» 7-8 класс.

- Классный час «Строим дом здоровья» 7-8 класс

- Классный час «Неразлучные друзья» 5-8 класс, родители.

Классный час «Рыцарский турнир – добро творит чудеса» 6,7,8 классы

Классный час в начальной школе « Путешествие в город Здоровейск»

Разновозрастные проекты «Хочу стать президентом!» 1-9 класс, родители, учителя, общественность.

Разновозрастный проект 2-6 класс « История моей семьи в истории страны»

- Летняя экологическая практика.

Мониторинг экспериментальной работы школы Повышение качества образования (за последние три года оно возросло на 7, 2%); Снижение школьной тревожности учащихся и повышение учебной мотивации школьников с 57% до 70%; Положительная динамика социализированности учащихся, коммуникативных и регулятивных учебных действий; По результатам тестирования развития общеучебных умений и навыков преобладает средний уровень развития интеллектуальных умений, 1/3 часть учащихся с высоким уровнем.

У педагогов школы наблюдается положительная динамика в профессиональных умениях и теоретических знаниях по новой технологии преподавания – разновозрастное обучение Увеличилось доля педагогов, способных применять технологию на практике как по образцу, так и творчески. Опытом с коллегами делились учителя школы на районном, региональном и межрегиональном уровне через проведение семинаров на базе школы, выступлениях на конференциях, семинарах, проведение мастер – классов, публикации в сборниках ВИПКРО и ЯГПУ им. Ушинского. П рактика работы нашей школы показала, что разновозрастное обучение – действенный механизм развития образовательной среды сельской школы.