ЛЕД И СНЕГ – ЭТО ВОДА А ) в твердом состоянии Б ) в жидком состоянии В ) в газообразном состоянии Окружающий мир
ПРИ НАГРЕВАНИИ ВОДА А ) сжимается Б ) расширяется В ) с ней ничего не происходит
В КЛАССЕ ВЫМЫЛИ ПОЛ. ПОЧЕМУ ЧЕРЕЗ НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ ОН СТАЛ СУХИМ ? А ) вода впиталась в пол Б ) вода испарилась В ) вода осталась на подошвах обуви учеников
ПАР - ЭТО А ) вода в жидком состоянии Б ) вода в газообразном состоянии В ) вода в твердом состоянии
ПРОВЕРЬ СЕБЯ! 1) А – вода в твердом состоянии; 2) Б – вода расширяется; 3) Б – вода испарилась; 4) Б – вода в газообразном состоянии.
БЕРЕГИТЕ ВОДУ ! Не умыться не напиться без воды! Листику не распуститься без воды! Без воды прожить не могут Птица, зверь и человек, И поэтому всегда Всем везде нужна вода!
ЗАДАЧИ УРОКА : рассмотреть причины загрязнения водоемов; ознакомиться с мерами охраны водоемов от загрязнений; повторить значение экологически чистой воды для жизни всего живого на Земле; учиться бережно относиться к воде и экономить ее; закрепить умение решать задачи разных видов.
Чтобы вырастить 1 кг картофеля нужно 30 ведер воды. ЭТО ИНТЕРЕСНО
Слону в сутки необходимо 90 литров воды.
Без воды не могут работать заводы и фабрики. Для изготовления 1 тонны стали нужно 150 тонн воды, для 1 тонны бумаги – 250 тонн воды, для 1 тонны сахара 100 тонн воды.
ЛЬДЫ АНТАРКТИДЫ. АЙСБЕРГИ.
ВЫВОД - ПРИЧИНАМИ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ВОДЫ ЯВЛЯЮТСЯ: 1. Сточные воды заводов и фабрик. 2. Вода, использованная в быту. 3. Мусор, оставляемый людьми на берегах водоемов. 4. Мытье машин. 5. Аварийные сбросы нефтепродуктов.
ПОСЛЕДСТВИЯ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ВОД МОРЕЙ И РЕК
КАК ОХРАНЯЮТ ВОДУ ОТ ЗАГРЯЗНЕНИЯ 1. Строительство очистных сооружений. 2. Строительство предприятий, у которых нет сточных вод.
ПРОВЕРЬ СЕБЯ Какая вода нужна людям? Людям нужна чистая пресная вода. Отчего загрязняется вода в реках и озерах? Как люди должны беречь воду? Вода загрязняется от сточных вод заводов и фабрик, бытового мусора, аварийных выбросов нефтепродуктов. Необходимо строить очистные сооружения. Экономно расходовать воду.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ : Прочитать в учебнике статью «Берегите воду!» с Ответить на вопросы «Проверь себя». Выполнить задание 1,2.
ИТОГ УРОКА : На нашей планете множество рек, озер, 54 моря, 4 океана. Вода несет жизнь. Вода – одно из самых главных богатств Земли. Воду нужно беречь ! Беречь воду – значит беречь жизнь, здоровье, красоту природы.
МОЛОДЦЫ !