Что делает человека человеком? Автор Skyfury Sparkle.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЧЕЛОВЕК биосоциальное существо, представляющее собой особое звено в развитии живых организмов на Земле. СУЩЕСТВО ОБЩЕСТВЕННОЕ Лишь в обществе происходило.
Advertisements

Человек. Природа. Общество.. Что делает человека человеком?
Обществознание. 8 класс. Учитель Алламурадова Светлана Александровна.
Быть личностью Бочкарёва Т.Н., учитель истории и обществознания МАОУ «Лицей 62»
Тема 1 8 класс Урок 1. Отличие человека от животных. Платон-Человек-двуногое животное без перьев Паскаль-Человек без ног остается человеком, а ощи- панный.
ЗАГАДКА ЧЕЛОВЕКА Куракин А.В г.. П ЛАН УРОКА 1. Появление человека на Земле 2. Природа человека Куракин А.В г.
Природа человека. Антропогенез (греч.anthropos- человек и genesis –происхождение) Антропогенез – теория происхождения человека, суть которой заключается.
Урок обществознания в 8 классе. Тема урока «Что делает человека человеком» У природы нет другого мозга, кроме того, что она с таким трудом втиснула человеку.
Социальное и биологическое в человеке. Выполнила: Хайретдинова А.К.
Тема 1.3. Виды знаний.. Проверка домашнего задания (темы 1.1 и 1.2)
Отличие человека от животных. Мочка уха Существо общественное Труд Мышление Речь.
§ 47. Первые и современные люди 9 класс биология.
Антропогенез – теория происхождения человека, процесс его возникновения и развития Социогенез – теория возникновения и формирования общества. Антропосоциогенез.
Это живое существо, обладающее даром Мышления и речи, способностью создавать Орудия и пользоваться ими в процессе труда ( С.И.Ожегов)
Самопроверка. 1.Человек как субъект социальных отношений и сознательной деятельности определяется понятием: а. гражданин, б. личность, в. индивидуум,
Антропогенез – теория происхождения человека, процесс его возникновения и развития Социогенез – теория возникновения и формирования общества. Антропосоциогенез.
Способствовать формированию у школьников представлений о человеке как социальном существе; рассказать, что человек принадлежит обществу, живет и развивается.
1.Происхождение человека 2.Развитие человека План:
Минута вхождения в урок. Актуализация изученного материала 1. Понятия: личность, индивид, человек. 2. Влияние социальной среды на развитие личности.
ОСОБЕННОСТИ ВЫСШЕЙ НЕРВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕЛОВЕКА. ОСОБЕННОСТИ ВЫСШЕЙ НЕРВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕЛОВЕКА. Речь и сознание подготовила ученица 8 класса «Б» Исропилова.
Транксрипт:

Что делает человека человеком? Автор Skyfury Sparkle

Отличие человека от других живых существ. Самый важный признак человека заключается в том, что он существо общественное. Ребенок вырастает только в семье, в обществе, где его учат жить, дают ему знания об окружающем мире, формируют умение трудиться.

Отличие человека от других живых существ. Если ребенок попадает к животным, то выросший среди зверей не способны были мыслить и все остальное, что присуще человеку. Человек-существо биосоциальное.

Мышление и речь. В отличие от животных, человек может мыслить. Потребность людей в общении, благодаря которому возможен коллективный труд, привела к появлению первых слов (языка)

Мышление и речь. Словесный язык - самое развитое, универсальное и всеобщее средство выражения мысли. Между мышлением и языком существует тесная связь.

Как человек реализует себя. Вероятно, каждый человек хотел бы, чтобы его жизнь не прошла напрасно. Философы заметили, что человеку свойственно желание чем-то выделиться.

Как человек реализует себя. Сейчас все большее внимание уделяется приобретению материальных благ. Обладание вещами само по себе не характеризует человека.

Как человек реализует себя. Игра Учебная деятельность Трудовая деятельность Производственная ГосударственнаяПолитическая Военная ИнтеллектуальнаяХудожественная

Вывод. Во-первых, человек способен производить орудие труда, использовать их. Во-вторых он обладает сложно организованным мозгом, мышлением и членораздельной речью. В-третьих, человек способен к целенаправленной творческой деятельности. Человек - биосоциальное существо, представляющее особое звено в развитии живых организмов на Земле.