Доклад по проекту предмета «Управление знаниями» подготовил студент 5-го курса ОД-5 Воронин Э. Ф. Коммуникационные процессы в организации. Методы Pull.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Информационно-коммуникативное обеспечение менеджмента Виды коммуникации Модель процесса коммуникации.
Advertisements

Тема 10. Коммуникации в системе управления фирмой.
МЕНЕДЖМЕНТ «Коммуникации в менеджменте». Коммуникации – это обмен информацией между двумя или более людьми Эффективной коммуникации необходимо:1) Между.
Тема 10. Коммуникации в системе управления фирмой.
Коммуникации в менеджменте. происходит от лат. «communis» - общее процесс обмена информации (с помощью символов) КОММУНИКАЦИЯ субъекты отдельные личности.
Тема. Коммуникации и их роль в управлении 1.Классификации коммуникаций 2.Структура коммуникационного процесса 3.Шумы в коммуникационном процессе.
Опыт взаимодействия с персоналом в организациях отрасли: эффективность внутренних коммуникаций работодателей и работников.
1 9. Межличностная коммуникация и ее особенности Фрик Т. Б. доцент каф. РЯЛ ИМОЯК ТПУ.
Стратегический менеджмент. это такое управление организацией, которое опирается на человеческий потенциал как ее основу, ориентирует производственную.
Эффективные коммуникации - основа успеха организации Сорвачёва Анна студентка 430 группы факультета управления СГУ.
1. Коммуникации и эффективность управления 2. Коммуникационный процесс 3. Коммуникационный менеджмент, сфера его применения 2.
ГОУСПО МО «ЧЕХОВСКИЙ МЕХАНИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ МОЛОЧНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ» ГОУСПО МО «ЧЕХОВСКИЙ МЕХАНИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ МОЛОЧНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ»
Управление коммуникациями проекта Курс «Управление проектами» Лекция.. Раздел стандарта PMBoK 10 Лектор: Толстокулаков Николай Юрьевич.
Управление коммуникациями проекта Курс «Управление проектами» Лекция.. Раздел стандарта PMBoK 10 Лектор: Толстокулаков Николай Юрьевич.
Термин «коммуникация» (от лат. communicare делаю общим, сообщение, передача) это обмен мыслями, сведениями, идеями, передача того или иного содержания.
Коммуникационный процесс ГОРЧАКОВА АНАСТАСИЯ ЕВГЕНЬЕВНА Специальность «Маркетинг» второе высшее образование 5 курс.
РАБОТУ ВЫПОЛНИЛА СТУДЕНТКА ГРУППЫ ДОУ-23 БОКОВА НАТАЛЬЯ КОММУНИКАЦИЯ.
Учебный проект на тему «Эффективные коммуникации - основа успеха организации» Автор проекта: Сорвачёва Анна студентка 430 группы факультета.
Стратегическое планирование Тема 8. План Сущность стратегического планирования Сущность стратегического планирования Процесс стратегического планирования.
Некоторые подсказки по разработке проектных предложений Чокушева Гульнара Национальный Офис программы Темпус в Кыргызстане Website:
Транксрипт:

Доклад по проекту предмета «Управление знаниями» подготовил студент 5-го курса ОД-5 Воронин Э. Ф. Коммуникационные процессы в организации. Методы Pull и Push.

Вступление В работе любой организации существуют коммуникационные процессы, которые являются неотъемлемыми элементами этой работы. Через коммуникационные процессы осуществляется обмен информацией, между всеми участниками организации по всей её иерархии. Той информацией, которая организует всю деятельность организации.

Коммуникационный процесс То есть, Коммуникационный процесс – это обмен информацией. Цель коммуникационного процесса обеспечение понимания информации, являющейся предметом обмена.

Элементы КП При этом выделяют четыре базовых элемента коммуникационного процесса: 1. отправитель 2. сообщение 3. канал связи 4. получатель

Этапы обмена информацией Процесс обмена информацией реализуется следующими этапами: 1. Зарождение идеи 2. Кодирование и выбор канала 3. Передача 4. Декодирование

Обратная связь Обратная связь позволяет улучшить обмен информацией, подавляет шум в системе.

Шум в системе Шум в системе присутствует всегда вследствие различных причин. К нему относятся: 1. Языковый барьер; 2. Компетенция участников обмена информацией; 3. Различие статусов работников; 4. Горизонтальные барьеры; 5. Географическое расстояние; 6. Влияние другой работы; 7. Специальные ограничения.

Информационная система Таким образом, в организации возникает некая информационная система. Задача функционирования которой заключается в следующем: 1. информация должна попадать по назначению; 2. не должна быть использована нежелательным образом.

Информационная система: факторы Эффективность информационной системы (коммуникационных процессов) зависит от многих факторов. 1-й фактор: Необходимо определять потребность в информации. 2-й фактор: Персонал должен быть осведомлен о наличии информации.

Методы Pull и Push Существует два основных подхода к поиску информации: 1.Активный, когда определенный набор данных ищется либо непосредственно, либо опосредованно. Этот подход на языке носителей информационных технологий называется «pull» «вытягивание». 2.Пассивный, когда сотрудник оповещает свое подразделение или организацию в целом, какая ему требуется информация, то есть, «push» «выталкивание».

Методы Pull и Push

Информационная система: факторы 3-й фактор: Обеспечение доступа к информации. Для получения информации методами «pull» и «push» необходимо обеспечивать пользователю наиболее удобные средства и поддерживать баланс между этими методами.

Сравнение методов Pull и Push

Информационная система: факторы 4-й фактор: Система коммуникаций в организации должна характеризоваться завершенностью и полнотой.

Правила успешности коммуникации Для успешного осуществления коммуникации менеджеры должны руководствоваться следующими правилами: 1. Четкое определение идей, вкладываемых в послания. 2. Анализ истинной цели каждой коммуникации. 3. Анализ физического и человеческого окружения при любой коммуникации. 4. Консультация с другими сотрудниками. 5.Стиль, интонация и основное содержание сообщения. 6. Включение в сообщение нечто полезного и ценного для его получателя. 7. Установление коммуникаций не только на сегодняшний день, но и на будущее.

Спасибо за внимание! Кто слушал – тот Тяни-Толкай!