Не всякий кто читает, в чтении силу знает ЭПИГРАФ - изречение (или цитата), предпосланное произведению (или его части, главе) и сосредоточивающее мысль.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сочинение-рассуждение. 1.Необходимо ли современному человеку читать книги? 2.Какова польза чтения? 3.Что читаете вы? 4. Какую книгу вы прочли в последний.
Advertisements

МБОУ СОШ с.Пушкино Тема: А.Л. Барто «В театре» Команова Н.Е..
Литература и мы, читатели Вводный урок в 10 классе Учитель Тетерина Л. Н.
Библиотека МОУ-ООШ С. Подгорное Библиотекарь Куликова Л.В.
Грин Александр Степанович Алые паруса. Александр Степанович Грин Это ИнТеРеСнО ! Его портрет изображали на на почтовой марке Украины! настоящее имя –
Муниципальное образовательное учреждение Ломовская средняя общеобразовательная школа Выполнила: Антипина Елизавета ученица 3 класса МОУ Ломовской СОШ МОУ.
Роль чтения в интеллектуальном развитии ребёнка. «Всё, чего я достиг в жизни, стало возможным, благодаря книге». «Всё, чего я достиг в жизни, стало возможным,
Сочинение Федорова А., 4б класс МОУ СОШ 8. Папа читает газеты и журналы. Самый любимый журнал «За рулем». Мы с братом Пашей тоже любим этот журнал.
Г.Кингисепп. Цель работы вызвать интерес к книгам.
МОУ средняя школа 9 Научно-практический семинар «Роль речи в учебном процессе»
Тема: Народные сказки. Сказка - повествовательное, обычно народно- поэтическое произведение о вымышленных лицах и событиях, преимущественно с участием.
1 вопрос: Л юбите ли Вы читать и сколько времени тратите на чтение? 2 вопрос: Считаете ли Вы своих детей читающими, сколько времени в день тратит Ваш.
Воспитатели: Лебедева С.Ю. Леоненко О.С. Всероссийский конкурс детских и детско-родительских творческих проектов «Солнечный зайчик-2015»
Технология продуктивного чтения. Мастер-класс.
Чудо, имя которому – детская книга «Детская книга при всей ее внешней простоватости – вещь исключительно тонкая и не поверхностная. Лишь гениальному взгляду.
Прочитайте пословицу. Объясните, как вы её понимаете.
Образовательная система «Школа 2100». Урок чтения. 4 класс. Тема: Б.Галанов «Книжка про книжки» (отрывок). МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1 г.
«Книги - мои друзья» урок литературного чтения УМК «Перспектива» 1 класс Чекалкина Наталья Ивановна учитель начальных классов МБОУ «Средняя общеобразовательная.
НУЖНА ЛИ НАМ КНИГА?. «ПОВЕСТЬ ВРЕМЕННЫХ ЛЕТ» КНИГА – ЭТО ВОЛШЕБНИЦА. КНИГА ПРЕБРАЗИЛА МИР. В НЕЙ ПАМЯТЬ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО РОДА, ОНА РУПОР ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ МЫСЛИ.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 18 «Ладушки» города Гая Оренбургской области Оренбургская обл., г.Гай, ул.
Транксрипт:

Не всякий кто читает, в чтении силу знает

ЭПИГРАФ - изречение (или цитата), предпосланное произведению (или его части, главе) и сосредоточивающее мысль на его идее. С. И. Ожегов «Толковый словарь русского языка»

Я к вам обращаюсь, товарищи, дети: Полезнее книги нет вещи на свете! Пусть книги друзьями заходят в дома, Читайте всю жизнь, набирайтесь ума! С. В. Михалков

Чтобы правильно научиться читать надо знать технологию продуктивного чтения

АВТОР А ОИБИБТЛЕК АФТИТСНАКА ЬПИТАСЕЛ ОСЕДЖРАЕИН БЯНСА АРТСАЦИН АГИНК ДЕВВИНЕЕ ЦАРТСЮЛЛЯИИ

Восприятие – это включение человека в чтение.

«Технология связана с компьютером. Я же говорил, что бумажные книги – это вчерашний день»

Этапы технологии чтения

1

Как я выбираю книгу? А. Читаю только то, что задают в школе. Б. Всегда внимательно рассматриваю книгу до чтения, потому что мне нравится, когда много картинок. В. Выбираю по принципу: толстая книга или тонкая. Г. Для меня важно, знаком ли мне автор. Д. Выбираю только определенные книги (сказки, приключения, фантастику, стихи…). Е. Для меня важна тема. Люблю читать про … (про детей, про животных, про историю …). Ж. Читаю то, что велели родители. З. Что угодно, только не стихи.

Чтение до чтения (ознакомительное или просмотровое чтение) 1

1 Этапы технологии продуктивного чтения 2

Как я читаю?

Как надо читать, чтобы воспринимать и понимать текст?

Н. М. Карамзин «Всякое приятное чтение имеет влияние на разум, без которого ни сердце не чувствует, ни воображение не представляет»

С. Я. Маршак «Оттого, что автор заставляет нас на протяжении всего романа так много ЧУВСТВОВАТЬ, ДУМАТЬ и ВООБРАЖАТЬ, мы не пропускаем в тексте ни одного слова, мы жадно ловим каждое движение действующих лиц…»

Эмоции – это временное внешнее проявление чувств, например, радости, страха, любви. Это переживания человека в ответ на приятные или неприятные воздействия окружающего мира.

С. Михалков «А что у вас?»