Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы «Московский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы «Московский.
Advertisements

Департамент образования города Москвы Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы «Московский городской.
Хотите стать магистром ? 1 магистерская программа «Менеджмент в образовании» направления «Менеджмент»
Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы «Московский.
Цели и задачи, основные проблемы и механизм профессиональной стандартизации и сертификации в сфере HR Докладчик: Федин В.В., Генеральный директор ФГУП.
Профиль: «Управление проектом» Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр» срок обучения – 4 года Направление подготовки «Менеджмент»
Направление подготовки «Финансы и кредит» Магистерская программа Стратегические финансы.
Калужский филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Московский государственный.
Файзулина Ирина Эдуардовна, начальник отдела профессионального образования и науки управления образования и науки Тамбовской области Тамбов
«Мировые информационные ресурсы» Кафедра «Сетевой экономики и мировых информационных ресурсов» Селетков Сергей Николаевич.
Кафедра социально-экономических дисциплин. Экономист это специалист в области финансового планирования, исследования и управления финансово-хозяйственной.
О функционировании системы менеджмента качества на отделении ТСХП.
Экономист это специалист в области финансового планирования, исследования и управления финансово- хозяйственной деятельностью. Экономист принимает участие.
документы международного уровня, ориентирующие и направляющие деятельность школьных библиотек ( ООН, ЮНЕСКО, ИФЛА и т. д.); документы международного уровня,
Направление «Менеджмент» Состав. Структура. Профили Высшая школа экономики, Пермь,
Автоматизирование рабочего места архивариуса Выполнил студент 3 курса Гр. ОиТЗИ Кисиль П.Н.
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ВЫПУСКНИКОВ СПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ В РАМКАХ ОСВОЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН И.Г. Орлова Челябинский.
Контроль как функция менеджмента это вид управленческой деятельности с целью удержания организации на выбранной траектории развития посредством сравнения.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ГОУ ЦЕНТРА ОБРАЗОВАНИЯ 654 В условиях работы Центра не является актуальным глобальное преобразование достаточно эффективно действующей.
Лекция __ по дисциплине «МАРКЕТИНГ» Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Пермский государственный университет.
Транксрипт:

Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы «Московский городской педагогический университет» Институт математики и информатики Кафедра прикладной информатики Проект 3. Процессы поиска информации. Тема: «Координатор знаний и менеджер знаний. Функции менеджеров знаний. » Выполнил: Студент ПИ-5 Решетников Глеб Москва

Традиционный менеджмент и управление знаниями Процесс управления знаниями, по мнению аналитиков, предполагает два направления деятельности предприятия: 1) повседневное использование знаний с учетом рыночной конъюнктуры; 2) более длительный процесс накопления интеллектуального капитала в соответствии со стратегическими целями компании. 2

В качестве основных задач системы управления знаниями предприятия можно указать следующие: анализ информационных потоков, сбор, систематизация, формализация знаний; обмен знаниями и обучение, внесение новых знаний в систему, чтобы они стали доступными другим работникам; использование знаний, получение на их основе новых знаний и создание новой стоимости; измерение и оценка знаний. 3

Управление информационными ресурсами Что искать: в организации слабо различается информация, которая должна централизованно рассылаться на рабочие места, и та, которую сотрудникам следует искать самим. Как искать: форматы запросов на информацию не установлены, в результате запросы формулируются непонятно или расплывчато. Где искать: работники предприятия не знают, где в многочисленных подразделениях находятся эксперты, которым можно было бы направить запрос, или корпоративная база знаний, куда можно было бы обратиться за справкой. 4

В западных компаниях, уже больше десяти лет занимающихся управлением интеллектуальными ресурсами как стратегической задачей, функции по организации процессов управления знаниями возлагаются на специальных работников менеджеров знаний. Для этой должности отбираются сотрудники технических библиотек или отделов научно-технической информации (ОНТИ), координаторы веб- сайтов и фасилитаторы. На отечественных предприятиях подобную работу по накоплению информации о реализованных проектах часто выполняли сотрудники ОНТИ, архивов, групп стандартизации, контроля и т. п. 5

6 o какие знания необходимы данному отделу для текущей работы и получения новых результатов? o какие решения считаются ключевыми для данного проекта? o какого рода информация необходима для обеспечения этих решений? o где находятся источники информации и знаний на предприятии (эксперты, документы, базы данных)? o какой уровень квалификации работников (навыки и знания) необходим для достижения результата? После определения отделов предприятия, которые наиболее нуждаются в таком проекте, им предлагается ответить на следующие вопросы:

7 Роль и функции менеджеров знаний Аналитики компании PricewaterhouseCoopers предлагают различать собственно административные и содержательные функции. Административные функции: управление веб-сайтами, базами данных и другими системами хранения информации. Содержательные функции - обслуживание работников предприятия в соответствии с их информационными профилями. Для первой должности предлагается название «координатор знаний», а для второй «менеджер знаний».