Группа 1 Вторая младшая 2014 -2015гг Детство примерная образовательная программа дошкольного образования Разработана на основе ФГОС дошкольного образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГРУППА «ЗВОНКИЕ РОСИНКИ» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Кургана «Центр развития ребенка -детский сад 39 «Росинка»
Advertisements

- познавательное развитие - речевое развитие Образовательные задачи : 1. содействовать проявлению и развитию у дошкольников потребностей в активном воздействии.
ГРУППА «ГНОМИКИ» Воспитатели: Васина И.В. Дубовская Л.И ГБДОУ детский сад 41 Калининского района Санкт-Петербурга.
Образовательные области, как структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей дошкольного возраста.
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
IV. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ООП ДО 1. Преемственность дошкольного и начального общего образования 2 Соблюдение требований к условиям реализации.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ КОММУНИКАЦИЯ ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ ОВЛАДЕНИЕ КОНСТРУКТИВНЫМИ СПОСОБАМИ И СПОСОБАМИ И СРЕДСТВАМИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ОКРУЖАЮЩИМИ ЛЮДЬМИ.
Модель выпускника первая младшая группа. Цели и задачи программы: Создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства,
МАЛИНИНА Э.А., СТ.ВОСПИТАТЕЛЬ, ВЫСШАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КАТЕГОРИЯ КРИВОВА А.С., ВОСПИТАТЕЛЬ, ПЕРВАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КАТЕГОРИЯ «Организация воспитательно-образовательного.
Модель развивающей образовательной среды обеспечивающей реализацию ФГТ. ( младший дошкольный возраст) Воспитатель Ахметзянова А.З.
Вас приветствует группа «Ежик» По извилистой тропинке Возвращался еж домой. Нес поклажу он на спинке И довольный, и смешной. По извилистой тропинке Возвращался.
МБУ детский сад компенсирующего вида 120 «Сказочный» Зимние игры и забавы с «солнечными» детьми. Обмен опытом работы с детьми с синдромом Дауна. Педагог-дефектолог.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «Солнышко» Вторая младшая группа Воспитатели: Водопьянова Ольга Эльмаровна Скворцова Ольга Николаевна.
Социализация и индивидуализация детей дошкольного возраста в актуальных для них видах деятельности и образовательных областях Воспитатели: Якимова Татьяна.
Воспитатель : Корнилова Е.Ю.. -Общается в диалоге с воспитателем -Эмоционально откликается на игру, предложенную взрослым, подражает его действиям, принимает.
Сенсорное развитие дошкольников в познавательно- практической деятельности РМО педагогов ДОУ «Познавательное развитие детей дошкольного возраста
Познавательно-исследовательская деятельность детей младшего дошкольного возраста Негосударственное Дошкольное Образовательное Учреждение «Детский сад 132.
Основной общеобразовательной программой дошкольного образования МАДОУ «Золушка»
МБДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления 10 » Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных обязанностей каждого человека,
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Транксрипт:

Группа 1 Вторая младшая гг Детство примерная образовательная программа дошкольного образования Разработана на основе ФГОС дошкольного образования. Задачи образовательной деятельности

Социально - коммуникативное развитие Социально - коммуникативное развитие Способствовать установлению положительных контактов между детьми, основанных на общих интересах к действиям с игрушками, предметами и взаимной симпатии. Развивать эмоциональную отзывчивость, любовь к родителям, привязанность и доверие к воспитателю. Помогать детям в освоении способов взаимодействия со сверстниками в игре, в повседневном общении и бытовой деятельности(спокойно играть рядом, обмениваться игрушками, объединяться в парной игре и пр.). Постепенно приучать детей к выполнению элементарных правил культуры поведения в детском саду.

Познавательное развитие Познавательное развитие Поддерживать детское любопытство и развивать интерес детей к совместному со взрослым и самостоятельному познанию ( наблюдать, обследовать, экспериментировать с разнообразными материалами). Развивать познавательные и речевые умения по выявлению свойств, качеств и отношений объектов окружающего мира(предметного, природного, социального), способы обследования предметов (погладить, надавить, понюхать, прокатить, попробовать на вкус, обвести контур пальцем. Формировать представления о сенсорных талонах: цветах спектра, геометрических фигурах, отношениях по величине и поддерживать использование их в самостоятельной деятельности( наблюдении, игре- экспериментировании, развивающих и дидактических играх и других видах деятельности). Обогащать представления об объектах ближайшего окружения и поддерживать стремление отражать их в разных продуктах детской деятельности. Расширять представления детей о детском саде и его ближайшем окружении.

Речевое развитие Развивать умение использовать дружелюбный, спокойный тон, речевые формы вежливого общения со взрослыми и сверстниками: здороваться, прощаться, благодарить, выражать просьбу, знакомиться. Развивать умение понимать обращённую речь с опорой и без опоры на наглядность. Развивать умение отвечать на вопросы, используя форму простого предложения или высказывания из 2 – 3 простых фраз. Использовать в речи правильное сочетание прилагательных и существительных в роде, падеже. Обогащать словарь детей за счёт расширения представлений о людях, предметах, объектах природы ближайшего окружения, их действиях, ярко выраженных особенностях. Развивать умение воспроизводить ритм стихотворения, правильно пользоваться речевым дыханием. Развивать умение слышать в речи взрослого специально интонируемый звук.

Художественно – эстетическое развитие Художественно – эстетическое развитие Формировать сенсорный опыт и развивать положительный эмоциональный отклик детей на эстетические свойства и качества предметов, на эстетическую сторону явлений природы и окружающего мира. Формировать умения внимательно рассматривать картинку, народную игрушку, узнавать в изображённом знакомые предметы и объекты, устанавливать связь между предметами и их изображением в рисунке, лепке; понимать сюжет, эмоционально откликаться, реагировать, сопереживать героям; привлечь внимание к некоторым средствам выразительности.

Физическое развитие Развивать у детей потребность в двигательной деятельности, интерес к физическим упражнениям. Целенаправленно развивать у детей физические качества: скоростно- силовые качества, быстроту реакции на сигналы и действие в соответствие с ними; содействовать развитию координации, общей выносливости, силы, гибкости; Развивать у детей умение согласовывать свои действия с движениями других: начинать и заканчивать упражнения одновременно, соблюдать предложенный темп; самостоятельно выполнять простейшие построения и перестроения, уверенно, в соответствии с указаниями воспитателя; Развивать умения самостоятельно правильно умываться, причёсываться, пользоваться носовым платком, туалетом, деваться и раздеваться при незначительной помощи, ухаживать за вещами и игрушками. Развивать навыки культурного поведения во время еды, правильно пользоваться ложкой, вилкой, салфеткой.

Благодарим за внимание Благодарим за внимание