«Я Кировчанин.» Дополнительная образовательная программа
Привязанность, желание оберегать, чувство гордости за свою малую Родину создаётся не сразу и не на пустом месте. Атмосфера в которой живёт ребёнок, в которой он взрослеет, учится – это кирпичики, которые закладываются в основание одного из основных качеств для современной успешной личности - патриотизма. Ребёнок должен узнавать, за что он может любить свой край, почему он может испытывать чувство гордости, за то, что живёт здесь, кто те люди, которые прославили это место. Эти чувства определят его бережное и чуткое отношение к своей малой Родине, а так же желание сделать её лучше.
Цель программы Развитие личности ребенка через целенаправленное формирование чувства гражданского самосознания: гордости и верности своему дому, школе, родному городу Кировску.
Занятия проводятся очно, по часу в неделю. В качестве форм обучения используются: - фронтальное объяснение нового материала - просмотр презентаций - демонстрации - практические работы - экскурсии - проекты
После первого года обучения был проведён опрос среди учеников и родителей класса о данной программе. Он показал следующее: дане знаю нет 1Считаете ли вы, что занятия по данной программе были интересны и полезны? 100%-- 2Часто ли задания выполнялись совместно (взрослые и дети)? 100%-- 3Считаете ли вы необходимым реализацию данной программы в следующем году? 100%--
Выставочный зал города Кировска
Возложение цветов
Прогулки по городу
Учащиеся познакомились с - основными социальными объектами в городе Кировске (школы, больница, поликлиника, администрация, учреждения дополнительного образования) и промышленными предприятиями. Учащиеся узнали - о достопримечательностях родного города, о его героическом прошлом и настоящем, о знаменитых земляках. - о героическом прошлом Кировского района. - как беречь экологию города.