Нахождение части числа и числа по его части Разработала: учитель математики средней школы 2 г. Балаково Ермак Е.М.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Нахождение части числа и числа по его части. Прочитайте дроби: Назовите числитель и знаменатель дроби. Что показывает числитель и знаменатель дроби?
Advertisements

Тема: Сложение и вычитание десятичных дробей Урок - сказка математика 5 класс Урок - сказка математика 5 класс.
Действия с десятичными дробями Разработала учитель математики МОУ СОШ8 г.Елабуги Герасимова Л.Н. 5класс.
Чему равно частное чисел 490 и 70 – Б 13 увеличить в 50 раз – Ё найти 2/6 числа 360 – Г Найти все число, если пятая.
Тема урока : « Умножение обыкновенных дробей » В труде умножение поможет. Чтоб дельной работа была, Стократ трудолюбие умножим – Умножатся наши дела.
Выполняю я умножение, просто всем на удивление!!! Урок в 6-б классе Учитель – Андреева Т.В. Знания Знания –это великая сила. Человек, вооруженный знаниями,
"Арифметические действия на множестве комплексных чисел" Математическая игра-занятие Дмитриева Лидия Николаевна Учитель математики МОУ средняя общеобразовательная.
Учитель моу сош9 учитель моу сош9 Круглова Н.В. Круглова Н.В. г. Елизово 2009 г. г. Елизово 2009 г.
Учитель МОУ «Саракташская СОШ 2» Меркулова Т.В.. Выразите именованные единицы 6м = ? См 65 м= ? См 6,5м = ? См 6км = ? См см = ?км 6,05 км = ?
П.П. Ершов «Конёк-горбунок» МБОУ школа 1 с углубленным изучением отдельных предметов г. Серафимовича Автор: Калмыкова Л.Ю.- учитель начальных классов.
Урок математики в 6 классе по теме: «Действия над дробями» Методическая разработка учителя математики МОУ Гимназия 111 г.Уфы Республики Башкортостан Шайбаковой.
Автор: Ганженко Алена Геннадьевна, учитель начальных классов, МКОУ Наумовская ООШ, с. Наумовка, Угловского района, Алтайского края.
Как называется сказочный герой, муку для которого скребли по сусекам, да мели по амбару? Константинова И.Н. МОУ Пановская СОШ Пестречинского муниципального.
Найти несколько общих знаменателей и выбрать из них наименьший
МАТЕМАТИКА «Умножение и деление в пределах 100» Урок - игра.
Предмет: математика. Тема: «Умножение и деление двузначных чисел». Цели: - - совершенствовать вычислительные навыки; - закреплять умения решать задачи;
Цели урока 1.Повторить понятия: доля, половина, треть, четверть, обыкновенная дробь, числитель и знаменатель дроби 2.Продолжить развивать умение читать.
Девиз урока: Классная работа Приведите дробь к новому знаменателю к знаменателю 30 к знаменателю 28 к знаменателю 18.
… Жил старик в одном селе, У старинушки три сына: Старший умный был детина, Средний сын и так и сяк, Младший вовсе был дурак. Как звали старика и его.
СКОЛЬКО? САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ РЕЧИ СКОЛЬКО? Числительное КоличественноеПорядковое Обозначает Вопрос Изменяется по: Родам Числам Падежам.
Транксрипт:

Нахождение части числа и числа по его части Разработала: учитель математики средней школы 2 г. Балаково Ермак Е.М.

Прочитайте дроби: Назовите числитель и знаменатель дроби. Что показывает числитель и знаменатель дроби?

НАЙДИ ЛОЖНЫЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ: О В Ш Е Б Р

ОВШ ОВШ РАСПОЛОЖИ ОТВЕТЫ ОСТАЛЬНЫХ ПРИМЕРОВ В ПОРЯДКЕ УБЫВАНИЯ ПЕРЕПЕШИ ЛОЖНЫЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ В ТЕТРАДЬ, ИСПРАВИВ ОШИБКИ. И РАСШИФРУЙТЕ ФАМИЛИЮ ИЗВЕСТНОГО РУССКОГО ПИСАТЕЛЯ. ЕБРЕБР

ПРОВЕРКА: ВЕРНЫЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ: ЕРШ О В

Это присказка, а сказка? Сказка будет впереди. За горами, за лесами, За широкими морями, Не на небе, на земле Жил старик в одном селе. Давайте узнаем, на каком расстоянии находилось село от города? У старинушки три сына: Старший умный был детина, Средний сын и так, и сяк, Младший вовсе был дурак. Братья сеяли пшеницу. Да возили в град столицу: Знать столица та была, Недалече от села.

РЕШИМ ЗАДАЧУ: Найти расстояние от села до города. ГОРОД Село 24 км ? км

РЕШЕНИЕ: 24: 2 4= 48 (КМ) ОТВЕТ:48 КМ

А теперь вернёмся к сказке: Там пшеницу продавали, Деньги счётом принимали, И с набитою сумой Возвратилися домой. А сколько золотых монет они привозили домой, мы узнаем, решив задачу: «За продажу пшеницы старший сын получил 45 монет, средний – от числа монет брата, младший – 12 монет. Сколько монет получили братья?»

Решение: 1)45 : 5 2 = 18 (м) – средний брат 2)(45+18)+ 12 = 75 (м) - всего Ответ:75

В долгом времени аль вскоре Приключилось им горе Кто-то в поле стал ходить. И пшеницу шевелить. КАКАЯ ПЛОЩАДЬ ПОЛЯ БЫЛА ВЫТОПТАНА? 36 м 10 м

Проверим решение задачи: Ответ: м 1) 3610 =360(м 2 ) – S поля 2) 360: 52 = 144 (м 2 ) – S была вытоптана 10 м

Поможем Иванушке справиться с царскими заданиями.

Самостоятельная работа 1 вариант Иван проскакал ¾ всего пути. Какой длины путь, если он проскакал 240 км? 2 вариант Дорога от Города до Села равна 5 км, что составляет 5/8 дороги от Села до леса. Найдите расстояние, которое проскакал Иван от города до леса.

Вот и сказочке конец, а кто слушал - молодец!