МБДОУ «Детский сад 100» Воспитатели: Артёмова И.В. Половинкина Е.М.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБДОУ «Детский сад 236» Старшая группа 6 Предметно –развивающая среда в соответствии с ФГОС.
Advertisements

Требования к развивающей предметно - пространственной среде.
Насыщенность образовательной среды в соответствии с возрастными возможностями детей. Воспитатель: Голосная С.В.
часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством (помещениями, участком и т.п.), материалами, оборудованием и инвентарем.
Работу выполнила: воспитатель первой категории Карташова Т.М.
способное обеспечивать социально – культурное становление дошкольника удовлетворять потребности актуального и ближайшего творческого развития ребенка.
Презентация к уроку по теме: ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИГАТЕЛЬНОГО РЕЖИМА В ДОУ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Развивающая предметно – пространственная среда в соответствии ФГОС.
Создание развивающей предметно- пространственной среды в ДОО в соответствии с ФГОС ДО.
Организация предметно- пространственной среды в дошкольной организации в соответствии с проектом ФГОС.
Развивающая предметно- пространственная среда в соответствии с ФГОС ДОУ.
Развивающая предметно- пространственная среда По ФГОС.
Предметно-пространственная развивающая среда – основа реализации образовательной программы дошкольного образования.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 18 «Ладушки» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением социально-
«В ногу со временем: изучаем ФГОС ДО» «ФГОС – ориентир развития системы дошкольного образования РФ. Развивающая предметно-пространственная среда.»
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
МКДОУ 489 г. Новосибирска воспитатели: Мухутдинова Е.Ю Кузнецова Т.В.
Предметно- развивающая среда в старшей группе «Полянка» Подготовили: воспитатели Кравченко О.А. Байдакова Н.Н. г. Стрежевой, 2014 г.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 4 «Брусничка» г. Ковдор.
Предметно - развивающая среда в ДОУ Воспитатель: Зотова Наталья Александровна.
Транксрипт:

МБДОУ «Детский сад 100» Воспитатели: Артёмова И.В. Половинкина Е.М.

- система условий, обеспечивающая возможность осуществления детской деятельности и предусматривающая ряд базовых компонентов, необходимых для полноценного физического, эстетического, познавательного и социального становления личности ребенка.

Содержательно - насыщенная Трансформируемая Вариативная Доступная Безопасная

Удовлетворение потребности в деятельности, познании. Ориентировка в окружающем. Накопление опыта эмоционально-практического взаимодействия со взрослыми и сверстниками. Развитие инициативы, воображения, творчества. Среда для развития всех специфических детских видов деятельности. Реализация ребенком права на свободу выбора деятельности.

Размещение оборудования по зонам помогает ребёнку найти для себя привлекательное занятие. Позволяет сохранить устойчивый интерес к нему благодаря соответствующим игрушкам, не отвлекаясь на другие виды деятельности Зона познавательного развития Зона спокойных игр Зона двигательной активности

Пано для развития мелкой моторики рук. «Чудесный мешочек». Дидактические игры по сенсорному развитию. Игрушки неваляшки. Мелкий конструктор. Деревянный конструктор – набор для каждого ребёнка. Игрушки - вкладыши. Пирамидки.

В зоне находятся предметы стимулирующие познавательную активность ребёнка

Уголок уединения. Кукольный уголок. Уголок природы. Мелкие игрушки. Музыкальные игрушки. Книжки. Кукольный театр.

Крупный конструктор. Большие машины. Игрушки – каталки. Флажки, ленты. Уголок ряженья. Модель «Домик». Мячи, кегли, палки, веревочки.

Многие материалы полифункциональные и могут использоваться для других видов деятельности.

Оборудование и инвентарь выбираются в соответствии с возрастом. Среда должна быть разнообразной, насыщенной, нестандартной, изменчивой.

Сегодня развивающая предметно- пространственная среда должна вовлекать детей в образовательный процесс и обеспечивать максимальный психологический комфорт.