Урок русского языка в 4 классе (УМК «Начальная школа XXI века») Из опыта работы учителя начальных классов МОУ «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов 30» города Саранска Шелтуковой Татьяны Борисовны
Орешек знания тверд. Но все же мы не привыкли отступать! Нам расколоть его поможет Девиз «Хочу все знать!»
Что это?
Дифференцированная работа «Орфограммы частей слова» Правописание приставок Правописание приставок Правописание суффиксов Правописание суффиксов Правописание безударных окончаний Правописание безударных окончаний
Динамическая пауза
Расскажи
Определите часть речи Самостоятельная часть речи Самостоятельная часть речи Обозначает признак предмета Обозначает признак предмета Отвечает на вопросы где? когда? как? Отвечает на вопросы где? когда? как? В предложении является обстоятельством В предложении является обстоятельством
Словообразование наречий Тема урока:
Цели урока: Закрепить знания о словообразовании в русском языке Закрепить знания о словообразовании в русском языке Выяснить основные способы словообразования наречий Выяснить основные способы словообразования наречий Закрепить навыки правописания наречий Закрепить навыки правописания наречий
Работа над темой урока
Хороший БыстрыйЛёгкий Высокий Хорошо БыстроЛегко Высоко
Результаты исследования Форма творительного падежа имен существительных Наречия образуются Им. существительные Им. прилагательные о а
Итог урока Что Вы узнали на уроке? Что Вы узнали на уроке? Удалось ли достичь поставленных целей? Удалось ли достичь поставленных целей? Как вы чувствовали себя на уроке? Как вы чувствовали себя на уроке?
Домашнее задание Страница 46, упражнение 3