Урок русского языка в 4 классе (УМК «Начальная школа XXI века») Из опыта работы учителя начальных классов МОУ «Средняя общеобразовательная школа с углубленным.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учиться трудно ! Но мы не привыкли отступать ! Верим, что в учебе нам поможет Девиз : « Хочу все знать !»
Advertisements

Урок русского языка в 4 классе по УМК «Начальная школа XXI века» Проекты Итог исследовательской работы Самостоятельная работа Домашнее задание Орфографическая.
ПАМЯТКА о Ъ СОГЛ. Ъ Е, Ё, Ю, Я. ПАМЯТКА о Ь СОГЛ. Ь Е, Ё, Ю, Я, И.
Урок русского языка 3 класс УМК «Начальная школа XXI века» Выполнила Мишина Наталия Владимировна Учитель начальных классов МБОУ СОШ 55 г. Нижний Новгород.
ДЕВИЗ УРОКА: «ДУМАЙ, ПРОВЕРЯЙ, ПИШИ! У НАС ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ!!»
Часовских Марина Александровна учитель начальных классов МОУ «Средняя общеобразовательная школа 26 с углубленным изучением отдельных предметов» г.Старый.
МОУ Давыдовская СОШ с углубленным изучением отдельных предметов Тема урока: Дополнение Презентация к уроку в 3 классе «Русский язык» (УМК XXI век) Автор:
Диагностическая работа с электронным приложением к учебнику «Русский язык» Р.Н. Бунеева, Е.В. Бунеевой, О.В. Прониной. 3 класс учитель начальных классов.
Части речи Общее название группы слов Имя существительное Имя прилагательное Глагол На какие вопросы отвечает Кто? Что?Какой? Какая? Какое? Какие? Что.
Правила Конец игре выходвыход выходвыход назад выходвыход выходвыход Дайте определение имени прилагательному Имя прилагательное – это самостоятельная.
Самостоятельные и служебные части речи. Еще земли печален вид, А воздух уж весною дышит.
Виды предложений По цели высказывания 1.Повествовательное (содержит сообщение). 2.Побудительное (содержит приказ, просьбу). 3.Вопросительное (содержит.
Страна Лингвиния Имя Прилагательно е Звукоподражани е Имя Числительно е Междометие Союз Частица Предло г Причастие Глагол Деепричастие Слово состояние.
Дефис в наречиях Урок русского языка в 7 классе. Цели урока: 1.Формирование умения определять условия постановки дефиса между частями слова в наречиях;
Способы выражения обстоятельства образа действия Учитель: Черепанова Елена Николаевна Приаргунск 2010 год Дидактические материалы к уроку русского языка.
начать Слова, называющие признаки предметов (прилагательные) продолжим.
Урок русского языка ОС «Школа 2100» 3 класс Словообразование имен прилагательных Разработчик – Литовченко Е.В., учитель начальных классов МОУ «СОШ 35»
Изменение имён существительных по падежам (склонение)
«Второстепенные члены предложения. Сравнение дополнений и обстоятельств» Автор: Клёцина Алла Вячеславовна, учитель начальных классов МБОУ СОШ 33 Открытый.
Город Армавир Краснодарский край. Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 8. Итого Итоговый устный экзамен по русскому.
Транксрипт:

Урок русского языка в 4 классе (УМК «Начальная школа XXI века») Из опыта работы учителя начальных классов МОУ «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов 30» города Саранска Шелтуковой Татьяны Борисовны

Орешек знания тверд. Но все же мы не привыкли отступать! Нам расколоть его поможет Девиз «Хочу все знать!»

Что это?

Дифференцированная работа «Орфограммы частей слова» Правописание приставок Правописание приставок Правописание суффиксов Правописание суффиксов Правописание безударных окончаний Правописание безударных окончаний

Динамическая пауза

Расскажи

Определите часть речи Самостоятельная часть речи Самостоятельная часть речи Обозначает признак предмета Обозначает признак предмета Отвечает на вопросы где? когда? как? Отвечает на вопросы где? когда? как? В предложении является обстоятельством В предложении является обстоятельством

Словообразование наречий Тема урока:

Цели урока: Закрепить знания о словообразовании в русском языке Закрепить знания о словообразовании в русском языке Выяснить основные способы словообразования наречий Выяснить основные способы словообразования наречий Закрепить навыки правописания наречий Закрепить навыки правописания наречий

Работа над темой урока

Хороший БыстрыйЛёгкий Высокий Хорошо БыстроЛегко Высоко

Результаты исследования Форма творительного падежа имен существительных Наречия образуются Им. существительные Им. прилагательные о а

Итог урока Что Вы узнали на уроке? Что Вы узнали на уроке? Удалось ли достичь поставленных целей? Удалось ли достичь поставленных целей? Как вы чувствовали себя на уроке? Как вы чувствовали себя на уроке?

Домашнее задание Страница 46, упражнение 3