Учитель обществознания Сахнова Татьяна Николаевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБ ОУ Азрапинская СОШ Обществознание 9 класс Тема: Общение Учитель: Каргина В.Ф.
Advertisements

Общение
Общение 8 класс. Обществознание.. Общение взаимодействиялюдейСоциально-психологический процесс взаимодействия двух или более людей. Один из видов деятельности.
Урок обществознания в 8 классе. Учитель – Зимин Дмитрий Николаевич, МБОУ СОШ 27, г.Новосибирск.
Предметные результаты 2 года обучения I.Представления о собственной личности и взаимовлиянии духовного и физического образа. II. Освоение правил совместной.
Почему внук не понял дедушку? Тема урока: « Общение»
Общение как обмен информацией. Урок учителя обществознания МОУ «Школа36» Самохиной Татьяны Викторовны.
Общение - лекарство от одиночества Е.А.Крашенинникова.
Человек среди людей Радости и сложности общения. ПЛАН: 1.Необходимость общения. 2. Культура общения. 3. Как избежать конфликта.
Экономическая культура Дудаева Л.В Дудаева Л.В Вперед Назад Выход Ссылка.
Выполнила: Уланова Ксения, группа 2.2 Преподаватель: Пашков М. В., доцент СПбГУ, 2016.
Стандарты второго поколения Примерные программы основного общего образования Русский язык.
Культуроведческий подход в преподавании курса «Основы религиозных культур и светской этики»
Традиционно принято считать, что странами- родоначальницами этикета являются Англия и Франция, но уклад жизни в этих странах в то время был таков, что.
Психология общения. Введение Человек - «существо социальное». Это означает, что он живет среди людей и осуществляет свою жизнедеятельность (достигает.
«Сюжетно-ролевая игра как средство усвоения детьми младшего возраста социального опыта» Воспитатель Шагина Н.С г.
Цель учебного курса ОРКСЭ - формирование у младшего подростка мотиваций к осознанному нравственному поведению, основанному на знании и уважении культурных.
1 способности и умения в организации общения; 2 психологические знания 3 свойства самой личности (характер, темперамент) 4 психические состояния, проявляющиеся.
Общение. План. План. 1).Общение и его роль в жизни человека. 2).Основные формы общения.
Презентация к уроку обществознания по теме «Общение», 8 класс предоставлена учителем истории МОБУ «Солнечная СОШ» Вышневолоцкого района Тверской области.
Транксрипт:

Учитель обществознания Сахнова Татьяна Николаевна

Общение Цель: показать взаимосвязь человека и общества, зависимость развития личности от общения. Задачи : развивать представления учащихся об общении, его видах ; дополнить знания о правилах общения.

Эпиграфы: «Человеку свойственно ошибаться, и оттого у него есть друзья». «Люди существуют друг для друга»

Главное: Общение –это обмен между людьми усвоенной информацией, мыслями, суждениями. Общение с другими людьми является жизненно важной необходимостью для человека любого возраста.

Общение и его роль в жизни человека. Основные формы общения и правила поведения людей в процессе общения.

Элементы культуры общения -умение выслушать другую сторону,понять её; -вежливость и корректность поведения, -точность и обязательность, - скромность и естественность; - тактичность и деликатность;

Сущность общения Получение знаний об окружающем мире Передача опыта Усвоение культурных норм и нравственных ценностей человечества Оценка поступков и отношений людей усвоение правил поведения и применение их на практике Развитие интересов человека

Формы общения Деловое Повседневное Убеждающее

Ритуальное Межкультурное

Работа в группах Группа 1. Разыгрывается сцена делового общения. Предположим, общение двух директоров фирм. Группа 2. Эта группа представляет вариант повседневного общения. Предположим, между мамой и сыном. Группа 3. Показывает вариант убеждающего общения. Предположим, общение ученика с учителем. Группа 4. Моделирует ритуальное общение. Предположим, возникшее при заключении брака.

Виды общения Вербальное общение ( передача мыслей с помощью слов) Невербальное общение. (« несловесное»)

Творческое задание Расставьте приведённые ниже качества по их значению в общении. Первое место останется за тем качеством, которое в наибольшей мере помогает человеку в общении, последнее – за тем, которое больше всего мешает. - открытость -подозрительность -интуиция -простота -тактичность -наблюдательность -душевность -пассивность -энергичность

Задание: В течение недели проанализировать своё общение с различными людьми по схеме: А) в каких формах происходило общение; Б) были ли конфликтные ситуации в процессе общения и как их можно было предотвратить; В) какие элементы культуры общения проявили люди в процессе конкретного социально- психологического взаимодействия.