Консультация с коллегами Апробирование идей Анализ уроков в достижении определенных результатов ученик учитель Сотрудничество в обучении, взаимообучение Размышляем… Работаем с ИКТ Создаем коллоборативную среду Развиваем критическое мышление … Существует неиспользованный потенциал для педагогического совершенствования, который может быть реализован при обеспечении учителей поддержкой, способствующей профессиональному росту и созданию совместных профессиональных знаний (Хертс КамНетворк) Джанадилова Ж.Б., учитель начальных классов СОШ 17 г.Балхаш
Мониторинг улучшения выразительного чтения произведения наизусть До После «…Она забыла назвать автора, потом вернулась и заново начала читать стихотворение. За первый критерий ей поставим 1 балл» «…Выразительно без ошибок прочитала стихотворение. Соблюдала паузы, жесты были уместны. Все критерии были выдержаны. И мы ей поставили по 2 балла за каждый критерий» Дети оценивают… Голос ученика… Джанадилова Жазира Болатбековна, учитель начальных классов СОШ 17 г.Балхаш
Определение ценностей Определение профессиональных задач Согласование и консультирование с целью выяснения программы развития консультации с коллегами, заседания МК, участие на семинарах собирает и использует факты в совместной деятельности; вносит вклад в создание и распространение знаний; сравнивает с традиционными уроками; интеграция 7 модулей на уроках Работа по развитию лидерства, основанная на исследовании Работа в сетевом сообществе «В 21 веке безграмотным считается уже не тот, кто не умеет читать и писать, а тот, кто не умеет учиться, доучиваться и переучиваться» Элвин Тоффлер, американский футурист Планирование действий Согласование и консультирование с целью выяснения плана действий Джанадилова ж.Б. учитель начальных классов СОШ 17 г.Балхаш поощряет оптимизм коллег и учащихся; Джанадилова Жазира Болатбековна, учитель начальных классов СОШ 17 г.Балхаш