Организация работы с детьми и родителями первоклассников Кобзар Светлана Петровна - -учитель начальных классов, зам.директора по УВР.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отчет по итогам работы за уч. г.. Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального школьного образования,
Advertisements

МОУ «Кезская средняя общеобразовательная школа 2».
Проект «Преемственность: детский сад- школа». Цель проекта: Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального.
Остапчук Валентина Доминиковна Савицкая Светлана Олеговна Белойчук Елена Вячеславовна Бачило Людмила Ивановна Внедрение модели непрерывного образования.
Проект «Преемственность: детский сад- школа». Цель проекта: Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального.
Тульская область, Чернский район, п.Чернь, ул. Космонавтов, д. 39а Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Чернская начальная общеобразовательная.
СЕМЬЯ И ШКОЛА:ПУТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ Автор: учитель начальных классов МОУ «Поповкинская ООШ» Азовского района Омской области Роякина Людмила Николаевна.
«Подготовка дошкольников к обучению в условиях новых образовательных стандартов начальной школы» «Школьное обучение никогда не начинается с пустого места,
Цель - повышение профессиональной компетентности педагогов ДОУ для создания в детском саду необходимых условий развития ответственных и взаимозависимых.
Подготовка дошкольников к школьному обучению ( опыт работы МДОУ 50 « Жар - птица »)
«Дошкольное образование в условиях перехода начальной школы на ФГОС второго поколения»
АДАПТИВНАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ.
НП «Ломоносовская школа – пансион» 2008 – 2009 учебный год …Воспитание – великое дело: От него зависит участь человека… В.Г. Белинский.
Модель сетевого взаимодействия II уровня ГБОУ детского сада 2192 «Росинка» по проекту «Московское образование: от младенчества до школы» РЦ «В таланты.
Создание благоприятных условий для совершенствования процесса физического воспитания и пропаганды здорового образа жизни, формирование физической культуры.
Территория детства- детский сад и начальная школа»- старт для успешного становления человека Муниципальная общеобразовательная школа 3 г.Аркадака Саратовской.
Многообразие форм взаимодействия семьи и школы Семинар для заместителей директоров по воспитательной работе ОУ и учреждений дополнительного образования.
«Формирование у родителей мотивации к осознанному взаимодействию семьи и школы»
Цель. – воспитание и развитие творческих, индивидуальных особенностей детей. Задачи.- иметь полную информацию об участии обучающих в школьных творческих.
Создание условий для личностного развития детей Опыт взаимодействия педагогов, детей и родителей в образовательном учреждении.
Транксрипт:

Организация работы с детьми и родителями первоклассников Кобзар Светлана Петровна - -учитель начальных классов, зам.директора по УВР

Мы все хотим видеть наших детей счастливыми, нужными и востребованными, преуспевающими и уверенными в завтрашнем дне.

Программа «У школьного порога» Программа «Школа будущего первоклассника» Летняя адаптационная площадка Работа с родителями

Программа преемственности «У школьного порога» методическая работа, работа с детьми, работа с родителями.

«РАЗВИТИЕ» И «ВОСПИТАНИЕ» СОВМЕСТНЫЕ ПЕДСОВЕТЫ МЕТОДИЧЕСКИЕ ВСТРЕЧИ ОТКРЫТЫЕ ЗАНЯТИЯ И УРОКИ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СЕМИНАРЫ И КОНСУЛЬТАЦИИ Методическая работа

Работа с детьми ЭКСКУРСИИ В ШКОЛУ ПИСЬМА ПЕРВОКЛАССНИКАМ ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИИ ПРИСУТСТВИЕ НА ЛИНЕЙКАХ И ПРАЗДНИКАХ ВЫСТАВКИ ФОТОГРАФИЙ НЕДЕЛЯ СКАЗОК НЕДЕЛЯ ПТИЦ «ВЕСЁЛЫЕ СТАРТЫ»

Работа с родителями КОНСУЛЬТАЦИИ СЕМИНАРЫ-ПРАКТИКУМЫ РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ ЛЕКТОРИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

«Школа будущего первоклассника» формирование мотивации учения, развитие образного мышления, формирование приемов умственных действий, развитие вариативного мышления, увеличение объема внимания и памяти.

Летняя адаптационная площадка адаптационная площадка условия успеха и самореализации; организация взаимодействие между детьми; приучение к режиму дня и соблюдению санитарно-гигиенических норм; кружки, спортивные секции, ежедневные прогулки на свежем воздухе, экскурсии, мероприятия, полный комплекс оздоровительных мероприятий, полноценное питание.

Встречи с родителями первое собрание в мае; день открытых дверей – суббота; индивидуальные консультации; лектории; вечера вопросов и ответов; конференции по обмену опытом; переписка с родителями в социальной сети «Дневник Ру»; дни пап, дни мам; дни гостей.

Мы вместе – учителя и родители – делаем в равной степени одно общее дело, что нам доверено самой жизнью: обучить, воспитать, вырастить из детей достойных людей. Мы в определенном смысле коллеги. Мы вместе – учителя и родители – делаем в равной степени одно общее дело, что нам доверено самой жизнью: обучить, воспитать, вырастить из детей достойных людей. Мы в определенном смысле коллеги.