Тех.учеба, повышение квалификации, аттестация работников.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных учреждений Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской.
Advertisements

Аттестация педагогических работников. Нормативные акты ПОРЯДОК АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ.
Основные задачи аттестации: стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации педагогических работников; выявление перспектив.
С 1 января 2011 года начал действовать новый порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений.
«ВНИМАНИЕ! Новая форма аттестации педкадров» методический штурм МОУ СОШ 3 г. Ртищево октябрь, 2010 г. МОУ СОШ 3 г. Ртищево октябрь, 2010 г.
Аттестация с целью подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям на основе оценки их профессиональной деятельности Консультация.
Перспективы развития региональной модели аттестации педагогических кадров Отдел сопровождения аттестационных процессов Отдел сопровождения аттестационных.
Аттестация педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений.
Консультация « Обсуждение проекта профессионального стандарта педагога 2013/2014 учебный год Методист Косташ Н. Н.
О формах и процедурах аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Республики Карелия.
Отчёт по итогам аттестации педагогических работников образовательных организаций за 2014/2015 учебный год Н. М. Беличенко- ведущий специалист Управления.
Инструктивное совещание с аттестуемыми педагогами Кривошеина Лидия Викторовна, заместитель директора по УВР МОУ Молчановская СОШ 2.
Аттестация руководящих работников. Закон Российской Федерации «Об образовании» В соответствии с пунктом 12 статьи 28 к полномочиям федеральных органов.
Требования к руководителю сестринской службы приказ МЗРФ от 13 сентября 2002 г. 288 «О специалисте по управлению сестринской деятельностью» приказ МЗРФ.
Оценивание профессиональной компетентности педагогических работников в рамках аттестации Оценивание профессиональной компетентности педагогических работников.
Полезные ресурсы Телефон горячей линии Ребецкая С.А. Федеральные нормативные документы Письмо Министерства здравоохранения и социального развития.
Проректор КНИТУ Л.В. Овсиенко Центр добровольной сертификации.
LOGO МОУ СОШ 1 Порядок аттестации педагогических работников муниципальных образовательных учреждений.
Статья 76. Дополнительное профессиональное образование 1.Дополнительное профессиональное образование направлено на удовлетворение образовательных и профессиональных.
Новый порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Лысова Е.В., директор Центра аттестации педагогических.
Транксрипт:

Тех.учеба, повышение квалификации, аттестация работников

Необходимость осуществления обучения работников отрасли, во многом обусловлена постоянным изменением нормативно – правовой базы, как на федеральном, так и на областном уровнях. Современная кадрово – образовательная концепция базируется на принципе непрерывного обучения, который предполагает постоянное обновление знаний и умений работников разного уровня в соответствии с требованиями времени.

В учреждении реализуется Программа по теоретической подготовке персонала «Трех. уровневая тех. учеба сотрудников» с 2011 года. Важным компонентом этой программы является непосредственное участие руководителей в обучении персонала и обучение посредством опыта – учится, наблюдая и делая.

СХЕМА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Информирование руководителей о новых нормативно – правовых актах Руководители подразделений информируют специалистов по социальной работе Руководители подразделений информируют социальных работников

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ Под повышением квалификации понимается формальное и неформальное обучение, необходимое для того, чтобы штат учреждения или коллектив, задействованный в некоторой программе, был способен выполнять полный спектр своих служебных обязанностей. Такая подготовка является центральным компонентом развития организации и может включать формальное обучение, получение второго образования

Повышение квалификации трудового коллектива предполагает его обучение выполнению новых задач и полноценному применению современных технологий, а также выработку профессиональной надежности и развитие имеющихся умений. В ходе повышения квалификации необходимо научиться не просто выполнять работу принятым в настоящее время образом, а постоянно изменять и совершенствовать методы работы, улучшая ее качество.

Варианты повышения квалификации в нашем учреждении: 1. Получение высшего профильного заочного образования 2. Получение второго высшего профильного заочного образования 3. Повышение квалификации с помощью дистанционного образования; 4. Повышение квалификации один раз в пять лет очно без отрыва от производства с приглашением преподавателей из профильных высших учебных заведений в форме посещения семинаров сотрудниками 5. Получение среднего специального заочного образования

аттестация работников Аттестация работников - эффективно действующий инструмент, позволяющий работодателю на основе оценки трудовой деятельности работников (проверке деловых качеств, уровня знаний, навыков) определить наличие у них достаточной квалификации, а равно их соответствие занимаемой должности или выполняемой работе.

Цель аттестации – определение соответствия уровня профессиональной компетентности специалистов по социальной работе и социальных работников требованиям к квалификации при присвоении им квалификационной категории. Квалификационные категории специалистам по социальной работе и социальным работникам присваивается на 5 лет.

Основными задачами аттестации является: 1. Стимулирование непрерывного, целенаправленного повышения уровня профессиональной компетентности специалистов по социальной работе и социальных работников Центра 2. Обеспечение специалистам по социальной работе и социальным работникам Центра, возможности повышения уровня оплаты труда

Основные принципы аттестации: 1. Добровольность 2. Открытость и коллегиальность; 3. Обеспечивающие объективное и доброжелательное отношение к аттестуемым.

Требования к аттестуемому: 1. Аттестуемый предоставляет отчет о работе за последний год, утвержденный руководителем учреждения; 2. Аттестуемый предоставляет любые документально зафиксированные результаты, свидетельствующие о его профессиональной компетенции и эффективности труда (почетные грамоты, благодарственные письма, дипломы и др.)

Современные условия диктуют необходимость переподготовки, повышение профессиональных знаний и умений специалистов учреждения.