Наставник должен: УБЕЖДАТЬ; ПОНИМАТЬ; БЫТЬ ЛОЯЛЬНЫМ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ВИДЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ Профессиональная подготовка (для граждан, не имеющих профессионального образования) Цель ускоренное приобретение обучающимися.
Advertisements

«Эффективные формы взаимодействия педагога- психолога с педагогическим коллективом ДОУ» Кондрашова О.Ю. МБДОУ «Детский сад комбинированного вида 24» Декабрь.
Центр постдипломного образования МГППУ Программа стажировки молодых специалистов Наставник педагог-психолог Брилинг Е.Е.
Цель школьного наставничества - оказание помощи молодым учителям в их профессиональном становлении, формирование в школе кадрового ядра. Задачи школьного.
Сопровождение деятельности педагогов в ДОУ Система работы.
Цели курса Получение необходимых языковых и социокультурных знаний в области коммуникативной компетенции будущего специалиста; Формирование практических.
Активные формы и методы обучения по ФГОС Педсовет ГБОУ гимназия 66 март 2013 год.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Ромашка» «Организация условий для повышения педагогического.
Мокрецова Н.Н., зам. директора по УР. Качество образованияПроцессуальные показатели Организация УП Методический потенциал Организация воспитательного.
Современные требования к профессионалу. Профессионал: - это социально и профессионально компетентный работник с хорошо выраженными профессионально важными.
Методическое объединение классных руководителей « КОМПЕТЕНЦИИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ» 9 октября 2015 года Доклад Жуковой Н.В. Доклад Жуковой Н.В.
Интерактивный урок Пестова Н.М., Гаряев П.В., Каменских Т.П., Климина Е.С.
1. Сущность понятия «самостоятельная работа» и её значение в процессе обучения студентов. 2. Виды самостоятельной работы студентов. Содержание:
Хороший учитель начинается с осознания кризиса собственной компетентности.
Мастер – класс Тема: Повышение качества знаний и профессионализма в области экономики через применение игровых технологий. Подготовила:преподаватель Колпакова.
Тема: Роль методического кабинета в повышении методической компетентности преподавателей педагогического колледжа.
Качественный состав воспитателей Воспитание целенаправленное управление процессом развития человека через его включение в различные виды социальных отношений.
Это последовательность ступеней, которую может пройти сотрудник по служебной лестнице. Карьера тесно связана с профессиональным ростом и мастерством, освоением.
Конкурс профессионального мастерства – ресурс творческого развития обучающихся с ограниченными возможностями здоровья Чепанова Елена Васильевна – мастер.
Преподаватель английского языка Евстигнеева Н.П. Преподаватель русского языка Трухина Е.В.
Транксрипт:

Наставник должен: УБЕЖДАТЬ; ПОНИМАТЬ; БЫТЬ ЛОЯЛЬНЫМ.

Становление профессионализма всегда начинается с подготовки и воспитания специалистов, поэтапного формирования системы практических и теоретических навыков системы социальной работы.

ЗАДАЧИ: 1) Совершенствование профессионального мастерства; 2) Соблюдение норм жизни коллектива (дисциплина и организованность). ЦЕЛЬ: Овладение профессией; Развитие профессиональной и творческой активности; Адаптация в трудовом коллективе.

Практические занятия: Стажировка на участке наставника; Обмен опытом; Тренинги с психологом. Теоретические занятия: Ведение документации; Структура Центра; Особенности общения с клиентами.

Методы обучения: Беседа; Дискуссия; Анализ практической ситуации; Деловая игра; Мозговой штурм.