Наставник должен: УБЕЖДАТЬ; ПОНИМАТЬ; БЫТЬ ЛОЯЛЬНЫМ.
Становление профессионализма всегда начинается с подготовки и воспитания специалистов, поэтапного формирования системы практических и теоретических навыков системы социальной работы.
ЗАДАЧИ: 1) Совершенствование профессионального мастерства; 2) Соблюдение норм жизни коллектива (дисциплина и организованность). ЦЕЛЬ: Овладение профессией; Развитие профессиональной и творческой активности; Адаптация в трудовом коллективе.
Практические занятия: Стажировка на участке наставника; Обмен опытом; Тренинги с психологом. Теоретические занятия: Ведение документации; Структура Центра; Особенности общения с клиентами.
Методы обучения: Беседа; Дискуссия; Анализ практической ситуации; Деловая игра; Мозговой штурм.