Продолжать укреплять и сохранять здоровье детей Воспитывать культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания Формировать элементы наглядно – образного мышления, развивать восприятие, внимание, память Расширять опыт ориентировки в окружающем, обогащать детей разнообразными сенсорными впечатлениями Развивать речь детей, расширять словарный запас, совершенствовать грамматическую структуру речи Формировать предпосылки сюжетно – ролевой игры, учить играть рядом и со сверстниками Формировать у детей опыт поведения в среде сверстников, воспитывать чувство симпатии и любви к родителям Развивать художественное восприятие детей Задачи:
Культура поведения Здороваться и прощаться со взрослыми, сверстниками Употреблять слова, выражающие просьбу, благодарность (спасибо, пожалуйста) Называть по имени и отчеству своих воспитателей, няню, своё имя, фамилию Гигиенические навыки Пользоваться носовым платком Вытирать ноги у входа Опрятно есть Тщательно пережёвывать пищу Держать ложку в правой руке Пользоваться салфеткой
Ознакомление с окружающим Различать и называть игрушки, предметы мебели, одежды, посуды, некоторые фрукты, овощи, транспорт ближайшего окружения Свободно ориентировать в ближайшем окружении, узнавать свой дом, детский сад Знать имена членов своей семьи Различать и называть части тела животного Развитие речи Говорить внятно, не торопясь Иметь активный словарный запас (не менее 1000 – 1200 слов) Отвечать на вопросы воспитателя, рассказывать в 2-4 предложениях о нарисованном на картинке, об увиденном на прогулке Сопровождать речью игровые и бытовые действия Пользоваться речью как средством общения
Трудовая деятельность В определенном порядке аккуратно складывать снятую одежду Правильно одевать одежду и обувь (расстёгивать и застёгивать пуговицы спереди, развязывать шнурки ботинок) Замечать неопрятности в одежде Приучать поддерживать порядок в игровой комнате В помещении и на участке помогать ухаживать за растениями и животными
Изобразительная деятельность В рисовании Знать цвета (красный, синий, желтый, зелёный, белый, черный) и называть их Уметь правильно держать карандаш, кисть и пользоваться ими, делать мазки, проводить горизонтальные, вертикальные, округлые линии В лепке Уметь скатывать комок пластилина прямыми и круговыми движениями сворачивать скатанные прямыми движениями столбики в виде кольца, соединять концы сплющивать комок глины между ладонями соединять 2-3 знакомые формы
Конструирование Различать основные формы строительного материала (кубик, кирпичик, призма, шар, пластина) С помощью взрослого строить разнообразные постройки, используя большинство форм Разворачивать игру возле собственной постройки По окончании постройки приучать убирать всё на место
Физическая культура Ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга Прыгать на двух ногах и вместе с продвижением Брать, держать, переносить, класть, катать, бросать мяч Ползать, подлезать под натянутую веревку Переползать через бревно, лежащее на полу Влезать на лесенку – стремянку и слезать с неё