Управление Чрезвычайными Ситуациями Бишкек – 2005 Презентация подготовлена Ириной Елебесовой Координатором Компонента.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа Развития ООН в Кыргызской Республике Программа по Демократическому Управлению Компонент: Управление ЧС Региональный семинар по подготовке к чрезвычайным.
Advertisements

Подготовка к стихийным бедствиям и снижение риска для общин, расположенных в зонах высокого риска Ферганской долины Таджикистана( )
Преодоление бедности через рациональное природопользование Статс-секретарь ГАООСиЛХ Кыргызской Республики Чынгожоев А.Т.
Информация о выполнении плана работы Совета по оказанию помощи органам местного самоуправления Межведомственный Совет по вопросам взаимодействия и оказания.
Заседание Координационной комиссии по проблемам изменения климата 24 сентября 2013 г., Бишкек Изменение климата в Кыргызстане: мобилизация ресурсов для.
Основные направления деятельности Программы Развития ООН в Казахстане в области энергетики и охраны окружающей среды Станислав Ким, Директор департамента.
1 Стратегия развития страны ( гг.) и инициатива в области бедности и окружающей среды. ПРООН-ЮНЕП Стратегия развития страны ( гг.) и инициатива.
Развитие экосистемы открытого правительства и открытых данных: уроки опыта и факторы успеха Олег Петров Михаил Бунчук Департамент ИКТ, Всемирный банк Ульяновск,
Совместный Проект Европейского Союза и ООНПродвижение добросовестного управления для достижения социальной справедливости 22 ноября 2012 г.
LOGO «Cодействие разработке мер, способствующих интеграции трудящихся-мигрантов в принимающее общество» Айгуль Калыкова, Заместитель.
Сотрудничество и взаимодействие для улучшения окружающей среды в Центральной Азии – деятельность РЭЦЦА Конференция высокого уровня ЕС и ЦА по вопросам.
1 Сессия 3 Сокращение рисков стихийных бедствий и Хиогская Программа Действий.
Проект федерального закона «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования механизма взаимодействия.
Seite 1 1 Реализация МЕДИССА Заседание Национального Межведомственного Комитета Ашхабад, 2 февраля 2011 года Национальное бюро по предотвращению.
КОМПОНЕНТ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЗРАЧНОСТИ ПРОЦЕССА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ" сентябрь 2004-июль 2006 РОССИЙСКО-КАНАДСКАЯ ПРОГРАММА « СОДЕЙСТВИЕ РЕФОРМИРОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО.
Руководство по внутригосударственному содействию и регулированию международной помощи при чрезвычайных ситуациях и помощи подготовлено Гаибовой Г. – консультантом.
Аманова Айсулу, Министерство экономики Кыргызской Республики Брюссель, апреля 2014 г.
Группа 3: Рекомендации по первоочередным действиям/помощи со стороны правительственных структур стран Центральной Азии и доноров связанным с рекультивационными.
1 Роль Парламента Кыргызской Республики в продвижении Инициативы «Бедность и окружающая среда» ПРООН-ЮНЕП Роль Парламента Кыргызской Республики в продвижении.
МИНИСТЕРСТВО НАЦИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН Закон Республики Казахстан «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты.
Транксрипт:

Управление Чрезвычайными Ситуациями Бишкек – 2005 Презентация подготовлена Ириной Елебесовой Координатором Компонента

Управление ЧС Название проекта: Сокращение риска стихийных бедствий в наиболее уязвимых сообществах Ошской и Жалалабатской областей Кыргызской Республики Продолжительность проекта: Апрель 2005 – Aпрель 2007

Стратегия партнерства: Министерство Экологии и Чрезвычайных Ситуаций Органы местного самоуправления Национальные волонтеры, программы ПРООН по местному самоуправлению, сокращению бедности, превентивному развитию Программа Life/GEF Национальное Общество Красного Полумесяца КР Всемирный Банк Азиатский Банк Развития НПО и ОО на местном уровне Управление ЧС

Проект будет пилотировать более децентрализованный, основанный на развитии самостоятельности сообществ подход к: Повышению осведомленности о рисках в особо уязвимых сообществах Ошской и Жалалабатской областей; Повышению потенциала местных органов власти и сообществ в области оценки риска, планирования готовности к стихийным бедствиям и деятельности по смягчению воздействия. Управление ЧС

Деятельность по проекту в период имплементации: Оценка Уязвимости и Потенциала Оценка рисков Разработка планов готовности к стихийным бедствиям, планов реагирования на стихийные бедствия с вовлечением органов местного самоуправления и сообществ Управление ЧС

Деятельность по проекту в период имплементации: Тренинги по готовности к стихийным бедствиям и реагированию на стихийные бедствия, создание команд Деятельность по смягчению последствий стихийных бедствий. Разработка и реализация проектов по смягчению воздействия стихийных бедствий Кампании по информированию о рисках стихийных бедствий в особо уязвимых районах Ошской и Жалалабатской областей Управление ЧС

Интеграция в рамках кластера: Правовая поддержка ОКАЗАНИЕ СОДЕЙСТВИЯ В ПРОВЕДЕНИИ ПРАВОВОЙ ОЦЕНКИ НПА В СФЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ ЧС И ВЫРАБОТКЕ СООТВЕТСТВУЮЩИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ СОДЕЙСТВИЕ ВНЕСЕНИЮ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ в ЗАКОН О МСУ И МГА СОДЕЙСТВИЕ В РАЗРАБОТКЕ ЗАКОНОПРОЕКТА ПО ВОПРОСАМ УПРАВЛЕНИЯ ЧС СОДЕЙСТВИЕ В ПОДГОТОВКЕ ПОСОБИЯ «ПРАВОВАЯ БАЗА УПРАВЛЕНИЯ ЧС В КР» Программа по укреплению потенциала Проведение тренингов (ToT, совместное планирование, гендер, первая помощь и т. д.) Управление ЧС

Спасибо за внимание!