Предлагаю вашему вниманию результаты работы лаборатории «Млекопитающие, ведущие полуводный образ жизни» Во-первых, нужно было привлечь ребят в свою лабораторию.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила : ученица 8 класса МБОУ Мало- Лызинской СОШ Балтасинского района РТ Егорова Людмила Андреевна Руководитель: учитель географии и биологии Егорова.
Advertisements

Исследовательский проект. Тема: « » Тема: «Образ жизни бобра в окрестных водоемах с.Кашино и его влияние на окружающую природу и человека в условиях определенной.
Жизнедеятельность бобров в пойме реки Левой Богучарки Исследовал данную тему и подготовил презентацию уч-ся 6 класса МОУ Дьяченковской СОШ ХИРНЫЙ МАКСИМ.
Новые жители реки Грачёвки Павличенко Полина ученица 8 класса МКОУ «Памятинская СОШ» ОДО «Исследователи природы» МКОУ «Памятинская СОШ»
МАОУ ДОД Тогучинского района Тогучинский центр развития творчества детей и юношества Выявление выживаемости бобров около человека возле села Сурково Выполнила:
Бобры добры или не добры Работу выполнил : Ученик 4 класса МБОУ «Нижнеатынская ООШ» Арского муниципального района Республики Татарстан Хамидуллин Даниф.
Цель исследования: Изучить берег реки и найти ответ на наш главный вопрос: «Кто на Юнге валит деревья?» Задачи: рассмотреть следы на фотографии и определить,
Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детский оздоровительно-образовательный центр туризма «Юность» детское.
Работу выполнил ученик 8 класса Цаунит Антон. Заповедник Кивач на карте.
Цель работы исследование состояния популяции бобров в окрестностях села Долгие Лески Каменского района.
МОУ «Старободьинская средняя общеобразовательная школа» Учебно-исследовательская работа Памятники природы моей малой родины. Выполнила: Дресвянникова Анастасия.
Физиология высшей нервной деятельности Физиологические механизмы условного рефлекса
О Бобре Особенности анотомии, образ жизни и поведение.
Подготовила: учитель биологии МОУ СОШ 15 Струговщикова И.А.
12 августа 2015 г.Яковлева Л.А. Курганская область, Петуховский район, МОУ «Новогеоргиевская СОШ» Составила: учитель биологии и химии первой квалификационной.
Муниципальное бюджетное учреждение отдел образования администрации муниципального района Ишимбайский район МОБУ СОШ села Урман-Бишкадак Тема: ЖИВОТНЫЙ.
Кулик - сорока Отряд Ржанкообразные. Семейство Кулики - сороки. Редкий спорадически распространенный подвид. Занесен в Красную книгу РФ. Крупный кулик.
Встречается только в окрестностях ст.Новоосетинской. Численность низкая, а плотность населения, вероятно, не превышает 1-2 особи на 1 га мест обитания.
ПОЧЕМУ ИСЧЕЗАЮТ ЖИВОТНЫЕ? КАК ИМ ПОМОЧЬ?
Биология «биос» - жизнь «логос» - учение + Биология - наука о жизни, о живых организмах, обитающих на Земле.
Транксрипт:

Предлагаю вашему вниманию результаты работы лаборатории «Млекопитающие, ведущие полуводный образ жизни» Во-первых, нужно было привлечь ребят в свою лабораторию

Бобры речные жители – Отличные строители. У них работа спорится – В реке плотина строится В реке плотина строится. Приглашаю в лабораторию по изучению следов жизнедеятельности бобров в пойме реки «Тогузак» «Бобры»

Очевидно, что бобр имеет все шансы полностью восстановить свой исторический ареал.

Но бобры довольно сильно изменили окружающую местность. Местные жители не скрывают раздражение по поводу новоселов, считая их исключительно вредными животными. Увеличивается браконьерская охота, разрушаются плотины, что, кстати, запрещено законом.

Бобр, в процессе заготовки корма и питания валит осины, ивы, но использует лишь 30-40% их коры и % ветвей. Лоси, во время суточных жировочных перемещений, попадая на бобровые кормовые участки, охотно поедают кору сваленных бобрами осин.

Бобровые жилища, особенно после оставления их владельцами, нередко посещаются выдрой и норкой, которые используют их как кормовые или временные убежища

Таким образом, бобр для многих позвоночных животных создает благоприятные условия для их обитания, в результате происходит концентрация, а иногда и увеличение численности этих животных на водоемах, заселенных бобрами.

Итак, бобер речной не только интересный биологический объект. Это еще и охраняемое животное. Более точные сведения помогут вести разъяснительную работу среди взрослого населения.

Объект исследования: Бобер речной Цель: Найти следы жизнедеятельности бобров в пойме реки Тогузак Задачи: Найти следы жизнедеятельности бобров Найти следы жизнедеятельности бобров Нанести на карту маршрута поселения бобров.Нанести на карту маршрута поселения бобров.

Ну, что! Есть смельчаки? Кто желает непосредственно в природе изучить среду обитания бобров, рассмотреть вопросы питания этих животных. Научиться простым методам работы в полевых условиях. Вступайте в отряд «Бобры».

Руководитель отряда: учитель биологии МОУ СОШ с. Лейпциг, Шлыгина Елена Викторовна. Желаю успехов! Благодарю за внимание! Июнь 2011

Итак, отряды сформированы, теперь за работу!