Департамент образования города Москвы Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы «Московский городской.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы «Московский.
Advertisements

Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы «Московский.
Анализ эффективности корпоративных информационных систем в автоматизации управления предприятием Научный руководитель: Старший преподаватель Шешко С.М.
Построение отношений клиентоориентированной компании HSE 2007.
Характеристика направления «Менеджмент» (магистратура)
ДВГУПС ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ КАФЕДРА «МЕНЕДЖМЕНТ». ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «МЕНЕДЖМЕНТ» ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КВАЛИФИКАЦИЯ: I I.
Характеристика направления «Торговое дело» (магистратура)
МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА «ФИНАНСОВАЯ ЭКОНОМИКА» КАЧЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СЕГОДНЯ - ЗАЩИЩЕННОЕ БУДУЩЕЕ ЗАВТРА МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ.
Экономист Выполнила: ученица 9 «Б» класса Фролова Татьяна. Проверила: Яланская Н.П.
Абитуриенту факультета экономики и менеджмента Кафедра бизнес-информатики.
ФГБОУ ВПО «Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова» Кафедра менеджмента и маркетинга Кафедра менеджмента и маркетинга.
Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы «Московский.
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ВЫПУСКНИКОВ СПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ В РАМКАХ ОСВОЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН И.Г. Орлова Челябинский.
Основные направления работы классного руководителя.
Профиль: «Управление проектом» Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр» срок обучения – 4 года Направление подготовки «Менеджмент»
постановка четких целей фирмы; разработка эффективной организационной структуры управления, что позволяет обеспечить достижение этих целей; наличие кадрового.
А Л Ь В Ф Р Е Д ФИНАНСОВЫЙ КОНСАЛТИНГ. Принятие взвешенных управленческих решений возможно на основе оперативной, точной, достоверной и объективной информации.
Паспорт проекта Education – Employer – Career (Образование – Работодатель – Карьера)
Московский городской конкурс «Детский сад для всех и каждого» Номинация «От современных информационных технологий к эффективному управлению ДОУ» Государственное.
Автоматизированные информационные технологии управления персоналом это совокупность методов и программно-технических средств, объединенных в технологическую.
Транксрипт:

Департамент образования города Москвы Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы «Московский городской педагогический университет» Институт математики и информатики Дисциплина: Управление знаниями Проект 3. Процессы поиска информации Автор : Гусихина Е. ПИ -5 Преподаватель : Овчинникова К. Р.

Понятие организационных коммуникаций. O Коммуникации ( коммуникационный процесс ) – это обмен информацией между людьми. O Основная цель коммуникационного процесса – обеспечение понимания информации, являющейся предметом обмена – сообщений. Однако сам факт обмена информацией не гарантирует эффективности общения участвовавших в обмене людей.

O В менеджменте коммуникации выполняют интегрирующую – объединяющую роль O 73% американских руководителей O 63% английских руководителей O 85% японских руководителей считают отсутствие эффективных внутриорганизационных коммуникаций главным препятствием на пути достижения высокой эффективности работы своих компаний.

Если и существует некий секрет успеха, он заключается в способности принять точку зрения другого человека и видеть вещи под его углом зрения так же хорошо, как под своим собственным. Генри Форд

Необходимым условием коммуникаций, является информация. Коммуникации в организации могут быть формальными неформальными

Содержание информации может быть различным : O техническая информация O финансовая информация O управленческая информация O информация социально - психологического характера

Рис.1. Элементы коммуникационного процесса Элементами коммуникационного процесса Рис.2. Обратная связь в коммуникациях

Определение потребности в информации O Все сотрудники организации должны понимать как будет использоваться имеющаяся и поступающая информация, а также, какие направления информационных потоков ( в том числе способы запроса информации ) будут для компании наилучшими. O Сбор необходимой информации - трудоемкий этап маркетинговых исследований, так как большая часть требуемой информации носит коммерческий характер и не публикуется

Исследователи должны в ходе предварительной работы оценить: O 1) потенциальную стоимость принятия неверного решения O 2) вероятность принятия неверного решения на основании уже имеющейся информации O 3) целесообразность и срочность сбора дополнительной информации O 4) уровень точности и надежности результатов анализа. O В ходе оценки персонал аналитической службы определяет состав анализируемых данных : первичную и вторичную информацию о состоянии рынка.

Осведомленность персонала о наличии необходимой информации. O Коммуникационная система организации должна включать в себя указатели, каталоги, телефонные справочники, навигаторы и т. д., а также возможность обращения к профессионалам для получения сведений о накопленных в организации знаниях. Содействие в поиске информации должно обеспечивается введением в организации новых должностей, предназначенных для оказания помощи сотрудникам, занятым поиском информации. Большое значение имеет возможность привлечения экспертов для обработки ( фильтрации ) информации.

Спасибо за внимание !!!