Введение в геометрию Выполнила: ученица средней школы номер 5 Тиханова Дарья Центральная симметрия 6 класс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Введение в геометрию Каратанова Марина Николаевна МКОУ СОШ 256 ГО ЗАТО г.Фокино Приморский край Занятие 28 Центральная симметрия 6 класс.
Advertisements

Введение в геометрию Выполнила: ученица средней школы номер 5 Тиханова Дарья Занятие 27 Центральная симметрия 6 класс.
Закрепление пройденного. Информационное сопровождение к уроку математики в 4 классе. Разработала: Рафагутдинова Е.А..
¬ ¬ 3.
Правильно ли решены примеры? 9+ 2= = = 7.
Построим несколько произвольных точек А 1, А 2, А 3, А 4, А 5. А4А4 А2А2 А5А5 А1А1 А3А3 Соединим их последовательно отрезками А 1 А 2, А 2 А 3, А 3 А.
Мероприятие, проведенное для учащихся 9 – 11 классов Подготовила Бородачева Т.Н.
Диагонали многоугольника Свойства диагоналей. Диагональ многоугольника – это отрезок, соединяющий две несоседние вершины многоугольника.
1) Шла старушка в Москву, а навстречу ей 3 старика. Сколько человек шло в Москву? Ответ: 1.
Решение геометрических задач с помощью программы: GeoGebra Выполнил работу Ученик 11 класса А МАОУСОШ 77 г.Хабаровска Шпилько Александр Владимирович.
Урок 4 Математический диктант 1.Как называется раздел геометрии, изучающий фигуры в пространстве? 2.Назовите основные фигуры в пространстве. 3.Сформулируйте.
Осевая и зеркальная симметрия Выполняла Васькина Ангелина.
Урок информатики в 3 классе Презентация подготовлена учителем информатики прогимназии 1723 Волынниковой А.А. 1.
Равносоставленность Две фигуры называются равносоставленными, если они могут быть разрезаны на одинаковое число попарно равных фигур. Из свойств площади.
Хочу знать математику на пять Хочу знать математику на пять Автор: Артемьева Елена ученица 7 класса НОУ «Лицей 36 ОАО «РЖД»
Доклад п о п о т еме: « Преобразования п ространства». Автор: Курдюков Василий, 11 «м» класс. Руководитель: Соловьёва Анна Христиановна. Вид работы – проблемно-реферативный.
Седова Татьяна Николаевна учитель математики.. Геймы: 1. Разминка – 5 минут. 2. Математические ребусы – 4 минуты. 3. Продолжить сказанное. 4. Темная лошадка.
ПОСТРОЕНИЯ ЦИРКУЛЕМ И ЛИНЕЙКОЙ. О А В K L M ЛИНЕЙКА ПОЗВОЛЯЕТ ПРОВЕСТИ ПРОИЗВОЛЬНУЮ ПРЯМУЮ, А ТАКЖЕ ПОСТРОИТЬ ПРЯМУЮ, ПРОХОДЯЩУЮ ЧЕРЕЗ ДВЕ ДАННЫЕ ТОЧКИ.
Виды информационных моделей: деревья, организационная диаграмма Урок 22.
Вычисление площадей плоских фигур более сложного вида с помощью определенного интеграла 11 класс.
Транксрипт:

Введение в геометрию Выполнила: ученица средней школы номер 5 Тиханова Дарья Центральная симметрия 6 класс.

Разминка Начав спросонья заплетать косы, девушка делала это так, что в каждую последующую минуту длина заплетённой части увеличивалась вдвое. Обе косы были заплетены за 5 минут. За какое время она заплела первую косу? Решение 1 м 2 м 3 м 4 м 5 м

Разминка Запиши число, используя знаки действий и шесть раз цифру 3. Решение (2)

Разминка Пришёл Иван Царевич в подземелье к Кощею Бессмертному Василису Прекрасную освобождать. В подземелье три темницы. В одной из них томится Василиса, в другой расположился Змей Горыныч, а третья темница пустая. Далее >>

Темница 3 не пустая Здесь Василиса Прекрасная Здесь Змей Горыныч Ответ (2)

Решение заданий Из прямоугольника вырезали прямоугольник. Постройте прямую так, чтобы она разделила площадь закрашенной фигуры пополам. Решение

Решение заданий Из прямоугольника вырезали круг. Постройте прямую так, чтобы она разделила площадь оставшейся части пополам. Решение

Математические игры Двое кладут по очереди фишки на круглый стол. Проигрывает тот, кто не сможет положить очередную фишку. Кто выигрывает? Подсказка 1 2

Математические игры Двое кладут по очереди фишки на прямоугольный стол. Выигрывает тот, кто положит последнюю фишку. Докажите, что начинающий игру всегда может выиграть? 1 2

Математические игры Двое поочерёдно проводят отрезки прямых, соединяющих две произвольные точки. Не разрешается проводить отрезок, пересекающий другие отрезки. Проигрывает тот, кто не сумеет провести отрезок.