1) популяризация культурного наследия; 2)формирование ценностного отношения к культурному наследию и привитие вкуса к общению с музейными ценностями; 3) развитие способности воспринимать музейную информацию, понимать язык музейной экспозиции; 4) воспитание эмоций, развитие воображения и фантазии, творческой активности.
- подвиг копейчан, участников Сталинградской битвы; - история школы;
Школьное краеведение
«Гордиться славою своих предков не только можно, но и должно; не уважать оной есть постыдное малодушие» А.С.Пушкин
Обоснование деятельности объединения : Одним из важных факторов гражданско- патриотического воспитания молодого поколения является поисково- краеведческая работа школьников. Она позволяет воспитать у учащихся истинный патриотизм, гражданственность, бережное отношение к традициям и культуре.
Из Устава: "В состав объединения могут войти все желающие участники образовательного процесса на добровольной основе, имеющие интерес к организации общешкольных дел, поиску, систематизации и оформлению накопленных материалов для передачи их в фонд школьного музея, имеющие стремление к созданию условий в школе для воспитания истинного Гражданина, патриота, а также признающие Устав, активно работающие в данной организации и выполняющие ее решения!"
Вперед, искатели, Следопыты, вперед, Дел интересных Страна от нас ждет.
-Символика; -Права и обязанности членов объединения; -Содержание деятельности; -Органы самоуправления; -Законы объединения; -Организация школьных проектов и участие в городских и областных смотрах-конкурсах;
Разговор с ветераном