Научно-методическое сопровождение исследовательской деятельности учителя Живченко Л.А., методист Макеевского УМЦ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФГОС НОО.
Advertisements

Формы проведения аттестации педагогических работников в МОУ «ГПЛ»
Проектирование организационных механизмов реализации ФГОС ООО Координатор: Селюков Роман Викторович.
Методическое сопровождение учебно-тренировочного процесса в ДЮСШ Докладчик: Любовь Финниковна Романова.
Программа развития школы, школьные комплексные целевые программы.
Введение ФГОС основного общего образования в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» г. Сосновый Бор.
Министерство образования и науки Самарской области Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения.
Создание модели методического сопровождения перехода ОУ НОО на новые федеральные государственные образовательные стандарты, создание предпосылок для реализации.
Система методической работы в условиях введения ФГОС ДО.
ИТОГИ РАБОТЫ ГОРОДСКИХ МЕТОДИЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ В УЧЕБНОМ ГОДУ И ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГМО В НОВОМ УЧЕБНОМ ГОДУ.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Мониторинг воспитательной работы в условиях реализации комплексной программы модернизации образования.
Профессиональная компетентность педагога в области проектировочной деятельности обуславливается : объективными характеристиками педагогической деятельности.
Модель методической службы ГУО «Средняя школа 2 г.Сенно»
Информационно- методический ресурсный центр МОУ «Лицей 1» «Дидактико-методическая подготовка учителя к новой форме оценки качества знаний»
РОЛЬ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ КОМАНДЫ В ФОРМИРОВАНИИ НОВОГО КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ЧЕРЕЗ ПРЕДПРОФИЛЬНУЮ ПОДГОТОВКУ.
Развитие региональной системы оценки качества образования (РСОКО)
« » « Сопровождение деятельности педагога в межаттестационный период »
Региональный проект «Комплексно-тематическое планирование в дошкольном образовательном учреждении по программе «Детство» Муниципальное бюджетное дошкольное.
Организация проектно - исследовательской деятельности студентов как условие реализации компетентностного подхода в обучении Панкова О. А. Семинар 31 октября.
Транксрипт:

Научно-методическое сопровождение исследовательской деятельности учителя Живченко Л.А., методист Макеевского УМЦ

Научно-методическое сопровождение исследовательской деятельности учителя – это комплекс взаимосвязанных целенаправленных действий, направленных на оказание всесторонней помощи учителю в организации и проведении педагогических исследований

Научно-методическое сопровождение предполагает акцент на: длительности непрерывности последовательности

Функции научно-методического сопровождения диагностическая информационная обучающая консультативная коррекционная

Этапы научно-методического сопровождения 1. Выбор критериев качества системы 2. Моделирование 3. Планирование 4. Технологический 5. Практический 6.Рефлексия

Критерии результативности научно-методического сопровождения. динамика показателей уровня подготовки педагогов к исследовательской деятельности; динамика профессиональных затруднений при проведении педагогических исследований.

Этап моделирования Модель представляет собой образец будущей системы. Разработанные модели должны удовлетворять следующим требованиям: быть доступными в понимании, наглядными; Обеспечивать достижение целей проекта в соответствии с выбранными критериями

Технологический этап. Ресурсы для реализации модели. Нормативно- правовые Кадровые Информационные Организационные Научно- методические

Результат фазы проектирования Модель научно-методического сопровождения исследовательской деятельности учителя Стратегическая программа Тактический план реализации

Практический этап -диагностика и анализ уровня профессиональной компетентности; -разработка и реализация индивидуального маршрута сопровождения; -оценка и анализ полученных результатов.

Спасибо за внимание