2 класс Багдасаева Мария Александровна учитель – логопед МОУ «СОШ 19» г. Удачный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
2 класс Боташева Мадина Магометовна учитель – логопед.
Advertisements

ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ 1 - А класс Учитель: Павлова Анна Анатольевна.
Звук и буква Ч Багдасаева Мария Александровна Учитель –логопед МОУ «СОШ 19» г. Удачный 2 класс.
Автор: Блитова О.Ю. учитель логопед МОУ Центр психолого-педагогической диагностики и консультирования.
Д А И Б В Ж Е ЗКА Б В Ж З Е К Составила: учитель – логопед высшей квалификационной категории МОУ СОШ 31 г. Новочеркасск Попова Г.В.
Согласные звуки речи. Непарные глухие согласные : [ х ]- [ х ], [ ц ], [ ч ], [ щ ]. Непарные звонкие согласные : [j ], [ л ]- [ л ], [ м ]- [ м ], [
Логопедическое занятие по дифференциации по З - Ж 3 класс Багдасаева Мария Александровна учитель – логопед МОУ « СОШ 19» г. Удачный.
«Масленица». Снег пушистый стелется, Улица бела. Вот зима-метелица, В гости к нам пришла!
Звуки речи Кузина Е.И. МОУ-СОШ 3 им.А.С.Пушкина. Содержание Звуки речи Гласные звуки Согласные звуки Наша речь.
Автоматизация звука Щ в словах и предложениях Выполнила учитель-логопед В.А. Чередник МОУ Подгорнская СОШ.
ознакомить учащихся с правилом правописания ь на конце существительных в н.ф. после букв шипящих согласных; научить решать данную орфографическую задачу;
Звуки речи [ ] Гласные [ ] Ударные Безударные Согласные [ ] Твёрдые Звонкие ^ Глухие Мягкие, Звонкие ^ Глухие.
Урок коррекции письма во 2 классе на тему «Дифференциация Ч- Щ» Учитель- логопед Андреева О.В. Г. Йошкар- Ола, 2007 г.
Сказка о Мягком Знаке Так запомним род мужской Гонит Мягкий Знак метлой. Женский род наоборот, Мягкий Знак в друзья берёт.
ЩУКА ЛЕЩ Щеткой чищу я щенка, Щекочу ему бока. Два щенка щекой к щеке Щиплют щётку в уголке.
Звук и буква К 1 класс Багдасаева Мария Александровна Учитель –логопед МОУ «СОШ 19» г. Удачный.
Тема Дифферениация звуков Ч и Щ. Задание 1 Артикуляционная гимнастика 1. Трубочка 2. Часики 3. Чашечка 4. Грибок 5. Горка.
Тест Гласные и согласные звуки Составила: учитель-логопед МДОБУ детский сад 43 города Новокубанска Ковалева Елена Юрьевна 2011г. Фон для презентации из.
ЧИЖ ЧИЖИ
Чтение слов и предложений с буквой. Звукобуквенный анализ слов Ща щавель Щу щука Щи плащи Ще щепотка Щё щётка То – ва – рищ То – ва – рищ То – ва – рищи.
Транксрипт:

2 класс Багдасаева Мария Александровна учитель – логопед МОУ «СОШ 19» г. Удачный

Уплетая калачи, Едет парень на печи. Едет прямо во дворец. Кто же этот молодец?

Щ

лещ – Как произносится этот звук в начале и в конце слов?

Звук [щ] – согласный, звонкий, всегда мягкий.

Шея, ущелье, угощение, ошейник, шепот, плащ, щеки, шелест, щавель.

Звук [ш-ш-ш] протяжно звучит, А [щ] прерваться спешит. Звук [ш-ш-ш] мы можем тянуть, А [щ] спешит улизнуть. Ш и Щ – родные сестры, Но у Щ есть хвостик острый.

.апка,.ука,.ум,.авель,.ётка,.айба, пла., малы., бор.,.енок.

Пи…а, све…а, ту…а, мо…ный, пло…адь, зада…а, по…ада, …ит, …естный, …еткий, …а…а, …ено…ек, ру…и…а, я…и…ек,кри…а…ий

Почтовый ящик Врачебная помощь Поющие чижи Ночной хищник Горячие щи Очищенные овощи Летающий ящер