Новоженова Мария Александровна Воспитатель гр. «Рябинка» Златоуст 2014.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МДОУ Детский сад 15 «Ромашка» Воспитатели: Безденежных Е.В. Цветкова Н.Б. 2 младшая группа.
Advertisements

Актуальность проблемы: во время прогулки дети увидели насекомых. Реакция ребят была неоднозначной. Часть детей выразили радость и интерес, другие - испугались.
Руководители мини музея: Неведимова Е.Ю Зулькорнеева.Е.Р.
Подготовили воспитатели: Петрова И.А. Кунина В.Г..
Педагогический проект «Насекомые нашего участка» Автор: Чиенева Наталия Евгеньевна, МБДОУ "Детский сад №31" г.Саров
Тема: «Насекомое возьму, хорошенько рассмотрю…». Актуальность: Во время наблюдения из окна группы дети увидели живую муху. Реакция ребят была неоднозначной.
Творческий проект по предмету ИЗО «Насекомые» Работу выполнили уч-ся 1 А класса Кл.рук.: Мазина Е.О год.
Проект «Маленькие непоседы» для детей старшей группы Разработала: воспитатель МБДОУ 14«Золотая рыбка». Титова Г.М.
Проект « Для чего пчела летает» Средней группы Вид проекта: Исследовательско – творческий Длительность проекта: краткосрочный Участники проекта: Дети и.
Проект: «Мир насекомых » Подготовили : Воспитатель: Панкова Н.В. Воспитатель: Еловикова Т. А. Муз. руководитель: Борзова Л. В. п. Пирогово, 2017 г.
МАДОУ г. НИЖНЕВАРТОВСКА ЦРР – ДЕТСКИЙ САД 44 «ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК» ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «ВЕСЕЛЫЕ БУКАШКИ» С ДЕТЬМИ ЧЕТВЕРТОГО ГОДА ЖИЗНИ В ГРУППЕ «ВЕСЁЛЫЕ ЧЕЛОВЕЧКИ»
Творческий проект по воспитанию экологической культуры у детей дошкольного возраста. Проект: «Как появляются бабочки?» Москва, 2013 г.
Государственное бюджетное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 305 Автор: Учитель-логопед Воспитатель.
Презентация проекта МАРАМЫГИНА Елена Леонидовна учитель-логопед МКДОУ детский сад 9 «Росинка» «Животные наших лесов»
МБДОУ Детский сад 11 «Вишенка» Экологический проект «Мир бабочек» Воспитатели гр 3 «Колобок» Огнева Т.В. Малярова Т.Г г.
Педагогический проект «Зимующие и перелетные птицы» Автор: воспитатель Никитина Светлана Юрьевна.
НАСЕКОМЫЕ БОЖЬЯ КОРОВКА ПАУК КУЗНЕЧИК ГУСЕНИЦА.
ЛЕТНИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «Удивительные насекомые»
«Об овощах». Актуальность: дети с речевыми нарушениями в недостаточной степени имеют представление об овощах, о том, где они растут, как за ними ухаживают.
ПроектПроект Воспитатель: Радостева В.К. МБДОУ 9 «Алёнушка»
Транксрипт:

Новоженова Мария Александровна Воспитатель гр. «Рябинка» Златоуст 2014

Вид проекта: Вид проекта: краткосрочный групповой исследовательский проект с заданным результатом и элементами творчества для детей 3-4 лет. Продолжительность проекта: Продолжительность проекта: 1 месяц. Участники проекта: Участники проекта: дети младшей группы, родители воспитанников, воспитатель.

Образовательная область: Образовательная область: экологическое воспитание. Актуальность проблемы: Актуальность проблемы: во время прогулки дети увидели насекомых. Реакция ребят была неоднозначной. Часть детей выразили радость и неподдельный интерес, другие - испугались. Были и такие ребята, которые предложили уничтожить насекомых. Мнения разделились. В ходе беседы выяснилось, что знания дошкольников о насекомых очень скудные. Таким образом, возникла проблема: «Нужны ли насекомые? Пользу или вред они приносят?» Участие детей в проекте позволит сформировать представления о насекомых, их пользе или вреде; развить творческие способности и поисковую деятельность.

Цель проекта: создание условий для развития познавательных и творческих способностей детей в процессе реализации образовательного проекта «Жучки, паучки, бабочки»

Задачи проекта: формировать у детей элементарные представления о насекомых (бабочка, муравей, жук, пчела, кузнечик, паук), их строении, способах передвижения; воспитывать бережное отношение к живому; развивать эмоциональную отзывчивость; развивать коммуникативные навыки; формировать навыки исследовательской деятельности.

Предполагаемый результат: дети должны знать и называть насекомых ; иметь простейшие представления о форме тела, количество ног, наличие крыльев, способах передвижения (прыгает, летает, бегает), издаваемых звуках (жужжит, стрекочет), где и как зимуют насекомые; знать о пользе или вреде; находить сходства и различия; владеть обобщающим понятием «насекомые»; составлять рассказ по схеме.

Предварительная работа: Поисковая работа по подбору иллюстративного материала по теме «Насекомые»

Разучивание стихов

Пальчиковая гимнастика «Жук, стрекоза, осы»

загадывание загадок, словотворчество (сочинение детьми); прослушивание аудиозаписи Н. Римского-Корсакова «Полёт шмеля», А. Чайковского «Вальс цветов»

Просмотр мультфильмов

Основной этап Физкультурное развлечение «На полянке».

Коллективная аппликация «На полянке»

Составление рассказа по опорной схеме

Совместная работа родителей с детьми поделки из природного материала аппликации

Настольные игры: «Лото», «Божьи коровки», «Паучок»

Подвижные игры «Бабочки и ласточки», «Стрекозы, бабочки, пчёлы, кузнечики»

Подведение итогов Выставка поделок и рисунков «Жучки, паучки, бабочки»