Выполнил: учитель-логопед МБДОУ д/с 102 г.Таганрога Ухальская Д.А. dae_woo@mail.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель: развитие фонематических представлений. Оборудование: мяч. Описание: Логопед, бросив мяч ребёнку, предлагает назвать слово с заданным звуком ([С]
Advertisements

ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ Логопед Татьяна Тимукайте Детский сад – школа Saulutė г. Вильнюс.
Игра Путаница Цели: развитие фонематического синтеза, составление слов.
Задачи коррекционной работы на логопункте МАДОУ ЦРР Детский сад 9 Коррекция звукопроизношения дошкольников. Развитие фонематического слуха и восприятия.
Логопедическая программа «Школа будущего первоклассника» Возраст детей 6-7 лет Подготовила : учитель-логопед О.Н. Шипелёва МОУ «Средняя школа 8» Г. Когалым.
артикуляционной моторики; дыхания; воздушной струи; фонематического слуха; правильного звукопроизношения; словаря; фразовой речи; мелкой моторики пальцев.
«Наглядный материал для дифференциации звуков «Л-В» Мариупольская городская ПМПК Учитель-логопед Хаевская А.Н.
СЕКРЕТЫ «АБВГДЕЙКИ» Подготовила учитель- логопед МДОУ 10 «Теремок» Галкина О.Г.
Цель: познакомить с новым согласным звуком и буквами o Задачи: дать характеристику звука, показать зрительный образ-букву, создать условия для закрепления.
Цели. Закреплять умение чётко произносить звук « с » в слогах, словах ; развивать фонематический слух, слуховое внимание, мелкую моторику ;
Открытое занятие по формированию фонематических представлений в подготовительной группе. Учитель-логопед: Селезнева Марина Юрьевна.
Родительское собрание «Готов ли я к школе?» Составила учитель-логопед высшей квалификационной категории Нубарян Ирина Александровна Нубарян Ирина Александровна.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ «СПУТНИК» (МБОУ Центр «Спутник») , г. Ачинск,
Учителя – логопеды: 1 классы: Мавлиева Велена Вакилевна, Шабала Наталья Николаевна 2 классы: Рухлова Ирина Ивановна 3 классы: Мусточка Светлана Николаевна.
МАСТЕР-КЛАСС «Звукарик и его друзья» Крылова Е.В., логопед МБДОУ «Детский сад 2 «Аленький цветочек» г. Макарова».
«Научите дошкольника учиться или звуковой анализ и синтез – основа чтения и письма» Автор: учитель-логопед МАДОУ «Детский сад 64» МАДОУ «Детский сад 64»
Разгадывание кроссвордов - эффективный метод в работе над формированием фонетико-фонематического восприятия и подготовке обучения грамоте.
учебный год 1 полугодие Отчет учителя –логопеда Багдасаевой М.А. МОУ «СОШ 19» Логопедическое сопровождение.
НДОУ «Д ЕТСКИЙ САД 137 ОАО «РЖД» Взаимодействие логопеда и воспитателя в реализации лексической темы Учитель-логопед высшей категории: Яковлева Елена Владимировна.
Слоговой анализ и синтез слов. Учитель-логопед ГБОУ ЦО 1495 Бакеева Валентина Михайловна.
Транксрипт:

Выполнил: учитель-логопед МБДОУ д/с 102 г.Таганрога Ухальская Д.А.

Цель: Научить дифференцировать звуки [и], [ы], узнавать их в речи на слух. Учить подбирать рифму. Задачи: Развитие фонематического слуха. Развитие звуко-слогового анализа и синтеза. Развитие чувства ритма.