Составитель: Табатчикова О.Н. воспитатель г. Ленинск –Кузнецкий 2013 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к занятию по рисованию (младшая группа) на тему: Презентация «Занятие по рисованию в 1 младшей группе на тему «Снег идёт»
Advertisements

План-конспект занятия по рисованию (младшая группа) по теме: Конспект занятия по изобразительной деятельности детей 3-4 лет "Белоснежная зима"
Пластилинография, как средство развития мелкой моторики и речи детей раннего возраста Ерохина А.А. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
ПОДГОТОВИЛИ: СКОРОБОГАТОВА О.И. КУЛИКОВА А.И. Кружковая деятельность: « Развитие художественно – творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста.
Тема: « Пластилин и его свойства. Выполнение изделия из пластилина с использованием и применением различных умений и навыков.» Выполнили: ученики 3 класса.
ПЛАСТИЛИНОГРАФИЯ ПЛАСТИЛИНОГРАФИЯ. Пластилинография- нетрадиционная техника работы с пластилином. Это рисунок с помощью пластилина. Когда главные герои.
Педагог дополнительного образования по изобразительно деятельности, Мухеймер Оксана Евгеньевна.
Для детей старшего дошкольного возраста «Расцветай» К ОМПЛЕКС ЗАНЯТИЙ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ОКРУЖАЮЩИМ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НЕТРАДИЦИОННЫХ МЕТОДОВ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ.
Пластилинография. Нетрадиционная техника использования пластилина на картоне называется пластилинография. Лепка (пластилинография) представляет для детей.
Опыт работы «Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста через использование нетрадиционных техник и изобразительной деятельности» Выполнила.
Творческая мастерская художественной направленности «Фантазеры»
«Я леплю из пластилина, глины и теста» Воспитатель МДОУ детский сад « Сказка»: Криворотова Н.В.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 383» городского округа Самара «Использование разнообразных.
1 МКДОУ Детский сад «Теремок». Частоозерье. Рисование ладошкой Возраст: от двух лет. Средства выразительности: пятно, цвет, фантастический силуэт. Материалы:
{ Художественно- эстетическое развитие детей 1 младшей группы «Ягодка» Воспитатели: Титова И.А. Ринас Е.И.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕТРАДИЦИОННЫХ ТЕХНИК РИСОВАНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Беляй Ирина.
Колбунова Наталья Васильевна воспитатель МДОУ « Сосновский детский сад » комбинированного вида с. Сосновка.
БектимироваТамараНиколаевна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 46» « Хрустальный башмачок »
Виды творчества для детей дошкольного возраста. Выполнила: Карих Анастасия студентка 1 курса Педагогического колледжа им. Макаренко.
«ВЕСЕЛЫЕ КРАСКИ» Опыт работы по нетрадиционной технике рисования с детьми 3-4 лет Воспитатель первой квалификационной категории Курасова З.И..
Транксрипт:

Составитель: Табатчикова О.Н. воспитатель г. Ленинск –Кузнецкий 2013 г.

. это способ познания мира, возможность самоутверждения, образования и развития ребенка. Очень важно для маленького человека почувствовать радость от собственного творчества, выразить себя.

1. Сахарова О.М. «Каляки –Маляки» (первые опыты рисования); «Колобок» (первые опыты лепки) 2. Жукова О.Г. «Планирование и конспекты занятий по изодеятельности для детей раннего возраста» 3. Г.Г.Григорьева «Малыш в стране Акварели» 4. Штейнле Н.Ф. «Изобразительная деятельность» (разработки занятий) 5. Казаковой Р.Т. «Рисование с детьми дошкольного возраста» (нетрадиционные техники) 6.. Колдина Д.Н «Лепка и рисование с детьми 2-3 лет»

Приготовьте краски. Гуашь разведите до густоты сметаны.

Виды занятий Используется только приём надавливания Используются оба приёма Используется только приём размазывания

Освоение приемов Освоение приемов размазывания и надавливания размазывания и надавливания Цели и задачи Обучение навыкам работы с пластилином: знакомство с новыми приемами (скатывание, надавливание и размазывание); создание сюжетных картинок при помощи новых приемов. Обучение навыкам работы с пластилином: знакомство с новыми приемами (скатывание, надавливание и размазывание); создание сюжетных картинок при помощи новых приемов. Формирование интереса к лепке. Формирование интереса к лепке. Обучение умению ориентироваться на листе бумаги. Обучение умению ориентироваться на листе бумаги. Развитие мелкой моторики. Развитие мелкой моторики. Развитие речи. Развитие речи. Ознакомление с окружающим миром. Ознакомление с окружающим миром. Развитие эмоций и фантазии. Развитие эмоций и фантазии.

Используемые приемы лепки Используемые приемы лепки Скатывание (1-й способ) формирование шариков из небольших кусочков пластилина путем их катания круговыми движениями между большим и указательным (или средним) пальцами руки. Скатывание (1-й способ) формирование шариков из небольших кусочков пластилина путем их катания круговыми движениями между большим и указательным (или средним) пальцами руки.

Надавливание нажатие на скатанный шарик указательным пальцем с целью получения пластилиновой лепешки в определенном месте на плоской основе поделки. Надавливание нажатие на скатанный шарик указательным пальцем с целью получения пластилиновой лепешки в определенном месте на плоской основе поделки.

Размазывание надавливание на скатанный шарик указательным пальцем и оттягивание его в нужном направлении

Рассмотрите с ребенком картинку. Спросите, кто на картинке на­рисован и что на ней изображено (снег, горка, берлога, медведь). Прочтите сти­хотворение: Как на горке снег, снег, Как под горкой снег, снег, И на елке снег, снег, А под снегом спит медведь. Тише, тише, не шуметь. И. Токмакова

Предложите ребенку для работы белый пластилин. Спросите: «Что это?» (Пла­стилин.), «Какого он цвета?» (Белого.) Предложите сделать около берлоги еще больше снега, чтобы медведю было еще теплее спать. Оторвите от бруска пластилина маленький кусочек это бу­дет «снежинка». Прилепите ее к берлоге. Попросите ребенка продолжить работу самостоятельно. Спросите, где «ля­жет» его снежинка (на берлогу, около берлоги, за берлогой)? Когда работа будет окончена, покажите ее тем, кто может порадоваться успе­хам ребенка (дома и в детском коллективе).

Сюжеты для творчества