Г. Ленинск –Кузнецкий 2014 г. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад 9» составитель: Табатчикова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Г. Ленинск –Кузнецкий 2014 г. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад 9» составитель: Табатчикова.
Advertisements

Г. Ленинск –Кузнецкий 2014 г. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад 9» составитель: Табатчикова.
Современные подходы к построению образовательного процесса в соответствии с ФГТ и ФГОС дошкольного образования Старший воспитатель – Зайцева Ольга Александровна.
Старший воспитатель Овчаренко Тамара Петровна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка- детский сад 15 «Берёзка»
Психологическое консультирование на дому родителей (законных представителей) воспитанников МБДОУ ЦРР ДС 382 педагогом – психологом Скороход Ирина Павловна.
Взаимодействие ДОУ и семьи в новых социальных условиях. Из опыта работы старшего воспитателя Макрушиной Н.В. Барнаул, 2014 Муниципальное автономное дошкольное.
Барнаул, 2018 Материалы для участия в смотре-конкурсе «Лестница успеха» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 164»
Тюрина Наталия Николаевна заведующий МАДОУ «Детский сад «Родничок» п. Тюльган высшая квалификационная категория.
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА – это нормативно-управленческий документ дошкольной образовательной организации, характеризующий специфику содержания.
Государственное бюджетное образовательное учреждение г. Москвы Центр развития ребенка – детский сад 1768 Экспериментальная площадка ФГАУ ФИРО «Социальное.
В соответствии с ФГОС ДО. I. Возрастные и иные категории детей, на которых ориентирована Программа Основная общеобразовательная программа дошкольного.
Краткая презентация основной образовательной программы дошкольного образования МКДОУ д/с 356 Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение.
Отчет по итогам работы за уч. г.. Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального школьного образования,
МБДОУ детский сад 161 Родители и воспитатели - партнеры Подготовили: воспитатель Телегина М.Ю. воспитатель Арешкина О.В.
Здоровье и физическое развитие детей. Проблемы и пути оптимизации создания системы физического воспитания и развития. Муниципальное дошкольное образовательное.
На 2014 – 2015 учебный год Образовательная программа муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад 11 г. Калининска Саратовской.
МБДОУ Детский сад комбинированного вида 32 «Страна чудес» г.Зеленогорск, 2010 г. Шкулова Марина Николаевна Шмидт Елена Евгеньевна Формы работы с родителями.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 49 города Ставрополя «Здоровьеформирующее направление деятельности.
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДЕТСКОГО САДА КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 36 ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ.
Семинар - практикум Вовлечение родителей в партнерское взаимодействие с ребенком с использованием игровых образовательных технологий в условиях семьи.
Транксрипт:

г. Ленинск –Кузнецкий 2014 г. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад 9» составитель: Табатчикова О.Н. воспитатель

Семья - поистине высокое творенье Она заслон надежный и причал. Она даёт призванье и рожденье. Она для нас основа всех начал. (Е.А.Мухачёва)

Родители (законные представители) несовершеннолетних имеют преимущественное право на обучение и воспитание детей перед всеми другими лицами. Именно они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребёнка (ст.44 пункт 1), и наряду с педагогами и специалистами ДОУ, приобретают статус участников образовательных отношений (ст.2 пункт 31) Федеральный закон «Об образовании РФ»

Родительский клуб – форма работы, позволяющая установить эффективное и целенаправленное взаимодействие детского сада и родителей МАДОУ 9

2. Выробатать единый стиль воспитания и общения с ребёнком в ДОУ и семье 3. Активизировать и обогащать педагогические знания и умения родителей в области развития и воспитания детей раннего возраста 4. Развивать творческие способности детей и родителей в совместной деятельности ЗАДАЧИ

ПРИНЦИПЫ ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОСТЬ ПРОЕКТА НА АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОБЛЕМЫ ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ВАРИАТИВНОСЬ СОДЕРЖАНИЯ, ФОРМ И МЕТОДОВ РАБОТЫ СОТРУДНИЧЕСТВО ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА Подготовительный этап (сентябрь 2013 г.) Основной этап (октябрь 2013 г. - апрель 2014 г. Заключительный этап ( май 2014 г.)

фото ОСНОВНОЙ ЭТАП

Вопросы Варианты ответов Кол-во ответов % Используете ли ВЫ полученную информацию на заседаниях в воспитании своего ребёнка дома да 1785 % нет 315% Какая форма заседания Вам больше всего понравилась мастер-класс 630% музыкальные, спортивные досуги 420% творческие мастерские 1050% Что Вам нравиться на заседаниях больше всего игровые упражнения 525% работа в кол-ве родителей 210% совместная с детьми деятельность 1365% другое 0 Хотели бы в дальнейшем продолжить участие в работе клуба да 1890% нет 0 не знаю 210% Как Вы оцениваете работу клуба неудовлетворительно 0 удовлетворительно 210% хорошо 1890% Анализ анкетирования по итогам работы клуба « Радуга »