Алексей ГЛАЗЫРИН президент Российской ассоциации по связям с общественностью генеральный директор Группы компаний НЬЮТОН Современная идентичность как вектор.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Имидж России: fair play АЛЕКСЕЙ ГЛАЗЫРИН ПРЕЗИДЕНТ РОССИЙСКОЙ АССОЦИАЦИИ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ГК «НЬЮТОН»
Advertisements

PR в контексте задач госслужбы в России на современном этапе. Тема лекции:
Международный PR
Оценка эффективного использования ресурсного потенциала. Кашапова Алия Наилевна Студент Апокина Кристина Валерьевна к.с.н, доцент Башкирский государственный.
Социокультурное проектирование в воспитальной системе современного образовательного учреждения.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Духовно-нравственный потенциал программы «Социокультурные истоки» в контексте ФГОС.
Комплексная оценка эффективности региональных систем образования Как это возможно?
Университеты как ресурс инновационного развития региона К.М. Южанинов Томский государственный университет.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Формирование социально-активной личности российского студента – гражданина, патриота Проректор по УВР ФГАОУ ВПО «Волгоградский государственный университет»
Рыночные преобразования в экономике страны коренным образом изменили систему продовольственного обеспечения населения, вызвав необходимость формирования.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Существуют ли внутренние закономерности развития политических структур? Возможно ли успешное прогнозирование тенденций развития тех или иных политических.
По материалам пособия «Концепция духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России» (М.: Просвещение, 2009 г.)
Раскройте на примерах влияние природной среды на любые три сферы жизни общества Составьте сложный план «Взаимосвязь экономической и социальной сфер общества».
Тема 4. Структура и акторы политического процесса в современной России.
Концепция духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России 2010 год.
Алексей ГЛАЗЫРИН президент Российской ассоциации по связям с общественностью, генеральный директор ГК НЬЮТОН Государство, бизнес, люди: антикризисное взаимодействие.
Уровень жизни – важнейший показатель и результат экономической жизни общества Как добиться высокого уровня развития и процветания? Уровень жизни – степень.
Транксрипт:

Алексей ГЛАЗЫРИН президент Российской ассоциации по связям с общественностью генеральный директор Группы компаний НЬЮТОН Современная идентичность как вектор стратегического развития имиджа территорий Москва, 20 октября 2010

Глобализация и идентичность Интеграция России и ее территорий в мировое экономическое и политическое пространство невозможна без современной идентичности

Современная идентичность – что это? Сформированное представление, образ, имидж, которое соответствует современным трендам позитивно воспринимается внешними аудиториями позитивно воспринимается внутренними аудиториями

Как мы выглядим? Проблема имиджа России в целом и, как следствие, региональных имиджей – отсутствие современной идентичности

Идентичность СССР

Идентичность России

Дефициты современной идентичности в России Отсутствие преемственности в формировании образа в силу революционного характера преобразований в стране Необходимость формирования нового образа в короткие сроки Сложность поиска новых обоснований и актуальных маркеров современной идентичности

Современная идентичность – понятие релевантное Самоопределения недостаточно, необходимы маркеры и месседжи, совпадающие с современными общемировыми ценностями, адекватно воспринимаемые внешними и внутренними аудиториями Это ценности гражданского общества и демократического государства политическая и национальная толерантность свобода прессы экономическая независимость личности и безопасность развитие науки, культуры, образования Основополагающий принцип: «здесь и сейчас»

Как мы выглядим? Пока такие ценности не появятся, российские регионы будут представляться «заповедниками», оторванными от реальной жизни Отношение целевых аудиторий - соответствующее

Современная идентичность – понятие многофакторное Политическая (слабое влияние на мировые процессы – существенное влияние на мировые процессы) Экономическая (сырьевая – высокотехнологичная) Социальная (относительно стабильная, с крайне неравномерным распределением национального продукта – благоприятный социальный фон) Культурная (богатые культурные традиции в прошлом – современные достижения) Историческая (революционная – эволюционная) и т.д.

Внешние маркеры современной идентичности должны поддерживаться реальными внутренними ресурсами и в первую очередь, быть обеспечены поддержкой населения Современная идентичность – понятие целостное

Каким образом формируется современная идентичность Определение целевых аудиторий Оценка критериев позитивного восприятия целевыми аудиториями Изучение собственных возможностей Совместная деятельность элит и общественная экспертиза имиджа Использование актуальных каналов передачи информации

Современная идентичность как вектор стратегического развития Современная идентичность – не стирание всех различий и подчинение интересов России общемировым трендам Это собственный путь интеграции в мировое сообщество без потери индивидуальность

Алексей ГЛАЗЫРИН президент Российской Ассоциации по связям с общественностью генеральный директор Группы компаний «НЬЮТОН» Благодарю за внимание