Презентация воспитателя детского сада Смирновской Кристины Владимировны МБДОУ ДС 2 «Ладушки» муниципального образования Староминский район ст. Староминская.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развитие мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста. Из опыта работы воспитателя детского сада194 компенсирующего вида Саблиной Светланы Владимировны.
Advertisements

Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста Учитель-логопед: О.А. Михайлова МДОУ детский сад 25 «Дюймовочка» 2012 г.
«Развитие речи детей раннего возраста посредством мелкой моторики» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Аннинский детский сад 2.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка – детский сад 82 г. Томска.
Выполнила Новикова Светлана Геннадьевна ДОУ 24. Развивайте мелкую моторику. Центр моторного и конструктивного развития в кабинете логопеда. Виды упражнений.
Государственная бюджетная образовательное учреждение Краснодарского края ККИДППО. Проектная работа в рамках курсов повышения квалификации ГБС(К)ОУ VIII.
«Истоки способностей и дарований детей находятся на кончиках пальцев…» В. А. Сухомлинский.
Проект " Мир на кончиках пальцев ". Актуальность Актуальность данного проекта заключается в том, что целенаправленная и систематическая работа по развитию.
«Развитие речи у дошкольников» Выполнила: Погребная Елена Юрьевна Воспитатель МАДОУ Д\С 18 «Ладушки» г.Гай Оренбургская обл. Муниципальное автономное дошкольное.
«Развитие речи у дошкольников» Выполнила: Погребная Елена Юрьевна Воспитатель МАДОУ Д\С 18 «Ладушки» г.Гай Оренбургская обл. Муниципальное автономное дошкольное.
МС(К)ОУ «Бачатская школа-интернат VIII вида» Кемеровская обл., Беловский р-он, п.Старобачаты ул.Озерная 46, тел Надежда Михайловна Гужева,
ДС 243. Организация развивающей предметно – пространственной среды в группе 9 «Звездочки» Воспитатели: Борщ Т. В Грачева И. С.
2012 г ТВОРЧЕСКИЙ ОТЧЁТ воспитателя Парневой Залии Флянилевны по теме: «Развитие мелкой моторики рук у детей 5 -7 лет с общим недоразвитием речи».
Комитет образования, культуры, спорта и работы с молодёжью Администрации города Костромы МБДОУ города Костромы «Детский сад 59» «Организация работы по.
Развитие речи младших дошкольников посредством развития мелкой моторики Творческий отчет по теме самообразования Богдановой Ирины Николаевны воспитателя.
Влияние развития мелкой моторики на активную речь детей раннего возраста Выполнила воспитатель второй квалификационной категории Е. А. Соловьёва.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад 61 «Семицветик» Выполнила воспитатель гр.12 «Незабудка»
Дата рождения: г. Профессиональное образование: учитель начальных классов в общеобразовательной школе диплома УТ , дата выдачи
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Тема: «Развитие речи детей младшего дошкольного возраста в игровой деятельности» Подготовила: воспитатель МБДОУ ДСКВ 9 Асварова.
Транксрипт:

Презентация воспитателя детского сада Смирновской Кристины Владимировны МБДОУ ДС 2 «Ладушки» муниципального образования Староминский район ст. Староминская 2014 год

Давайте познакомимся -Смирновская Кристина Владимировна -Год рождения Место работы: МБДОУ ДС 2 «Ладушки» -Должность: воспитатель -Образование :среднее – профессиональное, окончила Ейский педагогический колледж -Специальность : преподавание в начальных классах -Стаж педагогической работы :3 года

Душа ребенка – это уникальный и неизведанный мир, целая планета, на которой зарождается и крепнут его первые мечты, стремления и ценности. В силах взрослых повлиять на ту форму, которую примут эти первые плоды духовной работы ребенка. Главное помнить, что «У каждого человека свои звезды»

Тема опыта работы: «Пальчиковые игры, как способ развития речи детей младшего дошкольного возраста»

Предметно – пространственная развивающая среда

«Ум ребенка находится на кончиках его пальцев» В.А. Сухомлинский

Актуальность опыта: У детей довольно часто наблюдается задержка в развитии речи, хотя они здоровы, не страдают нарушениями слуха или поражениями ЦНС. В чем причины задержки речи? Считается, что главное от чего зависит речь, - это степень речевого общения детей с окружающими людьми: родители обычно получают совет – больше разговаривайте с ребенком. Они стараются говорить с малышом при каждой возможности, но он продолжает объясняться отдельными звуками и жестами. Наблюдения показали, что уровень развития речи находится в прямой зависимости от степени сформированности тонких движений пальцев рук.

Педагогическая идея: Разработка комплексов пальчиковых игр, направленных на развитие речи и мелкой моторики рук детей младшего дошкольного возраста.

Цель опыта: Развитие речи детей младшего дошкольного возраста, через применение пальчиковых игр.

Задачи : -Обучать детей младшего дошкольного возраста пальчиковым играм; -Развивать речь, мелкую моторику рук, мышление; -Прививать детям устойчивый интерес к пальчиковым играм.

Направления работы Работа с детьми Работа с родителями Работа с педагогами

Работа с детьми -Разучивание пальчиковых игр с проговариванием народных потешек; -Применение пальчиковых игр в непосредственно образовательной деятельности, при чтении художественной литературы; -Пальчиковые краски, лепка; -Игры с мелкими предметами. -Самомассаж

Разучивание потешек для пальчиковых игр

Пальчиковое рисование и лепка

Игры с мелкими предметами

Игры с мозаикой

Игры с мелким природным материалом

Игры с прищепками

Игры - шнуровки

Самомассаж рук

Работа с родителями -Беседы на тему «Культура правильной речи в семье»; -Консультирование по вопросам «Развитие мелкой моторики рук и речи детей младшего дошкольного возраста»; -Проведение семинаров – практикумов; -Раздача буклетов.

Совместные игры с родителями и детьми по развитию мелкой моторике рук

Работа с педагогами -Консультирование; -Беседы; -Семинары – практикумы; -Мастер – классы.

С Семинар – практикум по изготовлению нетрадиционного материала для развития мелкой моторики рук

Результативность опыта В результате проведенной работы по развитию мелкой моторики рук детей младшего дошкольного возраста, речь детей стала более связной, последовательной, логичной, ребята стали быстро ориентироваться в речевой ситуации, научились ясно выражать свои мысли и желания; кисти и пальцы воспитанников приобрели хорошую подвижность, гибкость, исчезла скованность в движениях. Пальчиковые игры ребята охотно используют в свободной игровой деятельности.

Вывод: Пальчиковые игры дают возможность родителям и воспитателям играть с малышами, радовать их и, вместе с тем развивать речь и мелкую моторику. Благодаря таким играм ребёнок получает разнообразные сенсорные впечатления, у него развивается внимательность и способность сосредотачиваться. Такие игры формируют добрые взаимоотношения между детьми, а также между взрослым и ребёнком.