Кружок по тестопластике «Волшебный мир лепки». Руководитель: Суровцева Е.А. воспитатель старшей группы. МКДОУ- детский сад «Лужок»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развивающая программа по художественно- эстетическому развитию детей «Солёные истории» (возраст 4 – 5 лет)
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Начальная школа детский сад 1.
Кружок « Терем - теремок » в старшей группе руководитель : воспитатель Наталья Васильевна Мельникова МБДОУ д / с 70 « Родничок »
Кружок «Наши руки не знают скуки» Отчёт работы за 1 полугодие Подготовила руководитель кружка Елистратова Светлана Ивановна Белгород г.
Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев… В. А. Сухомлинский. Презентацию подготовила социальный педагог МБОУ СОШ 7 Брагунец Е.С.
Волшебный мир лепки Сидорова Т. А. МБДОУ «Детский сад 164» Барнаул 2015 г.
Развитие мелкой моторики рук посредством тестопластики Тема кружковой работы Финашкиной Олеси Александровны Воспитателя II мл. гр. МБДОУ «Детский сад «Колосок»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 46 «Надежда» компенсирующего вида городского округа Новокуйбышевск Самарской области. Воспитатель.
Рабочая программа художественного воспитания, обучения и развития детей «Что умеем делать сами, называем чудесами» Срок реализации программы - 2 года.
«Использование нетрадиционных художественных техник на уроках изобразительного искусства»
Занимательная лепка в детском саду. Цели и задачи 1.Учить детей самостоятельности и усидчивости. 2.Развивать творческие способности, мелкую моторику рук.
Все мы рождаемся милыми, чистыми и непосредственными; поэтому мы должны быть воспитаны, чтобы стать полноценными членами общества. Джудит Мартин.
Колбунова Наталья Васильевна воспитатель МДОУ « Сосновский детский сад » комбинированного вида с. Сосновка.
Выполнила: воспитатель Челышева Н.А.. Создание мини-музеев в детском саду на сегодняшний день очень актуально. Это связано, во-первых, с тем, что мы живем.
Выполнила: Мугинова Рушания Талгатовна, воспитатель МБДОУ «Детский сад 4 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому.
о дним из главных показателей становления личности на этапе дошкольного возраста является эстетическое развитие ребёнка. п онятие эстетическое развитие.
Педагогический проект «Развитие мелкой моторики рук детей посредством занятий оригами».
Развивающие: · Развивать внимание, память, логическое мышление, пространственное воображение. · Развивать мелкую моторику рук и глазомер. · Развивать.
Соколова Любовь Ивановна воспитатель высшей квалификационной категории БДОУ КМР ВО «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением экологического.
Визитная карточка Гордеевой.Е.Б.. Детский сад *Солнышко* с.Победа с.Победа.
Транксрипт:

Кружок по тестопластике «Волшебный мир лепки». Руководитель: Суровцева Е.А. воспитатель старшей группы. МКДОУ- детский сад «Лужок»

Лепка – это один из видов изобразительного творчества, в котором из пластических материалов создаются объемные фигуры и целые композиции

Лепка – самый осязаемый вид художественного творчества. Ребенок не только видит то, что создал, но и трогает, берет в руки и по мере необходимости изменяет. 3

Работа по тестопластике комплексно воздействует на развитие ребенка, кроме общепринятого мнения о развитии мелкой моторики можно говорить о том, что лепка из соленого теста способствует развитию творчества дошкольников

Методы и приемы обучения: 1. Последовательное знакомство с различными видами лепки: Конструктивный – является наиболее простым и заключается в том, что изображаемый предмет лепят из отдельных частей. Его чаще использую на начальных этапах обучения, когда у детей еще нет навыка лепки

Пластический – изделие выполняют из целого куска. Здесь нужны хорошие навыки работы, знания передаваемого предмета, его формы и пропорции, пространственное представление

Комбинированный – этот вид включает в себя как конструктивный, так и пластический. Так выполняют изделия, которые трудно вылепить из одного куска

2. Словесный метод: беседа, рассказ; объяснение, пояснение; вопросы;

3.Наглядный: рассматривание наглядных пособий (картины, рисунки, фотографии, скульптурные изделия); показ выполнения работы (частичный, полностью); работа по технологическим картам

4. Интеграция тестопластики с другими видами деятельности детей: математикой; развитием речи; художественной литературой

Кружковая работа проводится 1 раз в неделю

Занятия проводятся индивидуально или микрогруппами

Цель: - создание условий для развития мотивации и интереса у детей к лепке, как виду художественно- творческой деятельности посредством тестопластики; - развитие простых формообразующих движений,знаний, умений и навыков в работе с пластичным материалом. - развитие воображения, художественного вкуса, творческих способностей старших дошкольников

При работе с детьми я ставлю следующие задачи: -исследовать проблему развития творческих способностей детей посредством тестопластики;

-создать творческую среду, позволяющую раскрыть природные задатки и художественно-творческие способности дошкольников;

-развивать изобразительные способности, художественный вкус, творческое воображение;

- обеспечить интеграцию тестопластики с другими видами деятельности детей;

Актуальность моей кружковой работы: Я решила проводить занятия по лепке из соленого теста, так как работа с мягким и пластичным материалом успокаивает, снимает напряжение, агрессию и тревогу, позволяет вести себя естественно и непринужденно. В работе с тестом привлекает не столько доступность, экологичность и относительная дешевизна, сколько безграничные возможности, которые предоставляет этот материал для творчества

Наши работы «Сердечко для мамы» «Подкова счастья»

«Гусеничка»

«Рыбка»

«Янтарные бусы»