ж Группа 3 года обучения г. Воспитатели: Т.В.Дольникова Л.З.Хисамова Учитель-дефектолог: О.В.Коровина
Игра – это путь к познанию себя, своих возможностей, своих «пределов».
Цель: развитие у детей интереса к различным видам игр и поддержка их свободной творческой самореализации в игре
«Мы играем»
Вот кубики наши, Мы город построим. Трудимся дружно, Даже не спорим. Кубик на кубик Растут этажи. Учатся строить Дома малыши.
В группе с самого утра Начинается игра. Не забудем полечиться, Мы у доктора в больнице.
Кукол в платья наряжали Кукол в гости приглашали, Сладким чаем их поили, И коврижками кормили.
Вот проснулись, потянулись Можно снова за игру. Картинку собираем, Фигурки в прорези вставляем, Здесь не скучно никому.
В гости к солнышку пришли. «Ты нам, солнышко, скажи: В какие игры нам играть, Что нам надо почитать?»
1,2,3,4,5 - Каждый любит поиграть. Много разных игр у нас И игрушки – просто класс!
Игры разные бывают: Веселят и забавляют. Среди них такие знаем, Что взрослеть нам помогают.
Играя, мир мы познаём. При этом весело живём. Слушали внимательно, Работали старательно. Ошибок не случилось. Вот что получилось.
Приходите поскорей В нашей группе есть музей. В нем очень старые игрушки: Куклы, кубики, зверюшки. Наши мамы в них играли, К нам в музей потом отдали.
Игра игрой меняется, Кончается игра. А дружба не кончается. Ура! Ура! Ура!
«Игры и игрушки» - промчалась неделя. Стремительно дни за игрой пролетели. И детям, и взрослым по нраву играть. Не раз еще будем мы все вспоминать.