От кого же, мы всё же произошли?
Цель урока: С помощью этого проекта вы сможете углубить и расширить знания об антропогенезе, этапах эволюции человека, познакомиться с особенностями происхождения и развития человека
Задачи: 4 показать взаимосвязь биологических и социальных факторов антропогенеза; 4 выделить основные этапы в эволюции человека; 4 рассмотреть вопрос о происхождении рас; 4 учить анализировать факты в определённой логической последовательности; 4 стимулировать развитие познавательного интереса к науке биологии и вопросу происхождения человека.
Появление человека вообще и вида Homo sapiens в частности рассматривается, с одной стороны, как наиболее яркое проявление «магистральной» тенденции в развитии живой природы на Земле, а с другой - как случайность, произошедшая благодаря уникальному стечению столь же уникальных обстоятельств. ИНТЕРЕСНО УЗНАТЬ Как происхождение человека повлияло на формирование и становление его как вида?
Что мы знаем о происхождении человека? Возможные ответы учащихся: -произошел от бога; - произошел от обезьяны; - произошел от инопланетян; - произошел от животных.
Чтобы начать исследование вам необходимо: 1. разделиться на три группы, 2. обсудить в группах план ваших действий (в ходе работы его можно и надо корректировать). 3. наметить сроки для проведения исследований, поиска необходимой информации в Интернете, консультаций для анализа и оценивания готовых результатов, взаимопомощи, оформления работ для их презентации, 4. условиться о способах взаимодействия, общения, оперативной помощи друг другу.