Отчет о проделанной воспитательно – образовательной работе за учебный год группы «Одуванчик»
Списочный состав группы – 21 ( 8 девочек, 13 мальчиков)
Наше Самообразование Шарафиева О.Е. в гг. учебном году продолжала работать над темой: «Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста» Изучение этой темы помогло найти более эффективные методы и приемы знакомства детей с сенсорными эталонами, обучения дошкольников обследовательским действиям при восприятии.
Желтобрюхова А.В проводит исследование над темой «Игра как форма жизнедеятельности детей дошкольного возраста»Желтобрюхова А.В проводит исследование над темой «Игра как форма жизнедеятельности детей дошкольного возраста» Моя цель: рассмотрение игры как формы организации жизнедеятельности детей дошкольного возраста. Исполнение с детьми определённых социальных ролей, провести (деловые игры), повысить уровень «внутреннего Я», (спортивные игры) развить уровень интеллекта (сюжетно-ролевые игры) и др. Мои методы исследования: изучить литературу и документы, провести наблюдение, беседа, тест, изучение продуктов деятельности, изучение опыта работы, эксперимент, консультация опытных педагогов.
Приняли участие в Общесадовском родительском собрании по ПДД «Зеленый огонек»
Нетрадиционные родительские собрания: «Счастье детей в наших руках» (чаепитие) «Счастье детей в наших руках» (чаепитие) Развитие толерантности и бесконфликтного общения родителей со своими детьми» Развитие толерантности и бесконфликтного общения родителей со своими детьми» «Про семью про дружную – всем такую нужную». «Про семью про дружную – всем такую нужную». Вместе с родителями!
Наша проектная деятельность! Детско – родительский проект «Тепло отчего дома», в результате которого: Создали альбом «Наши дружные семьи» Создали альбом «Наши дружные семьи» Журнал с рецептами «Любимое блюдо Журнал с рецептами «Любимое блюдо моей семьи» моей семьи» Создали картотеку стихов, поговорок и пословиц о семье Создали картотеку стихов, поговорок и пословиц о семье Провели консультации «Чем занять ребенка в свободное время», «Что значит крепкая семья», «Типология семьи» Провели консультации «Чем занять ребенка в свободное время», «Что значит крепкая семья», «Типология семьи»
Результаты педагогической диагностики гг. Начало года Высокий 3 чел 17,7% Средний 13 чел 76,5% Низкий 1 чел 5,8% Конец года Высокий 7 чел 35% Средний 13 чел 53,9% Низкий 0 чел-
Наши утренники!
Шарафиева О.Е. – проводила открытые занятия ФЦКМ «Зима наступила»,«Классификация посуды» ФЭМП « Путешествие в лес» – деление опытом ФЭМП « Путешествие в лес» – деление опытом
Участие детей в городском конкурсе Участие детей в городском конкурсе «Маленькие звездочки» с номером «Две подружки» Наше участие на муниципальном уровне
Шарафиева О.Е являлась организатором на базе ДОУ Всероссийского детского конкурса «Мечтай! Исследуй! Размышляй!» трех туров (для старших и подготовительных групп - «Маленький эколог», «Маленький художник», для средних – «Мои игрушки»
Наши разработанные дидактических игры:
«Большой и маленький листочек» «Большой и маленький листочек» «Подбери форму» «Подбери форму» Дидактическая игра с бельевыми прищепками Дидактическая игра с бельевыми прищепками «Рыбаки и рыбки» «Рыбаки и рыбки» «Геометрическое Лото» «Геометрическое Лото»
Наша активная работа в театрализованной деятельности Включали родителей по изготовлению материала для театрал. деятельности Включали родителей по изготовлению материала для театрал. деятельности
Наши трудности Создать предметно-развивающую среду в соответствии с ФГОС
Спасибо за внимание!