1.Ориентированные на социализацию личности ребёнка, его гражданское становление, гармонизацию личного и общественного, индивидуального и коллективного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«ВОСПИТАНИЕ является одним из важнейших компонентов образования в интересах человека, общества, государства» Приоритетный национальный проект «Образование»
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение г. Канаш Чувашской Республики.
Детские общественные движения 1. Совокупность действий и деятельностей всех детских (в том числе подростковых и юношеских) общественных объединений и.
В соответствии с приказом Минобрнауки России 373 от г. (зарегистрирован в Минюст России от 22 декабря 2009 г. N 15785) «Об утверждении и введении.
Цель образования: «Личность, которая способна использовать все постоянно приобретаемые в течение жизни знания, умения и навыки для решения максимально.
Ресурсы школьного дополнительного образования и становление личности учащихся.
ФГОС второго поколения основного общего образования Совещание при зам. директора по УВР г.
II межрегиональная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы детства: изменяющееся воспитание в изменяющемся мире» 20 – 21 февраля 2013г. Приветствие.
Работа в муниципальном образовательном учреждении «средняя общеобразовательная школа 12» г. Бугуруслана по программе «Школа безопасности»
Система образования в России: структура и управление 1. Основные нормативные документы в области образования. 2. Структура и особенности современной системы.
«…переход к стратегии социального проектирования и конструирования в системе образования на основе разработки содержания и технологий образования, определяющих.
Цель ЮДМ: создание условий для самореализации и формирования активной гражданской позиции у подростков, а также возрождения патриотических традиций и.
Корректировка программы Согласно Закону Об образовании ФГОСу начального общего образования в каждом ОУ должна быть разработана ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА.
МКОУ «Нижнеомская средняя общеобразовательная школа 1» ПРОЕКТ ПАТРИОТИЧЕСКОЕ И НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ (ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ.
Воспитательная программа с 2011 – 2012 по учебные года.
Создание образовательной среды школы, формирующей гражданскую позицию ученика Выступление на семинаре 30 апреля 2013 года педагога-организатора Смирновой.
Программа деятельности детской организации « РОВЕСТНИК » « РОВЕСТНИК »
Характеристика и структура национальной системы образования.
Возможности системы дополнительного образования в реализации воспитания и социализации детей и подростков в кадетских классах МБОУ СОШ 13.
Структура деятельности муниципального учреждения дополнительного образования детей Станции юных техников направленность – НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ Направление.
Транксрипт:

1. Ориентированные на социализацию личности ребёнка, его гражданское становление, гармонизацию личного и общественного, индивидуального и коллективного начал (представлены, прежде всего, объединениями, действующими на основе опыта и традиций пионерской организации); 2.Социально-индивидуальной направленности (главным образом скаутские организации); 3. Связанные с начальной профессиональной подготовкой детей («Бизнес-клубы», «Школы предпринимателей», «Лиги юных журналистов» и т. д.);

4. Детские общественные структуры, пропагандирующие патриотическое, гражданское воспитание (клубы юнармейцев, друзей милиции и т.д.); 5. Культурологического и практического характера (по возрождению традиций, изучению истории и культуры народов России, народных промыслов); 6. Борющиеся за утверждение здорового образа жизни (спортивные, туристские). 7. По идеологическому признаку существующие юношеские общественные организации можно разделить на: Светские; Религиозные; Общечеловеческой направленности; Узконациональной направленности.

Детские и юношеские Детские и юношеские организации негативной направленности негативной направленности

Детские и юношеские Детские и юношеские организации нейтральной направленности нейтральной направленности

Добровольное объединение детей возможно лишь тогда, когда они видят в нём перспективу интересной жизни, возможность удовлетворения своих разнообразных интересов и потребностей.