АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ЕГЭ 2011 Г. ПО ИНФОРМАТИКЕ И ИКТ В КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ Квашнин Евгений Геннадьевич, доцент кафедры естественно-математического образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ демонстрационных вариантов ЕГЭ и ГИА Семинар года.
Advertisements

LOGO «Результаты государственной итоговой аттестации учащихся как ресурс оценки качества образовательных услуг и определения перспективных направлений.
Результаты итоговой аттестации Фасалова Елена Анатольевна, методист ЦПКИМР по информатике и ИКТ.
Разбор задач ЕГЭ 2013 (А3, В8 и С1) Лисин Алексей Анатольевич, учитель информатики и ИКТ, МБОУ «Лицей 124»
ЕГЭ 2012 Информатика и ИКТ Консультация 4ЕГЭ 2012 Информатика и ИКТ Консультация 4.
Сайт для подготовки к ЕГЭ: kpolyakov.narod.ru Презентация будет выложена на сайте elschool11.ru ученикам – информатика –Подготовка к ЕГЭ (внизу странички)
ЕГЭ 2012 Информатика и ИКТ Консультация 3. Пример.
Апрель - май 2011 г. Выполнил : Шамов Сергей Ученик 11 б класса МОУ ФСОШ 2 « с углубленным изучение отдельных предметов » Апрель - май 2011 г. Задания.
Методика подготовки учащихся к итоговой аттестации по информатике и ИКТ на основе анализа результатов ЕГЭ-2011 ПДС «Организация деятельности учителей информатики,
ЕГЭ 2011 Информатика и ИКТ Консультация 3 18 марта.
Решение заданий части С Подготовка к ЕГЭ по информатике.
ЕГЭ информатика Алгоритмизация и программирование Консультация 3.
Разбор заданий ЕГЭ Типичные задания С1. Содержание Задача С1 варианта 1 и другие типичные задачиС1 варианта 1 другие типичные задачи Задача С1 варианта.
Решение заданий ЕГЭ и ГИА по информатике «Программирование» 2013 г. Составила учитель информатики Лопушанская Н. М. МБОУ «Лицей 21», г. Петропаловск-Камчатский.
Анализ вычислительных алгоритмов в задачах части А и В Задачи повышенной сложности Рахманова М.Н. учитель информатики МАОУ «Физико-технический лицей 1»
З АДАНИЕ С1 ( ЗАПОЛНЕНИЕ ТАБЛИЦЫ, ДОРАБОТКА ПРОГРАММЫ ) ЕГЭ 11 класс.
Информатика. ЕГЭ 2014 Решение задач повышенной сложности.
УРОК ПО ИНФОРМАТИКЕ И ИКТ В 11 КЛАССЕ НА ТЕМУ: «РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ПОВЫШЕННОГО УРОВНЯ СЛОЖНОСТИ С 1» Козлова Любовь Васильевна учитель информатики и математики.
ПРОГРАММИРОВАНИЕ ЦИКЛИЧЕСКИХ АЛГОРИТМОВ НАЧАЛА ПРОГРАММИРОВАНИЯ.
Консультация 2 Информатика и ИКТ ЕГЭ В15 Решение систем логических уравнений Сколько различных решений имеет система логических уравнений X1 X2.
Транксрипт:

АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ЕГЭ 2011 Г. ПО ИНФОРМАТИКЕ И ИКТ В КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ Квашнин Евгений Геннадьевич, доцент кафедры естественно-математического образования ГАОУ ДПО ИРОСТ Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Институт развития образования и социальных технологий

уч. год уч. год уч. год Количество участников Процент от общего количества участников 4,66%3,74%4,44% Характеристика участников ЕГЭ 2011 г. по информатике и ИКТ

Характеристика КИМ ЕГЭ 2011 г. Кол-во заданий Уровень сложностиВиды деятельности А 18 (С выбором ответа) 13-Б4-П1-В4 воспр. 10 прим. в стандарт ной ситуации. 4 прим. в новой ситуации. В 10 (С кратким ответом) 4-Б5-П1-В1 воспр. 7 прим. в стандарт ной ситуации. 2 прим. в новой ситуации. С 4 (С развернутым ответом) 1-П3-В1 прим. в стандарт ной ситуации. 3 прим. в новой ситуации.

Основные результаты ЕГЭ 2011 г. по информатике и ИКТ Курганская область РФ Курганская область РФ Курганская область РФ 10,4%10,97%6,7%8,77%7,85%10,1% Процент выпускников не преодолевших минимальную границу Средний тестовый балл Курганская область РФ Курганская область РФ Курганская область РФ 55,4856,262,0862,360,0658,95

Распределение участников экзамена по уровням результатов

Перечень элементов содержания, проверяемых на ЕГЭ по информатике и ИКТ

Характеристика подготовки групп участников экзамена Описание отдельных групп Участников экзамена Описание уровня подготовки отдельных групп участников экзамена Группы 1, 2 (Ниже минимального и минимальный уровни) 0-8 первичных баллов 0-40 тестовых баллов Лучше других экзаменуемыми этой группы усвоены (на базовом уровне) темы «Двоичное представление чисел», «Файловая система персональных компьютеров», «Базы данных». Сформированы умения читать блок-схемы и создавать линейные алгоритмы для исполнителей.

Характеристика подготовки групп участников экзамена Описание отдельных групп Участников экзамена Описание уровня подготовки отдельных групп участников экзамена Группа 3 (Удовлетворительный уровень) 9-20 первичных баллов тестовых баллов Усвоены (на базовом уровне) темы «Двоичное представление чисел», «Файловая система персональных компьютеров», «Базы данных», «Электронные таблицы», «Кодирование текстовой информации», а также раздел «Основы логики». Сформированы умения читать блок-схемы и создавать линейные алгоритмы для исполнителей. Ряд заданий базового уровня вызывают затруднения. Работа происходит на уровне воспроизведения и применения знаний в стандартной ситуации.

Характеристика подготовки групп участников экзамена Описание отдельных групп Участников экзамена Описание уровня подготовки отдельных групп участников экзамена Группа 4 (Хороший уровень) первичный балл тестовых баллов Стабильно выполняются задания как базового, так и повышенного уровня сложности (кроме двух заданий, по которым имеются пробелы в подготовке, связанные с новым для экзамена содержанием). Экзаменуемые лучше работают в стандартной ситуации, чем в новой. Не выполнено задание С4, то есть абитуриенты не показали умения самостоятельного программирования, требуемого для обучения на профильных специальностях вузов.

Характеристика подготовки групп участников экзамена Описание отдельных групп Участников экзамена Описание уровня подготовки отдельных групп участников экзамена Группа 5 (Отличный уровень) первичных баллов тестовых баллов Показано хорошее знание всех разделов курса информатики и ИКТ и готовность к изучению программирования в вузах и ссузах и самостоятельной разработке программ для решения учебных и исследовательских задач.

view/sections/222/docs/578.html Главная > Единый государственный экзамен > Контрольные измерительные материалы (КИМ) > КИМ-2012

Соответствие заданий ЕГЭ2012 и ЕГЭ2011 ЧАСТЬ А

Соответствие заданий ЕГЭ2012 и ЕГЭ2011 ЧАСТЬ В

Соответствие заданий ЕГЭ2012 и ЕГЭ2011 ЧАСТЬ С

A8 Производится одноканальная (моно) звукозапись с частотой дискретизации 16 кГц и 24битным разрешением. Запись длится 1 минуту, ее результаты записываются в файл, сжатие данных не производится. Какое из приведенных ниже чисел наиболее близко к размеру полученного файла, выраженному в мегабайтах? 1) 0,2 2) 2 3) 3 4) 4

B3 Определите, что будет напечатано в результате работы следующего фрагмента программы: Var k, s : integer; BEGIN s:=0; k:=0; while s

B4 Все 5буквенные слова, составленные из букв А, О, У, записаны в алфавитном порядке. Вот начало списка: 1. ААААА 2. ААААО 3. ААААУ 4. АААОА …… Запишите слово, которое стоит на 240м месте от начала списка.

B7 Ниже на 4х языках записан алгоритм. Получив на вход число x, этот алгоритм печатает два числа L и M. Укажите наибольшее из таких чисел x, при вводе которых алгоритм печатает сначала 3, а потом 7. var x, L, M: integer; begin readln(x); L:=0; M:=0; while x>0 do begin L:=L+1; if M < (x mod 10) then begin M:=x mod 10; end; x:= x div 10; end; writeln(L); write(M); end.

B9 На рисунке – схема дорог, связывающих города А, Б, В, Г, Д, Е, Ж, И, К. По каждой дороге можно двигаться только в одном направлении, указанном стрелкой. Сколько существует различных путей из города А в город К?

B13 У исполнителя Кузнечик две команды: 1. прибавь 3, 1. прибавь 3, 2. вычти вычти 2. Первая из них увеличивает число на экране на 3, вторая – уменьшает его на 2 (отрицательные числа допускаются). Программа для Кузнечика – это последовательность команд. Сколько различных чисел можно получить из числа 1 с помощью программы, которая содержит ровно 5 команд?

B14 Определите, какое число будет напечатано в результате выполнения следующего алгоритма: Var a,b,t,M,R :integer; Function F(x:integer):integer; begin F:=4*(x-1)*(x-3); end; BEGIN a:=-20; b:=20; M:=a; R:=F(a); for t:= a to b do begin if (F(t)

B15 Сколько существует различных наборов значений логических переменных x1, x2,... x9, x10, которые удовлетворяют всем перечисленным ниже условиям? ((x1 x2) (x3 x4)) (¬(x1 x2) ¬(x3 x4)) =1 ((x3 x4) (x5 x6)) (¬(x3 x4) ¬(x5 x6)) =1... ((x7 x8) (x9 x10)) (¬(x7 x8) ¬(x9 x10)) =1 В ответе не нужно перечислять все различные наборы значений x1, x2,... x9, x10, при которых выполнена данная система равенств. В качестве ответа вам нужно указать количество таких наборов.

С1 Требовалось написать программу, при выполнении которой с клавиатуры считываются координаты точки на плоскости (x, y – действительные числа) и определяется принадлежность этой точки заданной закрашенной области (включая границы). Программист торопился и написал программу неправильно. var x,y: real; begin readln(x,y); if y>=x then if y>=0 then if y

С3 У исполнителя Утроитель две команды, которым присвоены номера: 1. прибавь 1, 1. прибавь 1, 2. умножь на умножь на 3. Первая из них увеличивает число на экране на 1, вторая – утраивает его. Программа для Утроителя – это последовательность команд. Сколько есть программ, которые число 1 преобразуют в число 29? Ответ обоснуйте.

Московский институт открытого образования (МИОО)

Спасибо за внимание