Заседание школы молодого педагога
повысить уровень знаний педагогов по методике ФЭМП; овладение методикой развития у детей умственной деятельности на НОД ФЭМП; формировать творческий подход в работе с детьми с учётом их возможностей.
1. Обзор литературы по математическому развитию 2. Создание фонотеки электронных презентации логических игр
Выступление руководителя ШМП с актуальностью данной проблемы Клименкова Л.В. Педагогические установки при совместном решении проблемно-познавательных задач. Клименкова Л.В.
* Немного информации о математике и не только о ней. выступление Заворотченко О.С.
1. Разминка Три мальчика - Коля, Петя, Ваня - отправились в магазин. По дороге у магазина они нашли 5 рублей. Сколько бы денег нашел один Ваня, если бы он отправился в магазин один?
* 2. У отца есть сын, который вдвое моложе отца. Сын родился тогда, когда отцу было 24 года. Сколько теперь лет сыну? * 3. В корзине 4 яблока. Разделите их между четырьмя лицами так, чтобы каждое лицо получило по яблоку и одно яблоко осталось в корзине. (Одно яблоко отдать вместе с корзиной) 4. Если из одной стопки тетрадей переложить в другую 10 штук, то тетрадей в стопках будет поровну. Насколько в одной стопке было больше тетрадей, чем в другой? (на 20 тетрадей)
Младший-2 средний -3 старший-4 У троих братьев оказалось 9 карандашей. У младшего на один карандаш меньше, чем у среднего; у старшего на один карандаш больше, чем у среднего. Сколько карандашей у каждого из братьев?
В группах для развития познавательной, творческой активности детей и поддержания интереса к логическим играм педагогами обновлены математические уголки
В родительских уголках предлагаю разместить консультации: * «Игры на развитие логического мышления у детей» * «Логическая игра – шаг к успешному обучению в школе» * «Играем дома» * «И снова игра…» * «Игры с блоками Дьенеша» * «Компьютерные игры и готовность к школе» * и т.д.
* Активно пропагандировать среди родителей свою работу * Вовлекать родителей в активную совместную деятельность с детьми * Продолжать работать по данному направлению, повышать уровень своей педагогической компетенции * Продолжать создавать условия для развития у детей математических способностей
Проект решения заседания ШМП * Продолжать создавать в ДОУ условия для эффективного развития математических способностей дошкольников * Пропагандировать среди родителей свою работу, вовлекать родителей в активную совместную деятельность с детьми