«Выделение государственных (муниципальных) услуг: цели и применение» Х Дальневосточная школа-семинар «Местное самоуправление на российском Дальнем Востоке»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Минфин России Совершенствование правового регулирования в сфере систематизации информации о государственных и муниципальных услугах и работах Межведомственная.
Advertisements

Формирование реестра ГМ услуг. Соблюдение требований к предоставлению государственных и муниципальных услуг. Способы и формы предоставления административных.
Тема: Бюджетирование ориентированное на результат (БОР) 1.Нововведения в бюджетный кодекс РФ. Введение новых статей в БК: Статья 158. Бюджетные полномочия.
Основные результаты составления реестров расходных обязательств ГРБС и ГВФ Российской Федерации на гг. Семинар-тренинг «Организация бюджетного.
ПЛАН ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И БЮДЖЕТНАЯ СМЕТА.
Минфин России О методологии формирования перечней государственных (муниципальных) услуг (работ), оказываемых государственными (муниципальными) учреждениями.
ФОРМИРОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ Мэрия города Архангельска 19 марта 2009 года.
Формирование муниципального задания, мониторинг его выполнения.
М ] ф 1 Опыт, проблемы и перспективы внедрения государственных заданий на оказание государственных услуг Начальника Отдела анализа и развития бюджетной.
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ 2007 год Расходы местных бюджетов. Расходные обязательства муниципальных образований.
Реализация в Красноярском крае Федерального закона от ФЗ 9,3.
«Стандарт качества муниципальных образовательных услуг »
Порядок предоставления и использования субсидий федеральными бюджетными и автономными учреждениями Докладчик: Мухтиярова Е.В. начальник отдела методологии.
Нормативное обеспечение внедрения системы оценки эффективности бюджетных расходов Смирнова Анна Сергеевна аналитик аналитик Центр исследования бюджетных.
План финансово-хозяйственной деятельности и бюджетная смета.
Отдельные вопросы подготовки и применения административных регламентов Комитета по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики исполнения государственных.
ООО «ИС «Криста», 2010 «Государственное (муниципальное) задание»
Проект постановления Правительства Астраханской области «О разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ»
1 Порядок формирования и финансового обеспечения муниципального задания Чудовский муниципальный район.
Федеральный закон от г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием правового положения государственных.
Транксрипт:

«Выделение государственных (муниципальных) услуг: цели и применение» Х Дальневосточная школа-семинар «Местное самоуправление на российском Дальнем Востоке»

п. 4 Положения о формировании и финансовом обеспечении государственного задания ФОИВ и ФГУ, утвержденного Постановлением Правительства РФ от … перечень государственных услуг (работ (!)), утверждается ФОИВ, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности Перечень состоит из: -государственных услуг, в отношении которых утверждены административные регламенты; - прочих государственных услуг. В перечне выделяются услуги: - министерства - подведомственных органов исполнительной власти (государственных агентств и служб); - федеральных государственных бюджетных учреждений и федеральных государственных автономных учреждений. Поставщик услуги Услуги выделяютсяЗадания устанавливаются министерстваминистерствомПравительством РФ- государственные агентства и службыминистерством + ФГБУминистерствомГРБС- ФГАУминистерствомГРБС-

Наименован ие гос. услуги Категории потребителей государственной услуги Показатели объема государственной услуги Основные требования к качеству государственной услуги Реквизиты НПА об утверждении регамента Департамент социального и гражданского законодательства 4Истребован ие и пересылка документов о регистраци и АГС Физические и юридические лица Количество обработанных документов - шт. Соблюдение законодательства РФ, в том числе соблюдение сроков предоставления услуги, отсутствие жалоб Приказ МИД России и Минюста России от /311 Федеральные государственные учреждения Министерства юстиции РФ 6Предоставле ние правовой информации Органы государственной власти РФ, органы МСУ, юридические лица, граждане РФ Предоставление сведений из регистра нормативных правовых актов субъектов РФ Соблюдение законодательства РФ, в том числе соблюдение сроков предоставления сведений Приказ Минюста России от Органы государственной власти РФ, органы МСУ, юридические лица, граждане РФ Предоставление сведений из реестра уставов муниципальных образований Соблюдение законодательства РФ, том числе соблюдение сроков Приказ Минюста России от

Фонд реформирования региональных финансов год Индикаторы для оценки уровня управления региональными финансами 1.М2Разграничение расходных полномочий «Законы и подзаконные акты, регламентирующие разграничение расходных полномочий по отдельным статьям расходов» Методические рекомендации к индикаторам оценки: «Под полномочиями по предоставлению (организации предоставления) бюджетных услуг понимаются полномочия по направлению бюджетных средств (в том числе полученных в виде финансовой помощи) непосредственно для предоставления бюджетной услуги, например, перечисление их бюджетному учреждению, предоставляющему такую бюджетную услуг, предоставления населению трансфертов, субвенций, дотаций и т.п. При определении перечня бюджетных услуг рекомендуется руководствоваться перечнем, приведенным в Приложении 1 «Общая схема разграничения основных расходных полномочий между уровнями бюджетной системы Российской Федерации к 2005 г.». 2.R4Выявление мнения населения о качестве бюджетных услуг «Утверждение нормативно-правовым актом перечня видов бюджетных услуг, о качестве предоставления которых должны проводиться опросы населения»

Предоставление субсидий на поддержку реализации программ реформирвоания региональных (муниципальных) финансов: 2004 – 2008 год Таблица для оценки уровня управления региональными финансам 1.А1Создание системы учета потребности в предоставляемых бюджетных услугах «Утверждение полного перечня бюджетных услуг, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении» 2.А2Установление стандартов качества предоставления бюджетных услуг «Утверждение стандартов качества предоставления бюджетных услуг (по видам бюджетных услуг)» 3.А3«Перевод бюджетных организаций и учреждений, предоставляющих социальные услуги, в форму негосударственных организаций» «Утверждение основных социальных услуг, предоставление которых может осуществляться негосударственными организациями»

Предоставление субсидий на поддержку реализации программ реформирвоания региональных (муниципальных) финансов: год Таблица для оценки уровня управления региональными финансам I.Предоставление государственных услуг физическим и юридическим лицам 1)Создание системы учета потребности в объемах, инфраструктуре предоставления и качестве государственных услуг юридическим и физическим лицам» «Утверждение перечня (реестра) государственных услуг юридическим и физическим лицам и порядка мониторинга потребности в государственных услугах, а также порядка осуществления стоимостной оценки данной потребности» 2)Стандартизация государственных услуг юридическим и физическим лицам «Утверждение требований к качеству предоставления государственных услуг юридическим и физическим лицам по перечню государственных услуг» 3)Формирование и реализация государственных заданий на предоставление государственных услуг юридическим и физическим лицам «Все государственные услуги юр. и физлицам, утвержденные перечнем (реестром) государственных услуг, производятся в соответствии с государственными заданиями на оказание государственных услуг юр. и физлицам »

1.Виды услуг: Государственные (муниципальные) услуги; Бюджетные/административные услуги; Взаимодействия/обеспечения деятельности. 2.Формы закрепления: Нормы по тексту НПА; Перечень (реестр) услуг Положения об услугах; Стандарты (требования) качества ГРБСВОИВЗаконодатель Российская Федерация+-- Субъект РФ++- муниципалитет-++ 3.Субъект выделения:

Простая структура: Порядковый номер (); Наименование; Средняя структура: Категории получателей; Ответственный орган (ГРБС); Содержание (состав); Сложная структура: Поставщики услуг; Коды ГУ, коды ГУ в РРО; Показатели объема, качества… Характеристики платности; Возможность оказания АУ/НГО; Требования к качеству; Реквизиты НПА, устанавливающего услугу

I.Общие положения II.Потребители муниципальной услуги III.Содержание (состав) муниципальной услуги IV.Порядок оказания муниципальной услуги Муниципальная услуга «_________________________»

1.Основание выделения: один орган (ГРБС) – одна услуга; одно функциональное направление расходов – одна услуга; группа типологически схожих учреждений – одна услуга; одно специфицированное социальное благо – одна услуга; одна прямая норма НПА – одна услуга (для административных услуг); по нескольким основаниям… 2.Источники выделения: Текст НПА – для административных услуг; Классификаторы деятельности, направлений (субъектов) расходов и организаций; Документы, определяющие бюджетный учет

1.Услуга – установленное расходное обязательство. 2.Услуга – основание для разработки регламента/стандарта. 3.Услуга – основа выделения документов бюджетного планирования (заданий, ВЦП, ДЦП). 4.Услуга – предмет статистики показателей результативности (контекстное поле целеполагания субъектов бюджетного планирования). 5.Услуга – основа проведения оценки потребности в объеме деятельности и финансирования публичного сектора. 6.Услуга – все вместе взятое …

1.Закрепление требования об оказании населению муниципального образования в соответствии с вопросами местного значения муниципальных услуг в «конституционном» акте муниципального образования (Уставе) 2.Закрепления требований к назначению, содержанию и общих подходов к порядку разработки и применения положений об оказании муниципальных услуг в муниципальном правовом акте представительного органа муниципального образования (Решение) 3.Утверждение порядка разработки, утверждения, требований к структуре и содержанию положений об оказании муниципальной услуги муниципальным правовым актом высшего исполнительного органа муниципального образования (Постановление) 4.Утверждение плана-графика разработки и утверждения положений об оказании оказания муниципальных услуг муниципальным правовым актом высшего исполнительного органа муниципального образования (Распоряжение) 5.Разработка и утверждение положений об оказании муниципальной услуги (Решение представительного органа) 6.Внесение изменений в действующие муниципальные правовые акты, связанных с принятием положений об оказании муниципальных услуг

Спасибо за внимание