В настоящее время электронная коммерция быстро развивается и, по статистике, уже более 200 миллионов человек во всем мире регулярно совершают покупки в Интернет - магазинах.
Электронная коммерция ( от англ. e-commerce) это сфера экономики, которая включает в себя все финансовые и торговые транзакции, осуществляемые при помощи компьютерных сетей, и бизнес - процессы, связанные с проведением таких транзакций. К электронной коммерции относят : электронный обмен информацией электронное движение капитала электронную торговлю электронные деньги электронный маркетинг электронный банкинг электронные страховые услуги
Хостинг включает в себя предоставление дискового пространства для размещения Web- сайтов на Web- серверах, предоставления к ним доступа по каналу связи с определенной пропускной способностью, а также прав администрирования сайта.
B2B ( бизнес для бизнеса ) – продажа товаров или оказание услуг осуществляется коммерческим компаниям. B2C ( бизнес для клиента ) – продажа товаров или оказание услуг осуществляется конечному потребителю.
Розничные интернет - магазины, которые осуществляют торговлю в небольших объемах, часто по одной единице. Оптовые интернет - магазины, которые продают товары большими партиями. Клиенты в таких магазинах зачатую являются постоянными и совершают систематические покупки. Продажа по системе дропшипинга, когда интернет - магазин не выкупает товар, а продаёт его напрямую со склада поставщика.
Преимущества электронной коммерции :
Для организаций Глобальный масштаб Сокращение издержек Улучшение цепочек поставок Бизнес всегда открыт (24/7/365) Персонализация Быстрый вывод товара на рынок Низкая стоимость распространения цифровых продуктов
Для потребителей Повсеместность Анонимность Большой выбор товаров и услуг Персонализация Более дешевые продукты и услуги Оперативная доставка Электронная социализация
Для общества Широкий перечень предоставляемых услуг ( например, образование, здравоохранение, коммунальное обслуживание ) Повышение уровня жизни Повышение национальной безопасности Уменьшение « цифрового » разрыва Онлайн продажа / заказ товаров / услуг уменьшает автомобильный трафик и снижает загрязнение окружающей среды
Абдулвалеева Алина БИ -101