Хоружева Ирина Александровна, учитель начальных классов, I квалификационная категория.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Образ Родины в живописи.. И.И.Левитан Пейзаж – описание природы в изобразительном искусстве, художественном произведении.
Advertisements

1 класс Цветовой круг Лес, точно терем расписной, Лиловый, золотой, багряный.
Презентаци я к стихотворению «Листопад» Выполнила : Ученица 4 «А» класса ГБОУ СОШ 428 Сенаторова В иктория.
Иван Алексеевич Бунин. хутор Бутырки хутор Бутырки бывать в ночном бывать в ночном гимназия гимназия терем терем багряный багряный лиловый лиловый.
В.Д. Поленов «Заросший пруд». выдающийся художник выдающийся художник известный живописец известный живописец популярный пейзажист популярный пейзажист.
Какого цвета осень? Урок изобразительного искусства в 1 классе. Учитель начальных классов Учитель начальных классов Шадрина Ю.П. МОУ СОШ 39 МОУ СОШ 39.
Какого цвета осень?. Цели и задачи: Формировать представление о разных состояниях природы; Формировать представление о разных состояниях природы; Развивать.
Раздели слова на группы. Лес, красивый, растет, зима, морозная, высокий, дерево, стоит.
ОСЕННИЙ КОВЕР ИЗ ЛИСТЬЕВ Урок ИЗО в 3 классе. Цветовой круг.
И.А. Бунин «Листопад» «Картины Левитана требуют медленного рассматривания. Они не ошеломляют глаза. Они скромны и тихи, …но чем дольше вглядываешься.
Лес, точно терем расписной, Лиловый, золотой, багряный, Веселой, пестрою стеной Стоит над светлою поляной. Березы желтою резьбой Блестят в лазури голубой,
Урок развития речи по теме: «Сочинение – описание по картинам И.И.Левитана и Ильи Семёновича Остроухова «ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ»
Это удивительное прилагательное Определяю я предметы, Они со мной весьма приметны. Я украшаю вашу речь, Меня вам надо знать, беречь.
3 УЧЕБНЫЕ: -знать особенности текста-описания картины, где изображен пейзаж; РАЗВИВАЮЩИЕ: -совершенствовать умения создания текста типа описания; -развивать.
4а класс «Школа России» Русский язык Сочинение по картине И.И.Левитана «Золотая осень» Титова Ирина Юрьевна.
«В гостях у осени» Конспект занятия для детей средней группы ДОУ.
Учитель русского языка и литературы, Аблаева Афизе Севдиновна.
Сочинение по картине И.И.Левитана «Золотая осень».
Урок русского языка и литературного чтения в 4 классе Учитель Швец Н.В.
По картине И.Э. Грабаря «Февральская лазурь».. Белая берёза Под моим окном Принакрылась снегом, Точно серебром. На пушистых ветках Снежною каймой Распустились.
Транксрипт:

Хоружева Ирина Александровна, учитель начальных классов, I квалификационная категория

Лес, точно терем расписной, Лиловый, золотой, багряный, Весёлой, пёстрою стеной стоит Над светлою поляной. Сегодня так светло кругом, Такое мёртвое молчанье: В лесу и в синей вышине, Что можно в этой тишине Расслышать листика шуршанье…

«Осенняя река» «Осень» «Солнечный день» «Золотая осень»

Эту картину написал Василий Дмитриевич Поленов ( )- один из выдающихся русских художников. Он родился в Петербурге, в культурной дворянской семье. Систематические занятия жиживописью начались для него в 12 лет. Выполняя волю отца, Поленов поступил в петербургский университет, получил юридическое образование, но одновременно по вечерам он занимался в Академии художеств, которую так же с успехом закончил.

С 1882 года художник преподавал в Московском училище живописи, ваяния и зодчества, его учениками были Остроухов, Коровин, Левитан. Занимался просветительской деятельностью, создавал декорации в театре.

Многие его картины имели большой успех и получили известность («Московский дворик», «Бабушкин сад»)

Василий Дмитриевич Поленов был одним из первых живописцев, получивших звание народного художника. (1924 г) Живописец - художник, занимающийся жиживописью Жи́живопись вид изобразительного искусства, связанный с передачей зрительных образов посредством нанесения красок на твёрдую или гибкую поверхность.

Почему картина называется «Золотая осень»? Какие чувства и желания испытываете вы, когда смотрите на эту картину? Какой день изобразил художник?

С помощью чего художник добивается появления у нас чувства радости? Какие краски (тона) выбрал Поленов, чтобы показать «золото» осени? Какие деревья вы видите на картине?

Какого цвета наряд у берёз? Все ли деревья оделись в золотой наряд? Какие деревья остаются зелёными? Докажите, что день, изображённый на картине, солнечный и тёплый.

Эпитет - это яркое образное определение Например: золотая осень белоснежная зима хрустальный звон Сравнение - это сопоставление одного предмета с другим, сходным с ним в какой-либо черте, с целью вызвать более живое и яркое представление о предмете

День: погожий, хороший, теплый, осенний Небо ясное, голубое, светлое, лазурное легкие, воздушные, белые, пушистые жёлтые, золотые, разноцветные, осенние, красивые, нарядные Берёзы стройные, гибкие, белоствольные. Трава жёлтая, зелёная голубая, зеркальная, синяя, извилистая, блестящая. Солнце игривое, осеннее, лучистое. Эпитеты

Облака Облака плывут как стая белых лебедей, как волшебные кораблики Плывущие облака похожи на белоснежную пушистую вату Река Река, как зеркало Река - вьётся, как голубая лента Деревья Березки, как девушки на балу в белых платьях с яркими лентами в волосах Лес раскинулся по берегам реки пышным пестрым ковром

1. О художнике и его картине. Какое время года изображено на картине? 2. Какой день, как изображено небо, солнце? 3. Река. 4. Наряд деревьев 5. Земля. 6. Какие чувства вызывает картина.