Луи Армстронг. Армстронг едва ли не самая уникальная личность в истории джаза. В своем творчестве маэстро сумел соединить несоединимое: неповторимо индивидуальный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
на пронзительные, больше похожие на команды, которые должны были облегчить непосильный труд.
Advertisements

4 августа 1901 ( Новый Орлеан, Луизиана ) - 6 июля 1971 ( Нью-Йорк )
родина джаза Музыкальная культура африканцев Европейская музыкальная культура.
Дату своего рождения Луи Армстронг ( ) точно не знал и выбрал ее сам, остановившись на Дне независимости США 4 июля Он родился в бедной.
Джаз
Джордж Гершвин ( г.г.)– американский композитор, использовал элементы джаза и афро-американского музыкального фольклора.
Джаз – дитя двух культур выполнила: Новик Елизавета 7 класс.
Александр Рыбак. Певец родился 13 мая 1986 года. Александр Рыбак родился в столице Белоруссии городе Минске. С раннего детства Саше прививали любовь к.
родина джаза © Shevaldina S.A
Джаз появился в начале 20 века, когда чернокожие музыканты из Нового Орлеана (США) стали пробовать играть на европейских музыкальных инструментах. В первую.
ДЖАЗ – ИСКУССТВО XX ВЕКА Что такое джаз? Что такое джаз? Луи Армстронг, один из самых популярных музыкантов прошлого столетия, говорил: «Если вы, слушая.
Цель урока: Проследить историю возникновения джаза. Выявить отличительные черты джаза.
Духовой оркестр « Тутти » школы искусств имени М.И. Балакирева и центра отдыха ТольяттиАзот.
Джаз Учитель: Игнатьева С. В.. Направление:Джаз Направление:Джаз Истоки:Блюз и другая афроамериканская народная музыка Истоки:Блюз и другая афроамериканская.
Жорж Бизе (Georges Bizet, 1838– 1875) французский композитор. Бизе родился в Париже 25 октября 1838 года. Его нарекли звучными именами трёх полководцев:
ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ "ДЖАЗ" ПО МУЗЫКЕ
История простого парня по прозвищу который стал настоящим героем своего времени.
Транксрипт:

Луи Армстронг

Армстронг едва ли не самая уникальная личность в истории джаза. В своем творчестве маэстро сумел соединить несоединимое: неповторимо индивидуальный тип самовыражения с беспредельной общедоступностью музыки, грубоватую простоту и спонтанность, традиционализм с новаторством, негритянский идеал звукоизвлечения с европеизированными идиомами свинга и мейнстрима.

Луи, как называли его на креольский манер, родился в беднейшем негритянском районе Нового Орлеана. Рос в неблагополучной семье (мать прачка, отец рабочий-поденщик). Его отец бросил семью, когда мальчик был ещё младенцем. Армстронг рано начал петь в небольшом уличном вокальном ансамбле, играл на барабанах и за несколько лет натренировал свой слух. Первое музыкальное образование он получил в исправительном лагере-интернате «Уэйфс Хоум» для цветных подростков в 1913 году, куда попал за случайный озорной поступок стрельбу из пистолета на улице в Новый год.

Вместе с Барброй Стрейзанд он принял участие в мюзикле «Привет, Долли!»; выпущенная отдельным синглом песня «Hello, Dolly!» в его исполнении дошла до первого места в американском хит-параде продаж.

Армстронг оставался неоспоримым королем джаза до самой своей смерти, и ни на одну минуту не ослабевал его талант, не иссякала сила его воздействия на слушателей. Его теплота и юмор неизменно делали его дорогим и близким для всех, с кем он встречался. Его смерти соболезновали все ведущие мастера джаза Дюк Эллингтон, Диззи Гиллеспи, Джин Крупа, Бенни Гудмен, Ал Хирт, Эрл Хайнс, Тэрри Гленн, Эдди Кондон и многие другие.

«Если кого-нибудь и следует назвать Господин Джаз, так это Луи Армстронга, говорил Дюк Эллингтон. Он был и навсегда останется эпитомией джаза». Говоря от имени музыкантов и от имени миллионов почитателей его таланта, Диззи Гиллеспи подчеркивал: «Луи не умер, потому что его музыка остается и останется в сердцах многих и многих миллионов людей во всем мире и в игре сотен тысяч музыкантов, ставших его последователями».